
Знач так - имеются вопросики

1. По показометрам и датчикам:
Ну, по вольт-метру, это понятно - весчь нужная весьма! (особенно на фоне того, как я посадил свою АКБ) Как подключать, тоже понятно...
По датчику tож - как я понял, ты просто врезал доп. датчик в магистраль охлаждающей жидкости? А как на это отреагирует диллер? С гарантии не снимет, за то, что один из шлангов контура попалам перерезал?

По датчику качества смеси: насколько я понял, он просто показывает, степень обеднённости смеси? А зачем? Мне кажется, САМЫМ полезным был бы показометр уровня топлива (но таких - не продают). Ну, тогда - tмасла или tвыхлопа.
Вот и вопростик: как и куда подключать датчик t масла??
2. как ты пробрасывал провода из-под капота на показометры и как запитывал?

3. А подиум где покупал? Я сморю, у тя изначально "под карбон"? А зачем такой, если его всё-равно красить????
Вот такая не подойдет ли?
[ ссылка на изображение ]
И стоит недорого (800-900 рэ)
4. По выбору показометров: понравились Autogauge и Metrika. Цена - 1200...2500 (в зависимости от прибора) за 52-мм версии. Такие подойдут?
Самое лучшее, конечно, Defi, но там цены - заоблачные (8...10 тыр!)
5. Если ставить датчик давления и температуры масла, вот такой тройничек подойдет к нам??
[ ссылка на изображение ]
6. А почяму ты всё выравнивал обильно шпаклевкой???? А не проще было, в начале стыки эпоксидкой залить? А потом 1-2 слоя шпаклёвочки???
Воот....
А предохнанители там в показометрах по цепи питания - встроенные есть? Или питание к ним через автомобильный блок подводить???
И что значит "доводочная шпаклевка"??
А почяму показометры сразу выполненные в одном стиле не приобрел??
А краска какая? А почяму покрасил не в белый цвет? У тя получилась теперь обивка стоек разноцветная? Вторую тоже перекрашивать?
