Изменения 2007-2008г.в. ?
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Очень просто! Если Вы приедете на нештатных колёсах с жалобами на подвеску, Вам могут сказать, что причина выхода - нештатные колёса, в связи, с чем это не может считаться гарантийным ремонтом. Вам необходимо оплатить N-ную сумму. И бла-бла-бла..... Короче Вы виноваты в том, что подвеска вышла из строя. А доказать, что именно этот узел подвески ни как не связан с размерностью колёс Вы не сможете.Bear писал(а):А как гарантия связанна с дисками?
P.S. Нештатные - если какой либо размер отличается от рекомендаций завода изготовителя авто, а также если продукция не получила одобрения ММС, для использования на Вашем авто.
Вылет ЕТ (плечо обкатки) - один из главных факторов определяющих нагрузку на ступичные подшипники.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Никак! Проблема в том, что врятли Вы оставите в сборе, в гараже родные колёса, только для посещения ТО. И не забывайте: всегда есть шанс приехать к дилеру на эвакуаторе прямо с дороги. И при осмотре авто получить в сервисной книжке запись про использование нештатных колёс.siroga писал(а):А если перед посещением гарантийщиков одеть штатные диски то как они докажут что Вы ездили не на них?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Короче, найти повод для отказа в гарантии - было бы жел ание...Олег_Д_Невинка писал(а):Никак! Проблема в том, что врятли Вы оставите в сборе, в гараже родные колёса, только для посещения ТО. И не забывайте: всегда есть шанс приехать к дилеру на эвакуаторе прямо с дороги. И при осмотре авто получить в сервисной книжке запись про использование нештатных колёс.siroga писал(а):А если перед посещением гарантийщиков одеть штатные диски то как они докажут что Вы ездили не на них?
- -=[ OVERRIDE ]=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 2:18 pm
- Город: ноги растут? Сам я из Ставрополя ;))
Олег_Д_Невинка писал(а):Проблема в том, что врятли Вы оставите в сборе, в гараже родные колёса, только для посещения ТО.
Ну почему же? По весне думаю семнашки брать и резину, соответственно. А насчет родных пока не решил, может и не буду продавать - как раз для нормального прохождения ТО.
Вот тут ты чертовски прав - от этого никто не застрахован...Олег_Д_Невинка писал(а):И не забывайте: всегда есть шанс приехать к дилеру на эвакуаторе прямо с дороги. И при осмотре авто получить в сервисной книжке запись про использование нештатных колёс.
В скорости есть смысл, в остальном смысла нету!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)
Ради гарантии лучше заехать сначала в гараж для смены на штатные диски, а уж потом к дилеру раз уж такое дело.Олег_Д_Невинка писал(а):Никак! Проблема в том, что врятли Вы оставите в сборе, в гараже родные колёса, только для посещения ТО. И не забывайте: всегда есть шанс приехать к дилеру на эвакуаторе прямо с дороги. И при осмотре авто получить в сервисной книжке запись про использование нештатных колёс.siroga писал(а):А если перед посещением гарантийщиков одеть штатные диски то как они докажут что Вы ездили не на них?
2-CVT (золотой металлик)