Качество Ланцеров против соперников
- Sergei Bog
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 744
 - Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
 - Город: Астрахань
 - Зодиак: 

 
- Sergei Bog
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 744
 - Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
 - Город: Астрахань
 - Зодиак: 

 
- taribo west
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 379
 - Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
 - Город: Москва
 
Что все подразумевают под качеством ?
Качество материалов, проработки мелочей, дизайн ?
Или надёжность. Так вот, по первому, разумеется - все сравниваемые марки выше. Пластик VW - эталон, Audi - король мелочей, Mercedes - это Mercedes.
А вот по надёжности все эти марки + BMW уступают Mitsubishi.
Собственно именно по этой причине Lexus (суть Toyota) и отыгрывает продажи у немецкой премиум-тройки - да, он хуже едет, чем BMW; да, у него нет цепкости Audi, да, по набору ездовых качеств и комфорта он уступает Mercedes. Но с ним нужно ездить только на ТО, а с немцами далеко от СТО не уедешь.
Так что по надёжности Misubishi сравнивать можно если только с Honda или Toyota.
			
									
						Качество материалов, проработки мелочей, дизайн ?
Или надёжность. Так вот, по первому, разумеется - все сравниваемые марки выше. Пластик VW - эталон, Audi - король мелочей, Mercedes - это Mercedes.
А вот по надёжности все эти марки + BMW уступают Mitsubishi.
Собственно именно по этой причине Lexus (суть Toyota) и отыгрывает продажи у немецкой премиум-тройки - да, он хуже едет, чем BMW; да, у него нет цепкости Audi, да, по набору ездовых качеств и комфорта он уступает Mercedes. Но с ним нужно ездить только на ТО, а с немцами далеко от СТО не уедешь.
Так что по надёжности Misubishi сравнивать можно если только с Honda или Toyota.
2,0 CVT Invite+    м 795 РЕ 150
						- 
				Shinglas
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 774
 - Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
 - 
		
	 - Город: Тверь
 - Зодиак: 

 
Ваше ИМХО не подтверждается ни одной статьей в инете и общей мировой статистикой, оглянитесь вокруг сколько ездит старых как дерьмо мамонта Мерседесов и сколько дожило до нашего времени их ровесников- Митсубиси. Основная причина высоких продаж Японского автопрома- цена вопроса. А сопоставлять Лексус с Митсубиси как минимум некорректно, тк Лексус IS (С-класс) в три раза дороже Митсубиси ЛанцерХ, его можно сравнивать с ВМW и Мерседесом, с которыми они в одном ценовом сегменте, где он и отыгрывает, что-то опять таки во многом благодаря цене. "А вот по надёжности все эти марки + BMW уступают Mitsubishi.taribo west писал(а):Что все подразумевают под качеством ?
Качество материалов, проработки мелочей, дизайн ?
Или надёжность. Так вот, по первому, разумеется - все сравниваемые марки выше. Пластик VW - эталон, Audi - король мелочей, Mercedes - это Mercedes.
А вот по надёжности все эти марки + BMW уступают Mitsubishi.
Собственно именно по этой причине Lexus (суть Toyota) и отыгрывает продажи у немецкой премиум-тройки - да, он хуже едет, чем BMW; да, у него нет цепкости Audi, да, по набору ездовых качеств и комфорта он уступает Mercedes. Но с ним нужно ездить только на ТО, а с немцами далеко от СТО не уедешь.
Так что по надёжности Misubishi сравнивать можно если только с Honda или Toyota.
Собственно именно по этой причине Lexus (суть Toyota) и отыгрывает продажи у немецкой премиум-тройки" - полный бред ИМХО , тк если кто и отыгрывает, так только Лексус, который по сути- премиум Тойота это далеко не Митсубиси и даже не Тойота. Не надо ставить на одну ступень Лексус, Тойоту и Митсубиси
					Последний раз редактировалось Shinglas Ср дек 23, 2009 6:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- =Александр=
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 517
 - Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
 - Город: Город-Герой Москва
 
Был такой же случай.Только девушка сказала:AIRONIN писал(а):Как то летом сидя в машине боком на вод. месте, с открытой дверью, услышал ; одна блонди другой ... типа красивая мафынка , другая громко чтоб все слышали ...- Да ты чЁ это самая дешевая из иномарок.....
Моя мечта....
Порой бывает так тоскливо
Что даже чай не лезет в глотку
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!
						Что даже чай не лезет в глотку
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!
- Valenty
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 527
 - Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 8:28 am
 - Город: Москва - Владимир
 
парни нет идеальной во всех планах машины, а лансер это легенда, года что 9, что уже 10-ый думаю, через года 2-3 на дорогах будет куча 10-ых (5-6 годовалых) лансов, которые кроме как ТО больше ничего и не знали. Скажем так надёжность деталей на 10+, комфорт в салоне на 8, качество отделки на 7, но если бы было всё на 10-ку, то цена была бы уже под миллион или  даже больше
			
									
						- 
				Shinglas
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 774
 - Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
 - 
		
	 - Город: Тверь
 - Зодиак: 

 
Найди сначала живого Ланцера 80х годов выпуска, они есть, у меня во дворе стоит, например, но не ездит!AHTOH писал(а):Shinglas а теперь прикинь: откуда раньше тащили иномарки(наверно с Японии!!!!!!) а новых то у нас в России тогда не продавали, а то что мерседес с бмв и лансом в одном ценовом сегменте так это вообще смех!
Про один ценовой диапазон еще раз мое сообщение прочитайте, обратите внимание на знаки препинания или попросите кого-нибудь, кто умеет читать, чтобы Вам прочитали и вряд ли найдете там что-то смешное...
- 
				Shinglas
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 774
 - Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
 - 
		
	 - Город: Тверь
 - Зодиак: 

 
Комфорт в салоне 8... Качество отделки на 7- это уже через чур, у кого же тогда качество отделки на 6, например?Valenty писал(а):парни нет идеальной во всех планах машины, а лансер это легенда, года что 9, что уже 10-ый думаю, через года 2-3 на дорогах будет куча 10-ых (5-6 годовалых) лансов, которые кроме как ТО больше ничего и не знали. Скажем так надёжность деталей на 10+, комфорт в салоне на 8, качество отделки на 7, но если бы было всё на 10-ку, то цена была бы уже под миллион или даже больше
Такие оценки можно поставить разве что Мерседесу. Сядьте в Шевроле Лачетти, посмотрите какой там пластик, посмотрите какая там ткань, посмотрите какая краска, какой толщины, посмотрите сколько на ней царапин за 2-3 года эксплуатации, прокатитесь, послушайте какая шумоизоляция. После чего поставьте оценки Лачетти, а еще не забудьте, что стоит она на 20% дешевле.
Я терпеть не могу Лачетти, она мне внешне не нравится, но у LX cырье из которого его собрали не используется даже при пр-ве Вазов, залезьте в любой тазик и посмотрите какого качества там пластмассовые детали.

