Чип-тюнинг 1,5 и 2.0
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
1 - относится ко всему 10-му семейству, включая Outlander, Pajero, Galant...upspeed писал(а): 1-update относится только к 1,5L версиям или к 2L тоже?
2-в чем их отличие от конца летних? (вкратце и существенны ли они, т.е. стоит ли заморачиваться)
3-тут спор вышел можно ли в прошивку LancerX вписать программу под турбину (т.е. не меняя мозга) Ежик сказал можно??
2 - ключевое слово финальная, там много что переписано,
я уже писал, этим годом я завершаю работу над программами Mitsubishi, очень много другой работы.
Когда к ним вернусь - уже не знаю.
3 - отвечу сегодня вечером.
Сорри, нет.Влад174 писал(а):А планируете ли Вы в ближайшее время визит в Уральский федеральный округ?
У вас нет машин.
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
На штатном ЭБУ со штатной программой?upspeed писал(а): 3-тут спор вышел можно ли в прошивку LancerX вписать программу под турбину (т.е. не меняя мозга)
Конечно, можно.
Другой вопрос, как правильно ЭТО будет работать?
Не будет углубляться в несоответствие конструкции мотора, работы датчиков, отсутствие управления турбиной
и проч. проч. проч.
Рассмотрим лишь одно (!) из несоответствий программы управления атмосферного двигателя работы на режиме с избыточным давлением на впуске.
Т.е. большинство основных параметров описания работы двигателя xранятся в виде 3D-массивов. Чаще всего по оси "Х" обороты двигателя, по "Y" значение параметра и по оси "Z" нагрузочная характеристика двигателя. Непосредственно может быть Load в %, либо воздушный поток, либо непосредственно давление.
При полностью открытом дросселе максимальное давление на впуске атмосферного двигателя (не углубляясь в иные ситуации) равно 1 атм. или 100% нагрузки.
Соответственно , все шкалы параметров по оси "Z" проградуированы до 100% .
Зачем делать больше, если такая ситуация не возникнет на атмосферном двигателе никогда.
Нам же, при установке нагнетателя , требуется описать программой режим работы на избыточном давлении, например, 2 атм. в абсолюте.
Т.е. 200% нагрузки.
Единственная (на память) таблица с чуть большим разбиением шкалы на атмосферном Lancer X - это "Угол опережения зажигания".
Здесь в 1 делении шкалы уместились сразу 160% нагрузки.

На примере шкалы УОЗ (так более корректно, раз уж немного предусмотрено) и сравним сначала сами шкалы нарузки, а
затем (по ссылкам) сами таблицы УОЗ для программ Lancer X и Lancer Evo X.
Ось нагрузки Lancer X
[ ссылка на изображение ]
Ось нагрузки Lancer Evo X
[ ссылка на изображение ]
Таблица УОЗ Lancer X
Таблица УОЗ Lancer Evo X
Т.е. требуется "засунуть" массив значений УОЗ Lancer Evo X в место хранения штатного УОЗ Lancer X.

И так ещё для полусотни таблиц основных параметров.
Плюс ко всему , по какому принципу перенастраивать работу самой моментной модели мотора и ожидаемый воздушный поток?
Ну..., почему бы нет?

Понимаете, данную ситуацию , с определённой долей юмора, конечно,
можно рассмотреть по-другому.
Обращается, например, пациент к стоматологу:"А можете удалить мне зуб через жопу (литерат.)?
Я заплачу!"
Один стоматолог, с целью познания себя и своих новых ощущений, а так же следуя принципу "клиент всегда прав", выполнит данную просьбу.
А другой стоматолог направит этого пациента к своему коллеге.
К психиатору...