неудачное ТО 30000 Рольф Диамант (официал)
- Angel-Demon
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:33 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
неудачное ТО 30000 Рольф Диамант (официал)
Никого не послушала и сдуру поехала в дилерский сервис (где покупала авто), т.к. знакомых своих в сервисах нет.
Забрала машину, как положено, заведенную, со включенными габаритками. Не выключая зажигании, поинтересовалась у мастера- приемщика Марчукова Сергея Геннадьевича, все ли хорошо. На что он ответил, что нареканий нет никаких.
Включила ксенон (который ранее был установлен, естественно, у официалов в том же Диаманте).
Приехала домой (10 км- 20 минут), оставила машину на 3 часа(все было выключено. Ксенон вырубается на автомате при открытие водительской двери). Позже пришла переставить машину на другое место- она не заводилась и не завелась...
Мой вердикт таков:
Рольф Диамант последние несолько лет экономит на персонале, из-за чего тот не работает эффективно. Проще сказать, там многие люди из пресловутого Ара- сервиса, или же только что из пту, без опыта работы. Мастера приемщики меняются так же быстро, как и менеджеры. Отдала 8000 (с учетом своих запчастей), получила не работающий автомобиль.
Наутро говорила с Романом Баталовым- мастером- сменщиком, который популярно объяснил мне, что Я не выключила фары, и что я должна купить новый аккумулятор за свои деньги. Не хотят по-хорошему, будет по-плохому. Сегодня поеду разговаривать с Беловой Светланой- руководителем отдела. Если не получится договориться "по-хорошему", буду писать заявление на имя ген.директора, и жалобу в жалобную книгу. Надоело терпеть хамство.
Забрала машину, как положено, заведенную, со включенными габаритками. Не выключая зажигании, поинтересовалась у мастера- приемщика Марчукова Сергея Геннадьевича, все ли хорошо. На что он ответил, что нареканий нет никаких.
Включила ксенон (который ранее был установлен, естественно, у официалов в том же Диаманте).
Приехала домой (10 км- 20 минут), оставила машину на 3 часа(все было выключено. Ксенон вырубается на автомате при открытие водительской двери). Позже пришла переставить машину на другое место- она не заводилась и не завелась...
Мой вердикт таков:
Рольф Диамант последние несолько лет экономит на персонале, из-за чего тот не работает эффективно. Проще сказать, там многие люди из пресловутого Ара- сервиса, или же только что из пту, без опыта работы. Мастера приемщики меняются так же быстро, как и менеджеры. Отдала 8000 (с учетом своих запчастей), получила не работающий автомобиль.
Наутро говорила с Романом Баталовым- мастером- сменщиком, который популярно объяснил мне, что Я не выключила фары, и что я должна купить новый аккумулятор за свои деньги. Не хотят по-хорошему, будет по-плохому. Сегодня поеду разговаривать с Беловой Светланой- руководителем отдела. Если не получится договориться "по-хорошему", буду писать заявление на имя ген.директора, и жалобу в жалобную книгу. Надоело терпеть хамство.
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Angel-Demon Была такая же история! Могу сказать, что дилер вам говорит правду...Система иногда (крайне редко) не отключает фары при открывании двери (это связано с последовательностью действий). Достаточно пару часиков постоять с включёнными фарами и вуаля-машина не заводится!!!!
Проблема решается гораздо проще, чем покупка новой АКБ. Лично я перезарядил аккумулятор и всё сразу стало работать.
P.S. Обращайте внимание при выходе из авто на фары
Проблема решается гораздо проще, чем покупка новой АКБ. Лично я перезарядил аккумулятор и всё сразу стало работать.
P.S. Обращайте внимание при выходе из авто на фары
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- Angel-Demon
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:33 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Diablo, свой автомобиль знаю довольно неплохо. Тут дело не в аккумуляторе (хотя и его мне тоже жалко), а в их отношении ко мне и моему авто. Я его берегу, ночами не сплю, а они за 2 дня моего отсутствия тупо выключили ксенон, поставили авто на габаритки и при выходе из машины не удосужились вырубить свет, хотя, при моем звонке в Рольф, мастер сказал, что все машины проходят процедуру выключения фар. Когда же я спросила, почему с моим автомобилем этого не случилось , он мне ничего не ответил. Я знаю, что произолшло, а главное- по чьей вине. Цена вопроса 200 рублей, 1 день без машины, 50 км, и геморрой моим знакомым и товарищам, но я не могу согласиться с таким отношением к моему автомобилю, и считаю эту ошибку- их крайним непрофессионализмом. Больше к официалам- ни ногой. На кой черт мне такое ТО, из-за которого у меня теперь нет машины? На кой черт такие официалы, которые не выполняют гарантийных обязательств? Пока мы это допускаем за свои же деньги и нервы- это будет продолжаться бесконечно.
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Angel-Demon Я езжу к официалам за печатью, а это бонусный билет, который тебе поможет при серьёзных поломках, а также при подсчётах страховой компании (они в последнее время просят отметку официалов, чтобы ущёрб оценить по дилеру)!!! Если наступило 3 года или 100 000 км пробега, то само собой туда лучше не ездить
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- Hell Rider
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
- Город: Moscow
Самый лучший рольф центр находится по адресу - магистральный тупик, там и отношение к клиенту и качество обслуживания на хорошем уровне. Не знаю как там насчет долива масла и тп но сидушки они обтягивают пленкой и под ноги тоже хрень какую то кладут чтобы машину не уделывать. Да кстати был случай на последнем ТО - забыл ключ от секретки, дык они все равно умудрились каким то образом почистить/промазать тормозной диск и все что там рядом находится! Другие бы сказали - нет ключа ну и наххх нам с этим ееее ся, так что от этого сервиса только положительные впечатления
Re: неудачное ТО 30000 Рольф Диамант (официал)
Так же попал в засаду от офиц. сервиса. По привычке выезжая за город , оставляю фары вкл. так как они сами выключались . Но после ТО , на даче , далеко за городом они не выключились , посадил АКБ и со всеми вытекающими ... Подтвердилось то, что говорят эти спецы: - Клиент ЛОХ по любому попавший на бабло.Angel-Demon писал(а):Никого не послушала и сдуру поехала в дилерский сервис
Ксенон вырубается на автомате при открытие водительской двери). Позже она не заводилась и не завелась...
Мой вердикт таков:
Р Отдала 8000 (с учетом своих запчастей), получила не работающий автомобиль.
Надоело терпеть хамство.
- Angel-Demon
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:33 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Ребят..третий день без машины...тяжко ОЧЕНЬ. Машина ведет себя крайне странно (естественно. до ТО такого не было). В понедельник прикукирил, покаталсиь (видать мало), поставили машину. Во вторник с утра она не завелась. Вечером того же дня попытались снять аккумулятор (сняли с клемм), поняли, что отвернуть не сумеем, прилепили их обратно, затянули. .машина завелась. сегодня с утра даже пробовать не стали, что делать-то??? то еду- то не еду!!!? может дело не в аккумуляторе? Если бы он был разряжен- машина бы и не завелась?! Может это быть генератор?
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможно, имеется неисправность в цепи электропитания или ETACS-блоке управления.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность в цепи электропитания
•Неисправность аккумуляторной батареи
•Неисправность генератора переменного тока
•Неисправность проводки
•Неисправность переключателя зажигания
•Неисправность ЭБУ ETACS
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Эти коды диагностики устанавливаются, когда напряжение IG уменьшается до указанного значения или ниже (код №B2353) или увеличивается до указанного значения или выше (код №B2354). Однако, при возврате состояния в норму, коды № B2353 и №B2354 стираются автоматически.
Возможно, имеется неисправность в цепи электропитания или ETACS-блоке управления.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность в цепи электропитания
•Неисправность аккумуляторной батареи
•Неисправность генератора переменного тока
•Неисправность проводки
•Неисправность переключателя зажигания
•Неисправность ЭБУ ETACS
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Эти коды диагностики устанавливаются, когда напряжение IG уменьшается до указанного значения или ниже (код №B2353) или увеличивается до указанного значения или выше (код №B2354). Однако, при возврате состояния в норму, коды № B2353 и №B2354 стираются автоматически.
Даже когда выключатель освещения включен (выключатель задних фонарей или фар), во избежание разрядки аккумулятора при случайном включении, фары (а также задние фонари) автоматически отключаются при выполнении любого из следующих условий:
•Если зажигание выключается при включенном выключателе освещения, фары автоматически выключаются через 3 минуты. Если дверь водителя открыта в течение
3 минут, фары выключаются через одну секунду.
•Если зажигание выключается при включенном выключателе освещения, фары автоматически выключаются через 3 минуты. Если дверь водителя открыта в течение
3 минут, фары выключаются через одну секунду.
- Angel-Demon
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:33 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
О!Спасибо, все понятно. Запишу на всякий случай, чтобы знать!
Рассказываю небывалые новости!!!
Сегодня позвонили мне из Рольфа. Узнать, насколько я оцениваю свое ТО. Ну я сказала, что машина у меня не ездит больше. Девушка сказала, что передаст информацию руководителю. И передала. Вот недавно позвонила мне САМА Белова Светлана- руководитель сервисного центра. Девушка оказалась более, чем адекватная, милая, отзывчивая и понимающая. Объяснила, что мне необходимо приехать к ней завтра, чтобы показать автомобиль, и, !!!внимание!!! сказала звонить ей, если авто не заведется, тогда они готовы предоставить мне мастера, чтобы тот ПРИЕХАЛ и сам завел авто. Честно говоря, такое отношение меня несколько обескуражило, т.к. это больше похоже на чудо, чем на русский сервис Девушке за такое отношение особый респект Светлана сказала, что, скорее всего, придется оставить машинку для полной зарядки аккумулятора. Завтра сообщу вам, как все прошло. До сих пор пребываю в приятном шоке
Рассказываю небывалые новости!!!
Сегодня позвонили мне из Рольфа. Узнать, насколько я оцениваю свое ТО. Ну я сказала, что машина у меня не ездит больше. Девушка сказала, что передаст информацию руководителю. И передала. Вот недавно позвонила мне САМА Белова Светлана- руководитель сервисного центра. Девушка оказалась более, чем адекватная, милая, отзывчивая и понимающая. Объяснила, что мне необходимо приехать к ней завтра, чтобы показать автомобиль, и, !!!внимание!!! сказала звонить ей, если авто не заведется, тогда они готовы предоставить мне мастера, чтобы тот ПРИЕХАЛ и сам завел авто. Честно говоря, такое отношение меня несколько обескуражило, т.к. это больше похоже на чудо, чем на русский сервис Девушке за такое отношение особый респект Светлана сказала, что, скорее всего, придется оставить машинку для полной зарядки аккумулятора. Завтра сообщу вам, как все прошло. До сих пор пребываю в приятном шоке
обычно менял АКБ( импортные, дорогие) через 2-3 года( хотя сервисмены , которым оставлял старый АКБ , уверяли,что с выгодой продавали и обратно не возвращались) . И тем более если начал глючить , купить новый, чтоб исключить повторение.... Зачем оставлять авто, пусть поставят заведомо исправный АКБ... как бы на прогон. , а подозрительный в исправную( не глючную) машину.