Не соглашусь, Денис, эффект не такой же
Без обмана, лучше стало. Почему? Сейчас объясню чем отличается мой метод и сравните с тем, что сделали изначально вы.
Ваш метод проклейки дверей (3 слоя): к дальней стенке вибропласт с общей площадью покрытия max 70%), внутри вибро+шумопласт, обшивку не проклеивали, только по моей просьбе проклеили крепления декор. пластика.
Мой метод (5 слоев): к дальней стенке двери целыми по длине листами (получилось около трех на каждую дверь) вибро(2мм)+шумо(8мм) (заипался просовывать в щель, но засунул, пришлось на месте подрезать, что не вмещалось, покрыл 95% площади), снаружи тоже самое, только сделал надрезы для проводов и тросиков, потом их заизолировал.
Обшивку разобрал, убрал остатки того, что не до убирал Миша, наклеил другой слой, проклеил в доп. местах, саму обшивку внутри проклеил бетапластом.
Шума меньше стало чем было, даже другие люди подтвердить могут.
Позавчера разбирал консоль подлокотника. под ней пол был не проклеин - сделал, сам пластик + бардачок изнутри тоже сделал (вибро+шумо), шумы снизу вообще практически пропали.
Вчера проклеил передние подкрылки - гул резины стал заметно тише. Сегодня буду задние проклеивать.
Совет: когда клеете пол, проклеивайте железо под подлокотник тоже, от туда идет шум и звук от выхлопной трубы. Там только проблема с проводами, пришлось снимать, чтобы аккуратно получилось.
Теперь вывод: шумопоглатитель обязательно должен находиться на дальних стенках дверей - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Проклеиваться они же должны полностью, чтобы не оставалось пустых мест.
Если бы вы мне изначально так сделали, разговора не было бы, и вам был бы только респект.
Спор считаю был оправдан, так же как претензии по поводу проделанной работы.
P.S. ты говорил, что я не смогу найти того, кто сделает шумку за 16000, нашел клубную контору в другом форум.лансер-клуб.ру, которая делает ПОЛНУЮ шумоизоляцию авто за 15500 руб. Как делают не знаю, так что сказать ничего не могу