Угон машины (Shark) 13.10.2009
- -Alex-S-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
- Город: Москва/Зеленоград
отчасти да, у нас есть 2 дырки самые важные в машине, даже если установлен комплекс, это открытый ЭБУ и диагностический разъём. Так вот ЭБУ я защищаю с помощью сейфа, диагностический разъём с помощью перепрошивки пина+ещё некоторых фичей.w0nders писал(а):-Alex-S-
т.е. защита опирается на штатный эмобилазер в ключе, без которого ЭБУ не даст запустить двигатель ?!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
-Alex-S- если дубли ключей и аммо сделаны без вариантов
лучше 2 эл.замка капота и иммобилайзер под капот с парой кодовых реле в разных местах скрытой установки, согласиcь надежней
лучше 2 эл.замка капота и иммобилайзер под капот с парой кодовых реле в разных местах скрытой установки, согласиcь надежней

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- -Alex-S-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
- Город: Москва/Зеленоград
Дубли ключей можно сделать, а вот привезать ключик к иммо уже сложнее...upspeed писал(а):-Alex-S- если дубли ключей и аммо сделаны без вариантов
лучше 2 эл.замка капота и иммобилайзер под капот с парой кодовых реле в разных местах скрытой установки, согласиcь надежней
Насчёт пары замков,иммо+релюхи не соглашусь что это надёжно...замки научились открывать электро механические, а доп иммо + реле по капотом можно вычеслить, так как пучки проводов у нас лежат в одном месте.
Но этот комплекс не надо рассматривать как основоной, дополнив ещё механической защитой рулевого вала+ЭБУ+смену пина ключей+родную или диалоговую сигналку, то я могу сказать что это будет достойный вариант охранного комплекса.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm
Очень жаль Shark'а. Представляю как ему сейчас. Мерзко и неприятно.
Но по поводу эффективности защиты металлическим кожухом ЭБУ не могу согласится.
Угонщики давно уже пользуются пауками, им штатный жгут и блок управления особо и не нужен, тем более встречаются кулибины, которые встраивают в жгут различные иммобилайзеры.
Проще и эффективней подцепить 4 форсунки, датчики по минимуму и на аварийном режиме работы двигателя двигаться вперед. А уж потом разбираться, как владелец извратился с электропроводкой.
Оправдания, что подцепить форсунки надо потерять время на снятие кожуха двигателя и т.д. в счет не принимаются - это расходный материал, который просто ломается (если времени нет), а потом меняется.
Подробности, по поводу необходимости наличия на этом же жгуте других блоков, я поднимать не хочу.
Сил прочитать все 90 страниц не хватило, поэтому прошу прощения, если подобное высказывание уже от кого то было.
Это мое личное мнение.
PS А возможно авто был уже подготовлен к отбытию дилером, когда автомобиль находился в сервисе.
Но по поводу эффективности защиты металлическим кожухом ЭБУ не могу согласится.
Угонщики давно уже пользуются пауками, им штатный жгут и блок управления особо и не нужен, тем более встречаются кулибины, которые встраивают в жгут различные иммобилайзеры.
Проще и эффективней подцепить 4 форсунки, датчики по минимуму и на аварийном режиме работы двигателя двигаться вперед. А уж потом разбираться, как владелец извратился с электропроводкой.
Оправдания, что подцепить форсунки надо потерять время на снятие кожуха двигателя и т.д. в счет не принимаются - это расходный материал, который просто ломается (если времени нет), а потом меняется.
Подробности, по поводу необходимости наличия на этом же жгуте других блоков, я поднимать не хочу.
Сил прочитать все 90 страниц не хватило, поэтому прошу прощения, если подобное высказывание уже от кого то было.
Это мое личное мнение.
PS А возможно авто был уже подготовлен к отбытию дилером, когда автомобиль находился в сервисе.
- M-I-X-E-R
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:38 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Shark
Извини все страницы не успел прочитать. Машина то хотяб по КАСКО застрахована? Хоть что то можно компенсировать? Ясное дело что такая ситуация это полный пиз...
Живу в юао и езжу часто по всем маршрутам те которые вы смотрели. Видел многие лансы синего цвета. Но твоего невидел. Вообще часто присматриваюсь к лансам. Там часто много клубней ездиет. Один раз ехал от каширки по нахимовскому мимо профсоюзной видел на каждом перекрёстке ментов. Тормозили многих тонированных. Там же видел тёмные лансы. Видимо это ваша работа. Пробка была но даже из левого ряда вытаскивали из-за чего ещё больше пробка становилась. Хорошая работа. я понял что это вы подняли всех на уши. Если бы так работали менты то и денег они за штрафы зарабатывали больше и угонов стало меньше а ещё они бы сразу ловились если бы угон был. Вот такая ситуёвина....
Извини все страницы не успел прочитать. Машина то хотяб по КАСКО застрахована? Хоть что то можно компенсировать? Ясное дело что такая ситуация это полный пиз...
Живу в юао и езжу часто по всем маршрутам те которые вы смотрели. Видел многие лансы синего цвета. Но твоего невидел. Вообще часто присматриваюсь к лансам. Там часто много клубней ездиет. Один раз ехал от каширки по нахимовскому мимо профсоюзной видел на каждом перекрёстке ментов. Тормозили многих тонированных. Там же видел тёмные лансы. Видимо это ваша работа. Пробка была но даже из левого ряда вытаскивали из-за чего ещё больше пробка становилась. Хорошая работа. я понял что это вы подняли всех на уши. Если бы так работали менты то и денег они за штрафы зарабатывали больше и угонов стало меньше а ещё они бы сразу ловились если бы угон был. Вот такая ситуёвина....
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Машина кредитная. Застрахована на 480 тыр. Примерно 300 тыр выплатят банку (остаток кредита), затем отминусуют амортизацию тыр 40 примерно... Остается 140... И вот еще под вопросом не вычтут ли обращения по ремонту (на 100 тыр)... тогда вообще капецM-I-X-E-R писал(а):Извини все страницы не успел прочитать. Машина то хотяб по КАСКО застрахована? Хоть что то можно компенсировать?



- M@kS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
- Город: из подмосковной Балашихи
А клуб тебе помог, сколько собрал, на переводах??Shark писал(а):Машина кредитная. Застрахована на 480 тыр. Примерно 300 тыр выплатят банку (остаток кредита), затем отминусуют амортизацию тыр 40 примерно... Остается 140... И вот еще под вопросом не вычтут ли обращения по ремонту (на 100 тыр)... тогда вообще капецM-I-X-E-R писал(а):Извини все страницы не успел прочитать. Машина то хотяб по КАСКО застрахована? Хоть что то можно компенсировать?Если не вычтут, то уже неплохо - примерно 140000 на руках будет... около 100000 я подсоберу = 240 000ну и тыщ 250 я возьму в кредит... и куплю б/у ЛХ 1.8 МТ
Вот так я планирую
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Скрывать думаю не стоит...M@kS писал(а):А клуб тебе помог, сколько собрал, на переводах??
На переводах - примерно 10500 руб. + около 19000 руб. ребята на клубной встрече собрали... Скажем грубо: 30000 руб.
Честно говоря я и на то не рассчитывал.
Всем, кто оказал любую помощь - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!

За мной не заржавеет! ..вы знаете это

Очень приятно, что в нашем клубе есть очень много отзывчивых людей.
Не... не до этого...Jack писал(а):Ты кста в Тверь 21.11.09 катишь?
У мну и так расходов хватает щас - заново покупаю все что спиз**ли.
Пора шумку начинать делать, а то я чот соскучился по любимому делу
