Ионизатор воздуха.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Ионизатор воздуха.
Купил короче, чтобы как написано в инструкции на приборчик "весёлым ездить"
Решил запихнуть его в центральный воздуховод, в воздуховоде сделать отверстие 2 mm чтобы пропустить шнур питания.
Вот крутил вертел схему кондиционирования и отопления авто.
Не нашел нормального места подключения данного устройства.
Хотелось бы чтобы оно включалось только в режиме рециркуляции воздуха в авто.
Кто что предложит по вопросу а может другие варианты установки!?
Решил запихнуть его в центральный воздуховод, в воздуховоде сделать отверстие 2 mm чтобы пропустить шнур питания.
Вот крутил вертел схему кондиционирования и отопления авто.
Не нашел нормального места подключения данного устройства.
Хотелось бы чтобы оно включалось только в режиме рециркуляции воздуха в авто.
Кто что предложит по вопросу а может другие варианты установки!?
1.8 Intense CVT (S84)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Вставлять в воздуховод, подумал потому как убивается два зайцца.
1 он не занимает места на торпеде.
2 эти отрицательные ионы будут лучше пеемешиватся с воздухом и переносится по авто.
конечно эти ионизаторы несоздают опасной концентрации O3
Подключать его может и удобно к прикуривателю, но прикуриватель может пригодится и пригодится для других целей.
Да и хотелось бы чтобы работал какбуддто производитель интегрировал его в климатконтроль.
Поидее он необходимее всего при включенном режиме рециркуляции воздуха в авто.
1 он не занимает места на торпеде.
2 эти отрицательные ионы будут лучше пеемешиватся с воздухом и переносится по авто.
конечно эти ионизаторы несоздают опасной концентрации O3
Подключать его может и удобно к прикуривателю, но прикуриватель может пригодится и пригодится для других целей.
Да и хотелось бы чтобы работал какбуддто производитель интегрировал его в климатконтроль.
Поидее он необходимее всего при включенном режиме рециркуляции воздуха в авто.
1.8 Intense CVT (S84)
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Если ставить этот девайс в воздуховод, то зачем подключать в разъем прикуривателя. Это сложнее и неэстетично. Проще подключить к проводке через отдельный предохранитель. На тот же прикуриватель (положение АСС замка зажигания) или на положение включенного зажигания, что на мой взгляд более оправдано. А вкючать ионизатор при салонной циркуляции воздуха - тоже не принципиально на мой взгляд.
Вопрос в другом - действительно ли это устройство работает? Или это бутафория? Девайс может работать от батареек. Но для ионизации воздуха нужно высокое напряжение. Преобразователь от батареек долго не протянет. Или я отстал от жизни?;)
Вопрос в другом - действительно ли это устройство работает? Или это бутафория? Девайс может работать от батареек. Но для ионизации воздуха нужно высокое напряжение. Преобразователь от батареек долго не протянет. Или я отстал от жизни?;)
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
В общем здрааавствуйте уважаемые.
inox ну я же так и хотел и сделал.
В схеме есть незадействованый у нас С-19 переходящий в C-18
в самом низу конца подлокотника.
Отрезал я всю эту кишку до тудова.
И на выходе с ETACS C-315 контакт 11 подключил.
Дырявить вздуховод нестал все нормально пропустилось черз окраину воздуховода. Там паролоновый уплотнитель тоненькому проводу ничего не мешает.
Установил как можно глубже с самый левый воздуховод, тот что у окна водителя.
Работает вся эта конструкция только после включения ACC.
Если климат не гонит воздух через воздуховоды, то мин через 10 начинает конкретно чувствоватся носом что ионизатор пашет.
Если воздух продувается, то ничего не чувствуется.
Ругать свое детище не хочется, может быть рано еще делать выводы.
Но я особо не ощутил что стал спокойнее за рулем итд
Даже напротив давича расфоршмачил правый бок заднего бампера.
Хотя нада отдать должное ионизатору вышел поглядел и спокойный как слон поехал в страховую.
Наверное он всетки действует
inox ну я же так и хотел и сделал.
В схеме есть незадействованый у нас С-19 переходящий в C-18
в самом низу конца подлокотника.
Отрезал я всю эту кишку до тудова.
И на выходе с ETACS C-315 контакт 11 подключил.
Дырявить вздуховод нестал все нормально пропустилось черз окраину воздуховода. Там паролоновый уплотнитель тоненькому проводу ничего не мешает.
Установил как можно глубже с самый левый воздуховод, тот что у окна водителя.
Работает вся эта конструкция только после включения ACC.
Если климат не гонит воздух через воздуховоды, то мин через 10 начинает конкретно чувствоватся носом что ионизатор пашет.
Если воздух продувается, то ничего не чувствуется.
Ругать свое детище не хочется, может быть рано еще делать выводы.
Но я особо не ощутил что стал спокойнее за рулем итд
Даже напротив давича расфоршмачил правый бок заднего бампера.
Хотя нада отдать должное ионизатору вышел поглядел и спокойный как слон поехал в страховую.
Наверное он всетки действует
1.8 Intense CVT (S84)