#33
Непрочитанное сообщение
VVD » Ср окт 07, 2009 8:56 am
Автору поста хотелось бы предложить следующий вариант. При стоковой мощности 1.5-ки в 109 лошадей, турбина накинет еще кобыл 40, ну мож 50 - это если все правильно сделать и движку настроить - получаем мощность 2-х литрового Ланса. Теперь вопрос к размышлению. С учетом всех сопутствующих затрат - стоимость 1.5-ки (затраченная) выростет до стоимости 2 х литрового Ланса с полным фаршем. Ехать будут одинаково. Только в 2-ке будут 7 подушек безопаности, CD -чейнджер, литье, обвес, система курсовой устойчивости, датчики дождя и света - и что? Есть смысл вкладываться в полторалитровую версию? ИМХО продавай 1.5, и покупай нормальный 2.0 - и радуйся жизни.