Свечи зажигания

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#76 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт дек 15, 2009 8:45 pm

Budy писал(а):понятненько :friends: , значит ничего необычно в этих свечах нет... :)
Да, обычные свечи. Только хорошие и надёжные. Закоптить их можно только откровенной соляркой, так как смесеобразование регулируется чётко.
Budy писал(а):В любом случае это хорошо для повышения личного опыта... и усиления бдительности.. :evil:
а лайк рольф... =@ :bad: :fool:
Да, согласен. Опыт - это вещь, которую ничто не заменит.

Budy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:48 pm
Город: Москва, Измайлово

#77 Непрочитанное сообщение Budy » Ср дек 16, 2009 12:15 pm

JOHNNY пасиб... :beer:

...... а так по теме жестянки...да - бак снимали(судя по перечню работ), да - бенз скорей всего сливали, да - могли залить гумно, да -количество бенза в баке уменьшилось....
по 2,3 и 4-му "да"- доказать сей факт я не могу, т.к. не пойман не вор....
поэтому и была дилемма.... подписывать акт о том что все гуд и ехать с чеком с километр до ближайшей заправки и надеяться, что кат не успеет сдохнуть или диагностика и замена свечей и только после этого приемка... :wink:
я выбрал второе....оно дешевле...так что не надо больше про разводилово...аа??? :oops:
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....

**Slava**
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 7:32 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рак

#78 Непрочитанное сообщение **Slava** » Ср дек 23, 2009 8:03 am

Скажите пожалуйста подходят ли свечи NGK BKR6EIX, когда не мог завести то нашел только эти и теперь не могу найти подходят они или нет????? Или нужно искать оригинал FR6EI??

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#79 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср дек 23, 2009 6:43 pm

**Slava** писал(а):Скажите пожалуйста подходят ли свечи NGK BKR6EIX, когда не мог завести то нашел только эти и теперь не могу найти подходят они или нет????? Или нужно искать оригинал FR6EI??
Подходят. Это одно и тоже.
F - расшифровывается так же, как и BK - 14мм диаметр резьбы, 16мм головка
I и IX - иридий.
R - резистор
6- калильное число
E - 19мм длина резьбы

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#80 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн янв 04, 2010 6:07 pm

Новый развод сервисменов (может не новый, х.з., но развод 100%): кратко предистория такова, вчера у клубня (не у меня) залился Ланс (-20 С), видимо как говорится "в кучу" - три дня на а/з по t (на новый год до -36 С было), а это значит - свечи подкоптились на холостых, конденсат в глушаке подзасрался, и АКБ подсдох уже (не заряжал он его ни разу за 2 года). И вот привет пришёл, поташили на буксире в а/салон (не брендовый, Пежо - Ситроен по знакомству), там безуспешно выкручивали-вкручивали свечи (родные FR6EI пробег 27 000 км), всё безуспешно, не запускается, свечи и чистили на стенде ультразвуком, калили, чистили в ручную, продували цилиндры(раз 7 туда - сюда), пох..... Лишь редкие нестабильные вспышки, и всё.... Местные спецы разглядев свечи - сказали в один голос - свечи на свалку, им конец. Я - почему, они они все "шьют", я - как? Они, показав на место, откуда выходит изолятор из корпуса свечи (шестигранник где), такие жёлто-чёрные пояски на белом фарфоре (можно посмотреть на моих фото в старт-топике этой теме), якобы здесь и уходит ИСКРА! В итоге ищё через час (всего часов 6) манипуляций в тепле двигатель ожил на родных свечах, чек не загорелся. Сегодня при - 20 С пуск с первого раза.
Думаю, что развод, типа берите свечи у нас, т.к. ваши наглядно ГАМНО!!! Но всё-же интересно - откуда эти пояски появляются? Может какой-то типа диэлектрический лак на изоляторах свечей (постепенно от высокой температуры темнеет?). На новых аналогичных есть такое?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#81 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн янв 04, 2010 8:52 pm

Димон Тагил писал(а):Они, показав на место, откуда выходит изолятор из корпуса свечи (шестигранник где), такие жёлто-чёрные пояски на белом фарфоре (можно посмотреть на моих фото в старт-топике этой теме), якобы здесь и уходит ИСКРА!
читаем последний пункт)
http://www.globaldenso.com/en/products/ ... index.html
[ ссылка на изображение ]

[Appearance]
Brown deposits on the insulator directly above the housing
[Results]
No impact on the spark plug performance
[Cause]
This occurs due to electrical stress in the air near the insulator. (This is not a spark plug gas leak, for which it is sometimes mistaken.)
2.0 CVT

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#82 Непрочитанное сообщение dominik » Пн янв 04, 2010 8:54 pm

Димон Тагил
Коронное пятно
http://www.ngk.ru/1501.0.html

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#83 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 04, 2010 9:04 pm

[ ссылка на изображение ]

Иногда на свечах возникают так называемые «коронные пятна» — коричневый поясок или «потеки». Они могут казаться проявлением какой-то неисправности свечи, например, утечки выхлопных газов. На самом деле такие пятна не свидетельствуют о неисправности, а возникают из-за того, что под действием высокого напряжения к изолятору прилипают молекулы масла, находящиеся в воздухе. Такая «проблема» характерна для старых двигателей, или склонных к утечке масла через уплотнения («потеющий» двигатель).

http://www.automarket.su/2007/04/20/16th_2007.html


А так же виды неисправностей свечей и их причины:

http://www.mnevka.ru/statia/remont/obzor-svecha.shtml
Последний раз редактировалось RedFox Пн янв 04, 2010 9:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#84 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн янв 04, 2010 9:10 pm

A.SH.
dominik
Спасибо парни! Я практически не ошибался. Чёт руки не дошли поковыряться в нэте на эту тему, решил обсудить здесь. Завтра горе-спецам предъвлю доказательства!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#85 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн янв 04, 2010 9:14 pm

upspeed писал(а):Такая «проблема» характерна для старых двигателей, или склонных к утечке масла через уплотнения («потеющий» двигатель).
Но вот у меня, например двиг не старый, на момент съёмки было 19 000 км примерно, у товарисча - 27 000 км. Утечек тоже визуально не выявлено. Расхода масла почти нет.... Уверен у всех так, посмотрите свечи для чистоты эксперимента.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#86 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 04, 2010 9:32 pm

Утечек тоже визуально не выявлено. Расхода масла почти нет.... Уверен у всех так
именно! не парься :)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#87 Непрочитанное сообщение dominik » Вт янв 05, 2010 9:58 am

Димон Тагил

У меня пробег всего 3000 свечи тоже с коронными пятнами,не парюсь вобще...
1.8 CVT D06

zial
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:24 pm

#88 Непрочитанное сообщение zial » Вт янв 05, 2010 12:00 pm

Всем привет, сегодня поехал посмотреть свечи, пробег 28000, выкрутили смотрели: на свечах был рыжеватый налет, чуть светлее красного кирпеча, короче рыжие свечи, позвонили в магазин по цене дороговаты и только подзаказ. Вопрос кто во сколько менял свечи и какие есть аналоги, и причина замены т.к. у меня я заметил появилась повышенная вибрация двигателя на холостых и при езде на 3000 оборотов... При скорости гдето 100 км. вибрации усиливаются и идут понарастающе, пропадают и появляются с интервалом 3-4 сек.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#89 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт янв 05, 2010 6:53 pm

upspeed

И не парюсь, просто вещаю в народ, чтоб не купились на развод сервисменов нерадивых...... так, чисто справочно теперь! Спс за разъяснения!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

anton0703
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 4:32 pm

#90 Непрочитанное сообщение anton0703 » Вт янв 12, 2010 11:35 am

Прочитал всю тему, но так однозначно и не понял, можно ли ставить свечи DENSO K20PSRB8, или лучше оригинал взять. якто-нибудь может подсказать?

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »