Alexjon писал(а):Ты как будто на газеле ездиешь с таким расходом масла. Проверь получше. Он не может столько хавать. Сними броню, пластиковую защиту и хорошенько посмотри!!!
вернее будет- как на камазе! всё везде проверял - чисто. по городу не хавает а по трасе жрёт, и именно когда -30 и ниже.
Assar писал(а):Подобная хрень с оборотами была той зимой.Всю Юганку ехал не больше 20 км/ч.Как потом выяснилось радиатор CVT замерз с коробкой.Пришлось ждать пока отойдет.
День добрый уважаемые лансероводы. Сегодня забрал таки свою машинку из сибкара. Но вот что заметил. После их ремонта стала сильнее вибрация по кузову. И когда стоишь на месте на парковке, если нажать педаль в пол, то выдает всего где-то 5800 оборотов, хотя раньше было 6500 стабильно, а потом уже сбрасывал обороты. Может кто подскажет, что это они могли такого наделать?
Она появилась теперь постоянно. Даже после того как машина нагрелась. Особенно чувствуется когда останавливаешься на светофорах или вообще останавливаешься. Тормоз держишь и начинается. А раньше такого никогда не было...
rast202 сочувствую, эти спецы гребаные наверно сами что то сделали. В надежде что ты к ним еще придешь на диагностику, и тут они денег поимеют с тебя.
Может такой вариант?
Настоящий Русский водитель - тот, кто на дороге с трёхрядным движением, где машины стоят в пять рядов - всегда найдёт шестой!
дело в том что диагностику движка они уже сделали... Завтра пойду устраивать разбор полётов. Такие деньги платишь... А было то всего отогреть выхлопную систему.
Сегодня ночью оставил машину с включен печкой(забыл её вообще выключить) и чтоб дул холодным воздухом в солон ну чтоб двигатель быстрей нагревался , а на улеце ветер всю ноч был и вот чё получилось весь солон в снегу. [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]