VVD писал(а):надо брать самый мощный, потому как чем мощнее автомобиль, тем меньше он испытывает повышенные нагрузки, тем экономичнее в р литраасходе топлива, тем безопаснее он на дороге
Каждый водитель (или водятел) при совершении маневра учитывает (или должен учитывать по крайней мере) возможности своего авто, т.к. при обгоне/перестроении/крутом подъеме глупо ожидать от 1,2 или 1,5-литрового мотора реактивной тяги. Просто не надо делать глупостей и надеяться на любимое русское АВОСЬ. Да, где-то приходится крутануть движок до 5000-5500 оборотов, но это бывает крайне редко, и УВЕРЕН не чаще чем владельцам 1,8 и 2,0л. Кому мало движка 1,5; 1,8; 2,0; 3,0 ... литра - может все-таки надо научится ездить
?