Чип-тюнинг

Клуб Mitsubishi Lancer X в Вологде и Вологодской области
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#76 Непрочитанное сообщение Jack » Пн ноя 30, 2009 11:55 pm

Ressiver писал(а): не доверяю нашим местным Кулибиным, они очень далеки до столичных профессионалов, только хотят срубить бабло на пустяковых изменениях!!! и как обычно они ни за что не отвечают
Если честно, я тоже как-то побаиваюсь
К тому же он сольет наш чип себе и будет впаривать другим.
Если есть желающие нечипованные с 1.8, 2.0 - то пожалуйста, заодно и сравним. Если этот мастер нас удивит (чипованых), то сами понимаете....Пусть предоставит прошиву на тест для сравнения......
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#77 Непрочитанное сообщение ER35 » Вт дек 01, 2009 10:53 am

Есть добровольцы??
Евгений

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#78 Непрочитанное сообщение Elektron » Вт дек 01, 2009 11:02 am

Ressiver Jack абсолютно с вами согласен. Выложил информацию. Никто не спорит, что в столице проверенная прошивка и устрнены косячки (откатанная). Желающие можете сами отписаться на клубной ветке сайта
Андрей

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#79 Непрочитанное сообщение Jack » Вт дек 01, 2009 12:17 pm

ER35
тыж вроде хотел обновиться :D
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Leo_35
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:08 am
Город: Вологда
Зодиак: Весы

#80 Непрочитанное сообщение Leo_35 » Вт дек 01, 2009 3:26 pm

ER35 писал(а):Есть добровольцы??
я как-то к Ежику ужо настроился ... :D :D .. все таки проверено временем...

m35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 1:05 am

#81 Непрочитанное сообщение m35 » Ср дек 02, 2009 1:47 am

А я и этот форум читаю... Хорошо вы о людях думаете, однако. Не одной Москвой живы. Ну попробую ответить на несколько вопросов
Elektron
а где они это все измеряли? и кто сказал что это не вредно для мотора и трансмисии? В общем я не доверяю нашим местным Кулибиным, они очень далеки до столичных профессионалов, только хотят срубить бабло на пустяковых изменениях!!! и как обычно они ни за что не отвечают!!!
Ну если я чем то занимаюсь, я стараюсь заниматься этм серьезно. Если бы я занимался не серьезно я бы уже не занимался никак. Меня бы здесь уже обработали, город то небольшой. Так или иначе можете обсудить отзывы о моей работе по чип-тюнингу других авто. По Х пока нету, прошивки обкатываются. Обкатываются пока на 1.8CVT, на другие Х пока нет желающих. Но они обязательно будут, сделаем соответственно и им. И в конечном итоге сделаем не хуже чем в Москве, работать умеют не только там. Тестерам у меня всегда особые условия.

Относительно измерений. Как вы знаете измерить ВСХ у нас в городе не где поэтому данных не будет ... но ИМХО они и не нужны. Объясню: 98% времени автомобиль эксплуатируется в режимах малых и средних нагрузок, положение дросселя при этом большую часть времени не превышает 20% .... при измерении ВСХ мы получаем график мощности и момента на максимальной нагрузке при 100% открытии дросселя, соотвественно вы сможете оценить изменения только в одном режиме. Элачтичность ни на одном стенде не измерить. Я могу на спор сделать 2 прошивки... на одной ездить вам понравится, но ВСХ "провалится" по сравнению со стоком, а на другой вы намеряете очень много но в итоге не сможете ездить на ней вобще. И смысл? Другая сторона - зависимость результата от состояний конкретного мотора и некоторых элементов системы управления (датчиков и ИМ).... об увеличении мощности/момента и их зависимости от оборотов можно всегда говорить только имея в виду конкретное авто (т.е. мерять до и после), на разных авто графики всегда будут разные.
Насчет пустяковых изменений ... это вы зря, потому как вобще не в теме. Если будет инетресно, приглашу и покажу как и что делается.
Насчет ответственности - см. выше, однако дополню: я ВСЕГДА отвечал и отвечаю перед своими клиентами за все возможные проблемы, связанные с моим вмешательством в автомобиль клиента.
К тому же он сольет наш чип себе и будет впаривать другим.
Обязательно. Так и сделаю, хороший совет :ROFL:
Вобще мне не интересны чужие прошивки, и сохраняю я их в редких случаях только с целью гарантировать клиенту возможность отката на ту прошивку которая у него стояла. Правда этой возможностью особо никто не пользуется но все же.
Если есть желающие нечипованные с 1.8, 2.0 - то пожалуйста, заодно и сравним. Если этот мастер нас удивит (чипованых), то сами понимаете....Пусть предоставит прошиву на тест для сравнения......
Вобще я пока еще ничего не предлагаю. Да и доказывать никому ничего особо не собирался. Делаю программу по просьбе постоянного клиента (как делал прошивки и на Lancer IX) и естественно буду предлагать услуги по чип-тюнингу и другим, оборудование знаете ли не должно простаивать и не саоме дешевое. Поэтому изучаю спрос на клубных форумах.

А насчет предложить для теста. Да и делов то, приезжаете, заисываем прошивку, катаетесь, сравниваете, делаете выводы. По результатам можно ведь и подкорректировать, я за индивидуальный подход. ДА и с уже прошитыми в другом месте можно сравнить машинами. Но это только после того как будут готовы товарные варианты.

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#82 Непрочитанное сообщение Elektron » Ср дек 02, 2009 10:29 am

m35 тогда огласите цены
Что касается внешней скоростной характеристики - просьба не путать с внешней скоростной характеристикой двигателя (её можно измерить в Ярике) и динамической характеристикой автомобиля с мощностным балансом автомобля!
Состояние конкретного мотора, разные графики
... как специалисту не трудно высчитать толерантные пределы и учесть расхождение погрешности датчиков
Андрей

m35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 1:05 am

#83 Непрочитанное сообщение m35 » Ср дек 02, 2009 10:46 am

Цены после обкатки. Я думаю будут такие же как и на IX. Во всяком случае я точно не намерен демпиногвать. Если кто готов поучастовать в тестировании - это отдельная история и обсуждается в личке, по телефону либо вобще лично. Меня найти в принципе не сложно. Я не виртуальный.

Что касается скоростной характерсистики, может немного сумбурно получилось. Скоростная характеристика двигателя это зависимость эффективной мощности двигателя, удельного расхода топлива и крутящего момента от частоты вращения его коленчатого вала

А внешняя скоростная характеристика это такая зависимость при максимально возможной подаче топлива (обеспечение которой возможно только при 100% открытии дросселя). Хотя есть и еще определения ... у разных авторов.

В ярике есть мощностной стенд? Однако не знал.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#84 Непрочитанное сообщение Jack » Ср дек 02, 2009 12:29 pm

m35 писал(а): Эт как так??? :shock: А если клиент захочет вернуться к стоку или к предыдущей.
Вобще мне не интересны чужие прошивки, и сохраняю я их в редких случаях только с целью гарантировать клиенту возможность отката на ту прошивку которая у него стояла
Эт мы наверно свами говорили на гетз клубе.....
Но нам (подразумеваю тех кому вообще это интересно), как чипованым представителям LX и L1X важен результат и его объективность.
Обкатывается.........эт как понимать???? Есть такое заведение как чернышевского 147а, там один умелец мне слезно клялся, что он чипанул LX, но почему-то когда я предложил ему свое авто, то сразу получил кучу отпазок, вплоть до налоговой - мол ты меня сдашь....
Если уважаемый m35 Ваша программа меня лично и мой мотор с коробкой устроит во всех аспектах, то я обязательно с вами посотрудничаю, но мне как конечному пользователю нужен проверенный вариант, а не свежая версия - ентож МИВЕК, а не ТАЗ, который можно перебрать подешевке есличё.

1. Вопрос на засыпку.........Как вписать турбу в мозг 2.0 и 1.8??? там ведь нет места
2. как будут обстоят дела с ОФФ? - гарантии ведь пипец если найдут - нашу не видят :D
Да кста, думаю если разберешся с каталиком, то у тебя будет куча клиентов тошнотиков к 100000 км пробега :)

У нас есть нечипованые машины 1.5, 1.8., 2.0 - нумаю лучший вариант выкинуть на тест тем, кто уже чипанул, а впечатления будут.

Зы... Я езжу днем и вечером во всем диапазоне тахометра, так что говорить о конкретном моменте на конкретных оборотак нецелесообразно.......Расход?...... эт мелочь только для тошнотиков.....Думаю никто не приедет к тебе душить двигло....

P/S не хотел над вами посмеяться, просто не забываем где мы живем....и через какое место у нас все делается. Сам я чипованый - поэтому не скептик по поводу ЧИПа. Еще вопрос по обновлениям как обстоят дела на будущее???
* * *
2.0 turbo

m35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 1:05 am

#85 Непрочитанное сообщение m35 » Ср дек 02, 2009 3:19 pm

Эт мы наверно свами говорили на гетз клубе.....
Точно со мной а не наверно.
Обкатывается.........эт как понимать????
Прямо так и понимать. Процесс создания программы это не такой простой процесс. Причем не программы для какого то конуретного автомобиля и его владельца, а программы которую можно предлагать всем и быть уверенным в результате и отсутствии неблагоприятных для мотора последствий. Это так называемое закрытое тестирование.
Следующий этап открытое.... установка на автомобили и возможная доработка по пожеланиям клиентов.
Налоговой я не боюсь и с удовольствием возьму в работу любое авто, которое приедет ко мне.
2. как будут обстоят дела с ОФФ? - гарантии ведь пипец если найдут - нашу не видят Very Happy
И мою не увидят. Я не меняю заводские идентификаторы. Мне это не надо.


Насчет расхода - так речь о его снижении вобще может идти только в отдельных случаях ито, только за счет более точной настройки топливоподачи и УОЗ. Я не сторонник чип-тюнинга ради уменьшения расхода, за исключением некоторых случаев типа кия спектра, когда количество глюков в заводской программе просто зашкаливает и не снизить его просто не возможно.

Насчет обновлений - естественно у меня всегда все бесплатно для моих клиентов и доработка и обновления.

m35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 1:05 am

#86 Непрочитанное сообщение m35 » Ср дек 02, 2009 3:21 pm

Кстати о чип-тюнинге Х с 1.5 мотором... там требудется немного другое более дорогое оборудование, которое врядли окупится в условиях нешего города.
просто не забываем где мы живем....и через какое место у нас все делается.
пора ломать стереотипы.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#87 Непрочитанное сообщение Jack » Ср дек 02, 2009 3:49 pm

m35 писал(а):пора ломать стереотипы.
:D
m35 писал(а):Это так называемое закрытое тестирование.
На каком оборудовании оно тестируется - я этого аспекта не знаю, всегда думал что тест проходит на добровольцах - срок тестирования?
m35 писал(а):Кстати о чип-тюнинге Х с 1.5 мотором... там требудется немного другое более дорогое оборудование
Чесно??? не увидел никакой разницы, да я понимаю что там двиг и мозг от Кольта, но челл который нас шил, пользовался одним и темже
m35 писал(а):которое врядли окупится в условиях нешего города.
А вот это зря Вы так думаете. Я лично знаю одного человека, который свою полторашку хочет чипануть, но в Moscow влом тошнить.... Владельцы полторашек очень рады видеть своего коня резвее и поотзывчивее педальку. Полторашки говорят очень резво отзываются на ЧИП, т.к. это движки еще серии 4G%%, а не как у нас 1.8 и 2.0 (4В%%)- они давно уже обкатываются чуть ли не идеальных показателей :D . 100% даю
* * *
2.0 turbo

m35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 1:05 am

#88 Непрочитанное сообщение m35 » Ср дек 02, 2009 4:37 pm

пользовался одним и темже
Там есть ньюансы. К тому же я не знаю чем конкретно пользуется человек который прошивал вас, я знаю чем пользуюсь я!
Я так же знаю чем можно пользоваться для перепрограммирования ЭБУ практически всех современных Mitsubishi, правда стоимость в несколько тысяч евро несколько знаете ли не радует. Ради одной двух трех машин - не перспективно. Но времена меняются, может быть будем делать и 1.5
На каком оборудовании оно тестируется - я этого аспекта не знаю, всегда думал что тест проходит на добровольцах - срок тестирования?
Мы с вами о разном, то ли вы меня не поняли, толи я вас.
Срок, ну в пределах месяца, уложимся думаю все моменты интересующие изучим.

m35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 1:05 am

#89 Непрочитанное сообщение m35 » Ср дек 02, 2009 4:41 pm

но мне как конечному пользователю нужен проверенный вариант, а не свежая версия - ентож МИВЕК, а не ТАЗ, который можно перебрать подешевке есличё.
Я по моему уже говорил что я перед своими клиентами отвечаю за ВСЕ возможные проблемы, которые могут быть связаны с моим вмешательством. Так обычно делают все профи.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#90 Непрочитанное сообщение Jack » Ср дек 02, 2009 4:48 pm

Я имел ввиду как или на чем тестируется прошивка???
m35 писал(а):Я по моему уже говорил что я перед своими клиентами отвечаю за ВСЕ возможные проблемы, которые могут быть связаны с моим вмешательством. Так обычно делают все профи.
Я думал это и так понятно.......т.к. то сообщение уже кануло в историю, а вы сразу не ответили
* * *
2.0 turbo

Ответить

Вернуться в «Вологда»