спереди у мня после установки шланга хрумканье пропало .. но появился резиновый жев .. не всегда правда .. но что-то есть ...KPG писал(а):С наступлением холодов заскрипело подвеске!
Ощущение, что снег на подкрылках и колеса по нему скребут, когда проезжаю ЛП.
Причем и сзади и спереди.
Неисправности. Вопросы по эксплуатации авто
- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
Хрумканье то почти пропало и пока тепло было - вполне терпимы остальные звукиLeo_35 писал(а):спереди у мня после установки шланга хрумканье пропало .. но появился резиновый жев .. не всегда правда .. но что-то есть ...KPG писал(а):С наступлением холодов заскрипело подвеске!
Ощущение, что снег на подкрылках и колеса по нему скребут, когда проезжаю ЛП.
Причем и сзади и спереди.
но вот похолодало и началось...
Езжу матерюсь. Бесит.
А двиган, да, остывает быстро, тоже стал замечать. Прогревается долго, но едет!

- Tema 35RUS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
- Город: 35RUS
- Зодиак:
- Tema 35RUS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
- Город: 35RUS
- Зодиак:
Прогрев движка и его работа на холостом ходу ни к чему худому не приводит за исключением
повышенния расхода бензина и загрязнения окружающей среды(можно отбросить, т.к. измеряются эти показатели в 0,0001...грамм/сек).
Бывает и у меня, что еду когда обороты 1000 или чуть выше, но стараюсь ехать не очень быстро и на пониженных передачах, грею и еду!

Бывает и у меня, что еду когда обороты 1000 или чуть выше, но стараюсь ехать не очень быстро и на пониженных передачах, грею и еду!
работа двс на ХХ относится к тяжелым условиям эксплуатации(смотри мануал).Нас еще в школе учли-максимальный износ движка произходит на холодную.1пуск приравнивается к 80км пробега.НО с маслами,которые мы заливаем,думаю эта цифра поменьшеTema 35RUS писал(а):Прогрев движка и его работа на холостом ходу ни к чему худому не приводит
все хорошо,что хорошо кончаетца
- Tema 35RUS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
- Город: 35RUS
- Зодиак:
sahar76
это понятно что на холодную больше износ!
у меня в книжке написано что пуск движка при -20 равен пробегу в 800км.(Ремонт без проблем Mitsubishi Lancer, Горлин П.А. и др. на 271 стр. Раздел Зимняя эксплуатация автомобиля!)
Не спорю, масла нормальные заливаем! Но оно че не густеет вобще что ли???????А грею я его работой на холостых!
я соглашусь с Bard,движок прогрел, в салоне тепло и комфортно ехать!
Вобщем чего спорить то!?каждый делает как считает нужным!
это понятно что на холодную больше износ!
у меня в книжке написано что пуск движка при -20 равен пробегу в 800км.(Ремонт без проблем Mitsubishi Lancer, Горлин П.А. и др. на 271 стр. Раздел Зимняя эксплуатация автомобиля!)
Не спорю, масла нормальные заливаем! Но оно че не густеет вобще что ли???????А грею я его работой на холостых!
я соглашусь с Bard,движок прогрел, в салоне тепло и комфортно ехать!
Вобщем чего спорить то!?каждый делает как считает нужным!
- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
смотрите в чем дело:
(мое мнение)
чем дольше движок работает в нерабочей температуре - тем для него хуже. таким образом стоять и ждать пока он прогреется полностью на холостых оборотах бессмысленно, а иногда (в сильный мороз и ветер) и бесполезно. Т.е. заводим, слегка прогреваем до момента когда обороты упадут до приемлемых (я предпочитаю в районе 1000) и едем, давая двигателю чуть бОльшую нагрузку чем при холостых, мы тем самым заставляем его прогреваться быстрее. Понятно, что гонки устраивать в этот момент не стоит. Коробка тоже должна прогреться до нормальной температуры, а это в движении получится тоже быстрее, чем стоять.
Вообще, я даже летом не трогаюсь сразу, а жду хоть немного.
Масло синтетика 0W.. сохраняет свои свойства до -20 (если память не изменяет), поэтому ничего особо страшного не будет, если поехать на не полностью прогретом движке.
(мое мнение)
чем дольше движок работает в нерабочей температуре - тем для него хуже. таким образом стоять и ждать пока он прогреется полностью на холостых оборотах бессмысленно, а иногда (в сильный мороз и ветер) и бесполезно. Т.е. заводим, слегка прогреваем до момента когда обороты упадут до приемлемых (я предпочитаю в районе 1000) и едем, давая двигателю чуть бОльшую нагрузку чем при холостых, мы тем самым заставляем его прогреваться быстрее. Понятно, что гонки устраивать в этот момент не стоит. Коробка тоже должна прогреться до нормальной температуры, а это в движении получится тоже быстрее, чем стоять.
Вообще, я даже летом не трогаюсь сразу, а жду хоть немного.
Масло синтетика 0W.. сохраняет свои свойства до -20 (если память не изменяет), поэтому ничего особо страшного не будет, если поехать на не полностью прогретом движке.
- Elektron
- Сообщения: 3303
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
возьмите, например, КАМАЗ. Когда порожняком идет печка греет средне. Но когда груженый, на двигатель нагрузка, едешь в трусах. Печка греет на полную катушку.
Вчера помыл машину, тоже маленко стекла поскрипывали. Сегодня пересталиER35 писал(а):А у меня при движении по неровностям лобовое и заднее стекла похрустывают, пока на них теплый воздух не пойдет
Андрей
температура печки зависит от температуры двигателя,а не как ни от загруженности.Просто порожняком он долго прогревается,а на ХХ ваще никогда не нагреется более40Elektron писал(а):возьмите, например, КАМАЗ. Когда порожняком идет печка греет средне. Но когда груженый, на двигатель нагрузка, едешь в трусах. Печка греет на полную катушку.
все хорошо,что хорошо кончаетца