Устанавливаем звук. Вопросы к сотрудникам Accent-Audio

CD, MP3, DVD, магнитолы, мониторы, подбор компонентов и прочее связанное с автозвуком.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#721 Непрочитанное сообщение Audiofil » Чт окт 08, 2009 10:38 am

Р444ОН54, усилители выбрасывать не торопитесь. Я бы сначала попробовал, послушал. В первую очередь стоит установить акустику в передние двери, подключить через усилитель.
В любом случае те сабы на которые Вы указали внимания не стоят - сабами не являются, в установке неудобны.

RedSalex, забыл, а о чем мы с Вами ?

Аватара пользователя
Flor
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
Город: г. Санкт-Петербург

#722 Непрочитанное сообщение Flor » Чт окт 08, 2009 2:33 pm

Audiofil снова здравствуйте, продолжаем....



1)))))) Вопрос на ответ #Зачем Вы купили Pioneer AVIC-F900BT и не хотите ли Вы его поменять на другое устройство.#

Вот увидел ваше мнение об этом аппарате:

ответ Audiofil - страница 25 (Добавлено: Пн Окт 27, 2008 3:28 pm)


Jao-Da, Pioneer AVIC-F900BT - одобряю. Больше прибавить нечего. Апарат хороший, навигация слабая, но работает и во многих случаях функциональна.

Итак, почему я выбрал магнитолу AVIC-F900BT:

1) Периодически езжу в Москву и СПБ - прекрасный проводник))) Очень хорошая навигация по Москве и Питеру - лучшая среди остальных по этим двум городам, красивое оформление карт на экране (минус нет карт с названием улиц других городов), поиск обьектов хороший по указанныи выше городам

2) Есть USB - вход + вставляется SD карта (носитель), возможность обновления программы магнитолы и карт навигации через этот же SD (не подключая комп и т.д.)

3)Воспроизводит ВИдио - иногда при длительной остановке можно посмотреть кино)

Характеристики AVIC-F900BT:

RCA AV Вход 1 сзади, 1 (mini jack) спереди .
RCA AV Выход 1 сзади .
Аудио выходы (+) 3RCA (F + R + S/W) .
RCA предвыходы помогут вам легко расширить вашу акустическую систему. В зависимости от того, идет ли ваш NavGate c 1 или 3 RCA предвыходами, вы можете модернизировать вашу акустическую систему с помощью отдельных усилителей для фронтальных громкоговорителей, задних громкоговорителей и/или сабвуфера.

RCA предвыходы помогут вам создать тот звук, который нужен вам, ставя своей целью абсолютную гибкость.
.
Вход SD карты Да .
AUX вход Да .
USB управление Yes, included .
Подключение портативных устройств Да, с опциональным кабелем optional CD-V150M cable .
Вход для камеры заднего вида Да, ND-BC2 или ND-BC20PA .
Direct Sub Drive Да .
Hard Wired Remote Ready Да

Вот настройки звука в магнитоле Pioneer AVIC-F900BT

1) [ ссылка на изображение ]

2) [ ссылка на изображение ]

3) [ ссылка на изображение ]

4) [ ссылка на изображение ]





Менять голову не особо хочется, если только на новую которая выдет Pioneer AVIC-F10BT

также рассмотрю варианты замены в пределах, если продать мою магнитолу + добавить 10-15 тыс.руб - ваши варианты? (звук,навигация,видио и желательно чтобы был тв-тюнер)

его характеристики

AVIC-F10BT:

RCA AV Вход 2 входа на задней панели для мини разъемов .
RCA AV Выход 1 .
Аудио выходы (+) 3 (F + R + S/W) .
RCA предвыходы помогут вам легко расширить вашу акустическую систему. В зависимости от того, идет ли ваш NavGate c 1 или 3 RCA предвыходами, вы можете модернизировать вашу акустическую систему с помощью отдельных усилителей для фронтальных громкоговорителей, задних громкоговорителей и/или сабвуфера.

RCA предвыходы помогут вам создать тот звук, который нужен вам, ставя своей целью абсолютную гибкость.
.
Вход SD карты Да (за выдвижной передней панелью) .
USB управление Да (кабель для входа на задней панелью прилагается) .
Подключение портативных устройств Да, через дополнительный CD-RM10 кабель .
Вход для камеры заднего вида Да, через дополнительные камеры заднего вида ND-BC2 или ND-BC20PA .
Direct Sub Drive Да .
Hard Wired Remote Ready Да .
Выход высокого напряжения (+) 4V .
Предоставляя сильный сигнал с меньшим уровнем шума и большей четкостью, высоковольтный предвыход снижает требования к входной цепи усилителя, что позволяет ему работать при меньших значениях усиления. Это приводит к улучшению качества звука и увеличению динамического диапазона.
..Аудио
MOSFET 50 Вт x 4 усилителя Да .
Эквалайзер 7-полосный эквалайзер .
Обработка звука Да .
Улучшенные аудиохарактеристики • Высококачественные высоковольтные конденсаторы для стабильного электроснабжения
• Сбалансированная модель аудио сигнала для уменьшения шумов
• Улучшенное тонателье



2))))) Ответ на вопрос #Что Вы подразумеваете по электро-попса ? #

.....Электро хаус, также слушаю попсу - это любимые направления в музыке))) То что я слушаю - тип направления можно услышать на радио Record 106.3 FM ))) Любимые исполнители - их нет.


3)))) Ответ на вопрос #Вы любите слушать музыку очень громко ?#

.....да люблю слушать громко (часто дома и в машине на полную громкость - когда один)


4)))) Ответ на вопрос #Сколько ВСЕГО денег Вы готовы истратить на компоненты СРАЗУ ?#


......сразу не готов всё купить, - буду комплектовать по 1 единице в месяц (приблизительная цена 1 компонента от 5000 до 15000, усилитель до 20000)))


5)))) Систему собираюсь ставить у вас - сразу вместе шумоизоляцией авто - это будет летом - сейчас моя цель чтобы вы помогли выбрать все компоненты - список от а до б - которые я буду приобретать


6)))) Так как уже приобрёл передник колонки Alpine Type-R SPR-17S - появилась идея их либо поставить назад (для задних пассажиров), либо в передние двери поставить 2 колонки в одну дверь (а задние оставить без изменений как вы советовали по вашей статье), добавить туда модель судя по форуму POLK AUDIO DB6501 6.5" 300 W или Morel Dotech Ovation 6 - подскажите как лучше сделать? я в этом деле новичок, прошу бурно не реагировать - а обяснять спокойно!!!

Какой усилитель посоветуете для питания двух типов этих систем Alpine Type-R SPR-17S и POLK AUDIO DB6501 6.5 (Alpine Type-R SPR-17S + Morel Dotech Ovation 6")?
Последний раз редактировалось Flor Чт окт 08, 2009 9:35 pm, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Р444ОН54
Мозг LancerX
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 1:43 pm
Город: Новосибирск
Зодиак: Весы

#723 Непрочитанное сообщение Р444ОН54 » Чт окт 08, 2009 2:57 pm

Audiofil писал(а):Р444ОН54, усилители выбрасывать не торопитесь. Я бы сначала попробовал, послушал. В первую очередь стоит установить акустику в передние двери, подключить через усилитель.
В любом случае те сабы на которые Вы указали внимания не стоят - сабами не являются, в установке неудобны.

RedSalex, забыл, а о чем мы с Вами ?
какую посоветуете акустику?
еще к усилкам шел кросовер или микшер незнаю как правильно обозвать ))) crunch cex801v его стоит изпользовать?

Sanek_x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:15 pm
Город: Подольск

#724 Непрочитанное сообщение Sanek_x » Чт окт 08, 2009 6:03 pm

Audiofil писал(а):Sanek_x, Morel Tempo 6 - полное, извините, дерьмо, которое откровенно позорит гордый лейбл Morel, который мы ценим и уважаем. Линейка Morel Tempo 6 производится в Китае и является самой ненадежной акустикой после DLS R6A, звучит ровно на 2000р.
Останой состав системы и другую акустику я Вам посоветую с удовольствием сразу как только Вы опишите Ваши любимые музыкальные жанры и бюджет.
В любом случае, это скорее всего будет CDTAudio, который по нашим наблюдениям, хоть как то скрадывает вялость и кашу в звучании JVC.... При своей невысокой цене разумеется.
Поканально я Вам не рекомендую пока морочиться. Пройдите первый этап - постройте систему, насладитесь и уже потом будете менять JVC и думать про поканалку.
Слушаю в основном транс, еще бывает хаус иногда и рэп могу :) хотелось бы чтоб все не особо дорогое было...
Передние колонки+усилитель к ним около 10000
саб наверное Polk Audio MOMO MM2124 + усилитель к нему наверное Adagio BST 250.2(4800р)
Ставить буду не в студии.
Шумоизоляция пола багажника и задней полки уже есть вместе с колонками появится шумоизоляция дверей.

Sanek_x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:15 pm
Город: Подольск

#725 Непрочитанное сообщение Sanek_x » Чт окт 08, 2009 6:32 pm

Morel Dotech Ovation 6 как? или Morel Integra Ovation XO 6? (7000р)
еще хотелось бы чтобы вся система не просто качественно играла но еще и громко.
у Morel Dotech Ovation 6 радует вот это
Мощность
Пиковая мощность, Вт 500
Номинальная мощность (RMS), Вт 140

Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#726 Непрочитанное сообщение Audiofil » Сб окт 10, 2009 2:46 pm

Р444ОН54, к сожалению не знаком с описанным Вами оборудованием. Думаю, Вам надо приезжать со всем этим делм в багажнике - пообщаемся, решим что использовать, что нет.
Акустики в студии 10 наименований, + на рынке еще 10-20 систем, которые достойны внимания. Все это стоит обсуждать на месте.

Sanek_x, лучше ориентируйтесь на схему 4-х канальник = фронт+саб. Выбранный Вам саб раскачают многие 4-х канальники.
Попробуйте ArtSound 450.4 + PolkAudio DB6501 + ваш саб. Система будет быстрой, энергичной, отчетливой, недорогой.
Если любите свою машину - ставьте в студии - вовсе не обязательно в нашей. Просто при установке встречается вагон нюансов, которые знакомы только опытным установщикам. На самом деле хороший установщик стремится не только деньги заработать - его задача еще и в том, чтобы Вы в следующий раз приехали к нему не что то исправить или поменять по гарантии, а чтобы Вы остались довольны и друзьям советовали, соответственно мастер будет стараться сделать все так, чтобы было как минимум надежно, а соблюсти этот параметр ой как не просто.

Morel Dotech Ovation 6 - великолепно, но не под транс. Они недостаточно быстры, немного гудят, да и дороги. Morel Integra Ovation XO 6 - коаксиалы с вынесенными кросами. Зачем они Вам ? Вы собрались ставить мидбасы в торпеду ?
НЕ СМОТРИТЕ НА МОЩНОСТЬ - ОНА НЕ ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ВАС НИЧЕГО !
Это как объем двигателя, если угодно... В одной машине с 5 литров снимается 150 сил, а в другой с 1,5 литра все 400.
Берите все PolkAudio - не пожалеете.

Flor, разделяем понятия:

1. Pioneer AVIC-F900BT - по-роежнему хороший апарат, если Вы пользуетесь навигацией столь активно.
2. На сегодняшнем рынке НЕТ устройств, оснащенных навигацией и действительно прилично-играющих.
Что это означает : или Вы пользуетесь GPS, USB и т.п. наворотами, или Вы наслаждаетесь классным звучанием системы.
На существующих апаратх с навигацией можно построить системы средне-начального уровня для которых просто нет смысла ставить дорогостоящие компоненты.
Объясню почему: комбайн с множеством функций оснащен самым маленьким и простым аудиотрактом. Как цифровым, так и аналоговым. в противном случае устройство стоило бы за 100 000 и видимо ни один производитель не берет пока на себя смелость выдать на рынок нечто подобное, обреченное на полное отсутствие покупательского спроса.
Тким образом, мы имеем следующую ситуакцию: на выходе из ГУ звук УЖЕ иметт очень низкое разрешение, т.е. в нем просто нет тех звуков и частот, которые способно воспроизвести дорогостоящее обородуование, такое как усилитель Alpine за 20 000р.
Надеюсь я выразился ясно и Вы меня поняли.
Так же надеюсь, что данную выкладку прочтут многие, и сделают для себя соответствующие выводы.

Идем дальше:

3. Ваши жанры и любовь к громкости требуют плотного быстрого баса, скорости и надежности. Под такие вещи мы обычно рекомендуем американские продукты. PolkAudio, CDTAudio.

4. Все компоненты у нас всегда в наличии, а чего нет - привозят дистрибьюторы в течение суток. Я рекомендую Вам строить систему поэтапно. Т.е. для начала приехать на шумоизоляцию дверей, замену фронтальной акустики. Вы удивитесь, на сколько изменится звучание.
Далее - установка усилителя, шумоизоляция полки и крышки.
далее - сабвуфер. Далее - остальная шумоизоляция, далее - подиумы под твитеры.

Приезжайте - посидим, попишем, послушаем, пообщаемся. попьем чаю - все встанет на свои места и наступит полное пнимание к чему и зачем стремиться и сколько это может стоить.

Sanek_x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:15 pm
Город: Подольск

#727 Непрочитанное сообщение Sanek_x » Сб окт 10, 2009 4:51 pm

Audiofil писал(а):Sanek_x, лучше ориентируйтесь на схему 4-х канальник = фронт+саб. Выбранный Вам саб раскачают многие 4-х канальники.
Попробуйте ArtSound 450.4 + PolkAudio DB6501 + ваш саб. Система будет быстрой, энергичной, отчетливой, недорогой.
Если любите свою машину - ставьте в студии - вовсе не обязательно в нашей. Просто при установке встречается вагон нюансов, которые знакомы только опытным установщикам. На самом деле хороший установщик стремится не только деньги заработать - его задача еще и в том, чтобы Вы в следующий раз приехали к нему не что то исправить или поменять по гарантии, а чтобы Вы остались довольны и друзьям советовали, соответственно мастер будет стараться сделать все так, чтобы было как минимум надежно, а соблюсти этот параметр ой как не просто.

Morel Dotech Ovation 6 - великолепно, но не под транс. Они недостаточно быстры, немного гудят, да и дороги. Morel Integra Ovation XO 6 - коаксиалы с вынесенными кросами. Зачем они Вам ? Вы собрались ставить мидбасы в торпеду ?
НЕ СМОТРИТЕ НА МОЩНОСТЬ - ОНА НЕ ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ВАС НИЧЕГО !
Это как объем двигателя, если угодно... В одной машине с 5 литров снимается 150 сил, а в другой с 1,5 литра все 400.
Берите все PolkAudio - не пожалеете.
извиняюсь за то что достаю но ответьте последний раз
а хватит ли 375вт для сабвуфера? я всегда думал что для него нужно минимум 500... и то что тюльпаны надо будет раздвоять это не будет плохо?
не лучше ли Art Sound PA 85.2 на перед
и хотя бы тот же самый Adagio BST 250.2 (500Вт мостовой режим)или какой то другой с той же мощностью на саб...
Получается вся система мощней и даже дешевле... и не надо тюльпаны раздвоять

Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#728 Непрочитанное сообщение Audiofil » Вс окт 11, 2009 8:47 pm

Смотрите: у сабвуфера Alpine SWR номинальная мощность 600 ват, максималка 800 или 1000 - не помню. Его можно качать усилителями с номиналом от 200 до 1000 ват. Безусловно разница в звучании будет, но незабываем про:
- Ваши жанровые пристрастия
- Объем в котором установлена головка и ее оформление (ЗЯ, ФИ)
- Кузов автомобиля - универсал или седан, класс авто тоже имеет значение.
- Ваши пожелания по SPL, т.е. некое условное понятие, выражаемое в количестве шевелящихся волос у Вас на голове - только на макушке, половина или вся шевелюра :):):)

В зависимости от все этих параметров стоит думать о подводимой мощности, кторая кстати чаще всего выше заявленной на коробке усилителя, тем более в мосту, хотя бывает и ниже - у mystery и blaupunkt.
Кароче говоря, в среднем все доступные головки требуют порядка 400 ват номинала, рабоать с ними можно мощностями от 200 до 500 ват. В большинстве случаев вопрос будет в громкости саба, т.е. на сколько ровно и правильно он будет играть при общей высокой громкости системы. Но и тут вступают некоторые нюансы, связанные с сотавом системы и ее настройкой.

Вот не понятен мне вопрос про "раздвоять тюльпаны".... Что у Вас за магнитола ? В любой магнитоле есть регулируемый выход на сабвуфер.
Art Sound PA 85.2 - лучше чем что ? Зачем Вам вообще двухканальник если можно купить 4-х канальник с двумя блоками питания внутри ?

Sanek_x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:15 pm
Город: Подольск

#729 Непрочитанное сообщение Sanek_x » Пн окт 12, 2009 5:16 pm

Audiofil писал(а): Вот не понятен мне вопрос про "раздвоять тюльпаны".... Что у Вас за магнитола ? В любой магнитоле есть регулируемый выход на сабвуфер.
Ну у меня на магнитоле сзади всего 4 дырки под тюльпаны. 2 из них это я так понял видео вход и 2 это линейный выход для усилителя... и в меню нету отдельной настройки для сабвуфера. а для 4 канального усилителя надо 4 тюльпана.

Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#730 Непрочитанное сообщение Audiofil » Пн окт 12, 2009 11:51 pm

Да что за магнитола то ?
Модель мы можем узнать ?

Sanek_x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:15 pm
Город: Подольск

#731 Непрочитанное сообщение Sanek_x » Вт окт 13, 2009 4:35 pm

Sanek_x писал(а):Во главе jvc kw-avx 710

Sanek_x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:15 pm
Город: Подольск

#732 Непрочитанное сообщение Sanek_x » Чт окт 15, 2009 12:36 pm

Audiofil писал(а):Да что за магнитола то ?
Модель мы можем узнать ?
jvc kw-avx 710

Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#733 Непрочитанное сообщение Audiofil » Чт окт 15, 2009 10:14 pm

Sanek_x, купите разветвители и установите около усилтеля.
Сабвуфер не будет регулироваться - но тут уж ниче не подлаешь. Можно купить усилитель с регулятором баса....

Sanek_x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:15 pm
Город: Подольск

#734 Непрочитанное сообщение Sanek_x » Вс окт 18, 2009 10:12 am

Большое спасибо за советы!

Sanek_x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:15 pm
Город: Подольск

#735 Непрочитанное сообщение Sanek_x » Ср окт 21, 2009 11:38 am

Audiofil писал(а):Sanek_x, купите разветвители и установите около усилтеля.
Сабвуфер не будет регулироваться - но тут уж ниче не подлаешь. Можно купить усилитель с регулятором баса....
[quote="Audiofil" [/quote]

Здравствуйте!
Спасибо за ваши советы! Колонки которые вы посоветовали играют отлично громко и четко! У меня еще вот такой вопрос...
Установил колонки протянул все провода подключил усилитель... но не тот который вы советовали у меня со старой машины в гараже валялся старый crunch пока на время установил его... Такая проблема идут я так понял наводки с генератора, то есть я через колонки слышу как у меня работает двигатель, в основном через правую, через левую очень тихо если хорошо прислушаться, а через правую так уши режет. Из за чего это может быть? может ли штатная проводка создавать это? провод который идет к левой колонке идет через всю торпеду, между всех проводов которые под торпедой и рядом с блоком предохранителей. Провод питания и акустические провода нигде не пересекаются, минимальное расстояние между ними 15 см, там где как раз заходит силовой кабель, а заходит он вместе со всем пучком поводов который идет из моторного отсека. Из этой дырки он сразу опускается вниз под педали и идет по левому кабель каналу до багажника. Акустические кабеля и тюльпаны (не знаю как кабель называется) идут по правой стороне. если на усилителе выключить оба тюльпана шум пропадает, если включить один любой шум появляется такой же как если включить оба.
вот картинка как идут порвода
[ ссылка на изображение ][/img]

Ответить

Вернуться в «Автозвук для Mitsubishi Lancer X»