согласен на все 100%,за 1,5 года еще ниразу не пожелел что купил 1.5акпп.@ntonio писал(а):...а я как владелец АТ могу утверждать обратное, 1,5 отличный двигатель и за все время его эксплуатации я вообще не разочеровался и не жалел о сделанном выборе.Shinglas писал(а):Нет, я ездил на 1,5 мт. По моему мнению 1,5 слаб для такого кузова.
...это твое субъективное мнение, ты бы еще с лексусом сравнил.Shinglas писал(а):Все равно, что в Мерседес поставить движок от Оки, ехать будет, а впробках будет ехать также как 3 литровый, но удовольствия от управления таким трактором нет.
Митцу Лансер Х 1,5 АТ
- SASA177
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
- Город: СВАО Отрадное
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Значит у Вас все впереди Далеко ходить не надо, здесь же на этом форуме на днях читал отзыв человека который пересел с 1,5 АТ на 2 литровый Ланцер. Кузов заметьте один и тотже, видимо были причины смены двигателя Так вот он пишет, что по сравнению - просто ракета мегаураган. Я 2шку мегаураганом не считаю, но для повседневной современной динамичной езды неплохо. А еще загляните в нашу рубрику форума "продам ам" там 1,5АТ тоже меняют на 2шку с доплатой.
...твое мнение все поняли, не переубедил.Shinglas писал(а):Значит у Вас все впереди Далеко ходить не надо, здесь же на этом форуме на днях читал отзыв человека который пересел с 1,5 АТ на 2 литровый Ланцер. Кузов заметьте один и тотже, видимо были причины смены двигателя Так вот он пишет, что по сравнению - просто ракета мегаураган. Я 2шку мегаураганом не считаю, но для повседневной современной динамичной езды неплохо. А еще загляните в нашу рубрику форума "продам ам" там 1,5АТ тоже меняют на 2шку с доплатой.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Цели не ставил убедить, но не обманывайте себя и окружающих, я привел 2 примера, а третий пример- я сам тоже думал об обмене 1,5 на более мощный. Найдите на бескрайнем просторе интернета хоть одну ссылку на контакт, где хотели бы поменять 2 или 1,8 на 1,5 в то время как я вам привел 3 примера, не выходя за пределы нашего форума, факты говорят сами за себя.
Последний раз редактировалось Shinglas Вт дек 01, 2009 9:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Shinglas, никто не спорит, что 1.5 овощи, но кому-то и такой динамики разгона вполне достаточно, другим когда-то было достаточно, но со временем захотелось побыстрее, третьи купили их из-за более низкой цены, четвертым изначально надо что-то подинамичнее и т.д. и т.п.
Каждый сам знает, что он хочет от своей машины...
Просто не понимаю, зачем так активно переубеждать друг друга, на то оно и СВОЁ мнение, что оно СВОЁ
зы: летом довелось несколько дней покататься на Москвиче-412, пока моему лансеру бампер делали, дак когда я сел в ленсер, мне после космича показалось, что лансеру не только бампер покрасили, но и турбину вкорячили
Каждый сам знает, что он хочет от своей машины...
Просто не понимаю, зачем так активно переубеждать друг друга, на то оно и СВОЁ мнение, что оно СВОЁ
зы: летом довелось несколько дней покататься на Москвиче-412, пока моему лансеру бампер делали, дак когда я сел в ленсер, мне после космича показалось, что лансеру не только бампер покрасили, но и турбину вкорячили
Передний привод? Нее, не слышал!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Я не переубеждаю, а высказываю СВОЁ мнение. Человек, который создал эту тему, видимо, тоже сомневается брать или не брать. Мое мнение- доплатить 50-70 тык, взять движок посильнее, дабы впоследствии не создавать тем "меняю Ланцер 1,5 на 1,8 или 2 литра", а если человек уверен, что ему нужен 1,5АТ, так он и спрашивать никого не будет возьмет и будет наслаждаться.
- SASA177
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
- Город: СВАО Отрадное
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
каждому свое,купив 1,5 захочеш потом 2л,взяв 2л захочеш 2.5t итд итп. я лично ездил еще на 1.8 Intense CVT,поменять свой 1.5 на 1.8 или 2 особого желания нет.Shinglas писал(а):Значит у Вас все впереди Далеко ходить не надо, здесь же на этом форуме на днях читал отзыв человека который пересел с 1,5 АТ на 2 литровый Ланцер. Кузов заметьте один и тотже, видимо были причины смены двигателя Так вот он пишет, что по сравнению - просто ракета мегаураган. Я 2шку мегаураганом не считаю, но для повседневной современной динамичной езды неплохо. А еще загляните в нашу рубрику форума "продам ам" там 1,5АТ тоже меняют на 2шку с доплатой.
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
- Город: Краснодарский край
Уважаемые господа! Я считаю что если человеку нужна машинка просто для передвижения по городу, да еще и по пробкам - то пусть берет 1.5AT, здесь важен не столько движок как трансмиссия. А вот по поводу того хватит ли полторашки вплане динамики могу сказать следующее - мощность лишней никогда не бывает - и если выбирать мотор то надо брать самый мощный, потому как чем мощнее автомобиль, тем меньше он испытывает повышенные нагрузки, тем экономичнее в расходе топлива, тем безопаснее он на дороге. Непомню в какой то телепередаче испытывали микролитражку с объемом движка 1.2 литра и BMW X5 - отрезок дороги который надо было проехать включал в себя как ровный участок так и горный серпантин - в итоге BMW израсходовал бензина МЕНЬШЕ, чем микролитражка. Представьте себе ситуацию когда нужно быстро завершить маневр на Лансере 1.8 и 1.5 - какие действия выполнит водитель: в первом случае просто нажмет на газ и завершит маневр, либо переключится на передачу вниз. У водителя Лансера с 1.5 движком действия начнутся с переключения передачи и нажатия акселлератора впол - вот в чем разница между двигателями. Так что мое мнение таково самый оптимальный вариант - это 1.8CVT - золотая середина для езды по городу!