#80
Непрочитанное сообщение
Димон Тагил » Пн янв 04, 2010 6:07 pm
Новый развод сервисменов (может не новый, х.з., но развод 100%): кратко предистория такова, вчера у клубня (не у меня) залился Ланс (-20 С), видимо как говорится "в кучу" - три дня на а/з по t (на новый год до -36 С было), а это значит - свечи подкоптились на холостых, конденсат в глушаке подзасрался, и АКБ подсдох уже (не заряжал он его ни разу за 2 года). И вот привет пришёл, поташили на буксире в а/салон (не брендовый, Пежо - Ситроен по знакомству), там безуспешно выкручивали-вкручивали свечи (родные FR6EI пробег 27 000 км), всё безуспешно, не запускается, свечи и чистили на стенде ультразвуком, калили, чистили в ручную, продували цилиндры(раз 7 туда - сюда), пох..... Лишь редкие нестабильные вспышки, и всё.... Местные спецы разглядев свечи - сказали в один голос - свечи на свалку, им конец. Я - почему, они они все "шьют", я - как? Они, показав на место, откуда выходит изолятор из корпуса свечи (шестигранник где), такие жёлто-чёрные пояски на белом фарфоре (можно посмотреть на моих фото в старт-топике этой теме), якобы здесь и уходит ИСКРА! В итоге ищё через час (всего часов 6) манипуляций в тепле двигатель ожил на родных свечах, чек не загорелся. Сегодня при - 20 С пуск с первого раза.
Думаю, что развод, типа берите свечи у нас, т.к. ваши наглядно ГАМНО!!! Но всё-же интересно - откуда эти пояски появляются? Может какой-то типа диэлектрический лак на изоляторах свечей (постепенно от высокой температуры темнеет?). На новых аналогичных есть такое?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7