Так вот заправляюсь 95 и в минус 20 нормально заводилась. При покупке менеджер сказал что можно заправляться 92 но я ему как-то не особо доверяю, 92 можно нормально заливать в двухлитровые двигатели. Не спорю что если заправлять 92 то будет какое-то время нормально ездить
Требуется совет, помощь...
Мне на ТО сказали, что надо перед зимой зарядить аккамулятор, низкая плотность электролита. Где заряжать непонятно, это же долго.
Так вот заправляюсь 95 и в минус 20 нормально заводилась. При покупке менеджер сказал что можно заправляться 92 но я ему как-то не особо доверяю, 92 можно нормально заливать в двухлитровые двигатели. Не спорю что если заправлять 92 то будет какое-то время нормально ездить
, но не от балды же производитель указывает 95+
Так вот заправляюсь 95 и в минус 20 нормально заводилась. При покупке менеджер сказал что можно заправляться 92 но я ему как-то не особо доверяю, 92 можно нормально заливать в двухлитровые двигатели. Не спорю что если заправлять 92 то будет какое-то время нормально ездить
- GLAVMEH
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 1:25 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:

можешь обратиться в Цефей, там и на подмену аккумулятор дадут, или подъехать ко мне на работу, могу на сутки поставить позаряжать, но тогда тебе придется без машины побытьresident писал(а):Где заряжать непонятно, это же долго.
А на счет бенза: в салоне тоже сказали зимой лить 92. Поджечь 92 намного проще чем 95 (не путать поджечь и само горение), из за металлических присадок (95=92+присадки). Так что лей 92 и будет тебе счастье! Если что случится (что врятли) то просто сольешь 92 с бака и наплескаешь туда 95. Сам свою бывшую машину на 95 не мог завести уже в - 24, а на 92 и в -33 заводил.
- Странная Такая
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 11:32 pm
- Зодиак:

Отвечу - ка я на свой собственный вопрос что задавала несколькими топиками выше по поводу проф-тона.
Обратилась я таки туда, на свой страх и риск- не пожалела. По кузовщине - сработали отлично, по покраске - тоже. Сделали мою многострадальную дверь и в качестве бонуса - наклеели "броню" на пороге :0)
Предложили сделать задний обогрев и затонировать все это дело - аллилуя! Хоть кто-то готов взяцца за это "недоразумение" и привести его в порядок:0)
Клубная скидка оказалась тоже к стати... (спс. su814 за оказанную помосч:0))
------------
Довольна:0)
Обратилась я таки туда, на свой страх и риск- не пожалела. По кузовщине - сработали отлично, по покраске - тоже. Сделали мою многострадальную дверь и в качестве бонуса - наклеели "броню" на пороге :0)
Предложили сделать задний обогрев и затонировать все это дело - аллилуя! Хоть кто-то готов взяцца за это "недоразумение" и привести его в порядок:0)
Клубная скидка оказалась тоже к стати... (спс. su814 за оказанную помосч:0))
------------
Довольна:0)
Спасибо парни за ваши советы! Сегодня машина завелась с автозапуска, куда жешь ей деваться, утром было лишь -18, но когда снимал с охраны сигналка оповестила, что запуск осуществлен не с первого раза. Креново!!!! На счет бенза,,,, всегда ездил и езжу на 95, а вот перед вот этими -20 градусными морозами - взял и капнул 25л. 92 и ... нет не могу судить что он повлиял или не он на то, что вообще не завелась- потом я сразу же капнул 20л 95. Но могу однозначно сказать что 92 ХУЖЕ!!! Динамика, расход, работа двигла, все иное! Многие друзья владельцы корол говорят что разниц не чувствуют. Но Ланс чувствителен! Повторюсь раньше и в -32 в Башкирии в поле на ветру после ночи заводилась в лёт!
- sergofan
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 8:43 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:

Влад174
Влад, по личному опыту я знаю 2 фирмы, которые ремонтируют девайсы SONY - это "Электро-Н" на пр. Победы, 302 и "Импорт-Сервис" на Энтузиастов, 16. Так вот, толком не смогли отремонтировать ни там, ни там (ремонтировал тоже цифру SONY), только в "Электроне" еще нехилые деньги берут только за диагностику перед ремонтом + за сам ремонт, если возможен. В "Импорт-Сервисе" по-крайней мере диагностика бесплатная. В "Электроне" фотоаппарат родителей (тоже Сонька) пролежал около 2-х месяцев, в итоге, когда терпение закончилось и я приехал на разборки, они сделали удивленный вид: "А разве вам не звонили? Должны были позвонить!". Так что из двух зол выбирай все-таки "Импорт-Сервис".
Влад, по личному опыту я знаю 2 фирмы, которые ремонтируют девайсы SONY - это "Электро-Н" на пр. Победы, 302 и "Импорт-Сервис" на Энтузиастов, 16. Так вот, толком не смогли отремонтировать ни там, ни там (ремонтировал тоже цифру SONY), только в "Электроне" еще нехилые деньги берут только за диагностику перед ремонтом + за сам ремонт, если возможен. В "Импорт-Сервисе" по-крайней мере диагностика бесплатная. В "Электроне" фотоаппарат родителей (тоже Сонька) пролежал около 2-х месяцев, в итоге, когда терпение закончилось и я приехал на разборки, они сделали удивленный вид: "А разве вам не звонили? Должны были позвонить!". Так что из двух зол выбирай все-таки "Импорт-Сервис".
- bars221277
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 8:42 pm
- Город: Челябинск
- bars221277
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 8:42 pm
- Город: Челябинск
Пусть вам офицалы дадут официальную бумагу где дадут разрешение использовать 92 бензин вместо рекомендованого ММС, наврятли возьмут на себя ответственность.
В салоне вам порекомендуют поставить три прокладки между головкой двигла и блоком цилиндров и можно использовать 80 бензин он самый натуральный бензин.
ММС не дураки давать рекомендации на 95 и гарантию на свою продукцию, вспомните хорошие двигатели с системой впрыска GDI на каризме офицально продоваемые в России, которые вообще не прежились ни на 92, ни на 95, поэтому быстренько перестали продавать.
По двиглу видно использование 92 бенза и экспертизу будут делать не офицалы рекомендовавшие использование этого бензина и которые вовремя переобуются. Слова инженера по гарантии к делу не пришьешь!!! ИМХО
В салоне вам порекомендуют поставить три прокладки между головкой двигла и блоком цилиндров и можно использовать 80 бензин он самый натуральный бензин.
ММС не дураки давать рекомендации на 95 и гарантию на свою продукцию, вспомните хорошие двигатели с системой впрыска GDI на каризме офицально продоваемые в России, которые вообще не прежились ни на 92, ни на 95, поэтому быстренько перестали продавать.
По двиглу видно использование 92 бенза и экспертизу будут делать не офицалы рекомендовавшие использование этого бензина и которые вовремя переобуются. Слова инженера по гарантии к делу не пришьешь!!! ИМХО
- sergofan
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 8:43 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:

Не буду бить себя кулаком в грудь и говорить, что я круто разбираюсь в тачках, но я абсолютно согласен с bars221277. Думаю, что в ММС люди поумнее нас сидят, и конкретный движок разрабатывается под конкретное топливо. Заправлял и заправляю 95-й, как заводилась, так и заводится в любую погоду. А если говорить про мороз в 30 градусов и больше, так это уже нештатная ситуация, тут как повезет.
- Дмитрич_74
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:



