Впечатления уже не первые, но все же поделюсь:
1.8 CVT (модель S83 на момент покупки)
Примерно год эксплуатации (куплена в сентябре 2008), 37000км
Честно скажу, машина нравится в общем. Иногда бывает начинаешь замечать какие-то мелочи, недоработки, но когда садишься в другие автомобили, то понимаешь, что всё у тебя хорошо
Из явных минусов, которые не дают оценивать впечатление от машины, как идеальное (для такой цены):
1. Проблема с резинками под пружинами передних амортизаторов (резинки выдавливаются примерно до 3000км пробега), скрип достал. Вылечилось надеванием резинового шланга на нижние витки пружин. Сколько прослужит - пока не знаю. Вобщем не страшно, но неприятно.
2. Микробрызговики (что спереди, что сзади). После мойки машина сразу же становится грязной, если асфальт не сухой. Зимой снег забрасывается не только на передние двери, но и на задние арки, так что при посадке на заднее сиденье штаны пачкаются практически гарантированно (я знаю, поэтому могу сесть нормально, у остальных не получается)
3. Штатная резина - полный отстой
4. Шумоизоляции никакой (в основном достает шум от дороги, то что вариатор шумноват - можно смириться). Торпедо периодически дребезжит то там, то там, причем иногда всё тихо. В последнее время вообще появился какой-то постоянный призвук на скоростях выше 60, где-то внутри торпеды.
5. маленький и неудобный багажник (у седана)
6. С подвеской немножко не доработали, вроде и жесткая (хорошо на скорости) но в то же время нагруженный зад довольно сильно подпрыгивает на волнах (опять же на высокой скорости)
Вот пожалуй и всё из того, от чего я бы очень хотел избавиться. Несмотря на это, я не жалею что купил эту машину. За такие деньги (всего было потрачено при покупке 630тыр с учетом установки сигналки, ковриков, защиты двигателя, дефлекторов стекол) - это был пожалуй лучший выбор в то время.
Чем нравится:
0. Про внешний вид я промолчу.
1. Просторный удобный салон. Тут однозначно плюс.
2. Приемлемая динамика разгона. Очень нравится уходить с перекрестков от механики, когда начинаешь трогаться так внатяжку, краем глаза следишь (видно ведь как машинка дергается), как сосед переключается на вторую, третью... и тут жмем педальку посильнее и резво уходим. Можно конечно еще и подрулевыми переключателями поиграть, но в большинстве случаев этого не требуется

. При этом плавность разгона (заслуга CVT) дает обманчивое ощущение, что разгон вялый (иногда бывает что только начал разгоняться, а тебя уже останавливают за превышение). Вот правда с туарегом я как-то не справился

уделал он меня по полной программе...
3. Тормоза - они действительно есть!

4. Управляемость (при условии замены резины на более правильную) - я не спортсмен конечно, но по сравнению с другими автомобилями, на которых мне приходилось ездить, просто небо и земля! В повороты входит без особого крена и намека на заносы (зимой понятно что посложнее, но всё равно радует в сочетании с хорошей работой ABS)
5. В зеркала всё видно хорошо, правда снял средний подголовник с заднего сиденья
6. Штатная музыка не верх совершенства конечно, но вполне хватит для неискушенного меломана.
7. Клиренс достаточен для того, чтобы не особо озадачиваться проездом раздолбанных дворов и обледенелых сугробов (товарищ купил Nissan Almera Classic - вот где ужас!)
8. В комплектации есть всё, что нужно, даже с излишком (например датчик света и датчик дождя мне совершенно не нужны), понятно, что можно дополнить парктроником, навигацией и чем-нибудь еще, но это уже за другие деньги...