я морально тож готов..KPG писал(а):Я пожалуй рискну, попробую
Чип-тюнинг
- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:

Вобщем приоткрою завесу...
Чипанулся я сегодня у m35
Я адекватно отношусь к таким улучшениям и понимаю, что 300 лошадей после чиповки не получится, но:
1. Я стал меньше слышать работу вариатора. Подозреваю, что из-за возросшей тяги на низах.
2. Очень похоже, что упал расход, но за несколько часов пробега это утверждать некорректно. Сужу по показаниям борт. компа. Было в городе 15-16 (это вот сейчас, зимой по снегу, в постоянных пробках), стало меньше 14 (с учетом предыдущего пробега). Завтра посмотрю еще как в течение дня будет.
3. Реакция на педаль газа стала более активной, при этом показания тахометра при тех же скоростях стали ниже, чем раньше.
Допускаю, что мои ощущения могут быть чисто психологическими, поэтому покатаюсь еще недельку и уже всё точно расскажу. Может за это время что-то еще придется исправить.
И самое главное - хуже не стало!
Чипанулся я сегодня у m35
Я адекватно отношусь к таким улучшениям и понимаю, что 300 лошадей после чиповки не получится, но:
1. Я стал меньше слышать работу вариатора. Подозреваю, что из-за возросшей тяги на низах.
2. Очень похоже, что упал расход, но за несколько часов пробега это утверждать некорректно. Сужу по показаниям борт. компа. Было в городе 15-16 (это вот сейчас, зимой по снегу, в постоянных пробках), стало меньше 14 (с учетом предыдущего пробега). Завтра посмотрю еще как в течение дня будет.
3. Реакция на педаль газа стала более активной, при этом показания тахометра при тех же скоростях стали ниже, чем раньше.
Допускаю, что мои ощущения могут быть чисто психологическими, поэтому покатаюсь еще недельку и уже всё точно расскажу. Может за это время что-то еще придется исправить.
И самое главное - хуже не стало!
-
ShadowGrey
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
-
- Зодиак:

- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:

В общем с утра впечатления такие:
Машина поехала на свои 143л.с., а не как раньше: вроде и ехала, но чего-то не хватало, приходилось раскручивать движок более интенсивно.
Если раньше я утром прогревал машину, отвозил дочку в садик и возвращался обратно, при этом показания компа о расходе топлива сбрасывались с ~50 до ~18, то сегодня по возвращении домой показания были уже ~14. Причем вчера ехать было проще чем сегодня (меньше снега и почти нигде не стоял, а сегодня попа начиная с Ленинградской и заканчивая Орлова, дальше как обычно).
В итоге впечатления пока только положительные, а расходы похоже что оправдывают ожидания. Но предупрежу желающих получить гоночный болид - этого не произойдет! Разница в ощущениях очень тонкая и если вас всё устраивает в автомобиле и вы не знаете чего хотите, то можно и не чиповаться. Я не жалею, т.к. получил примерно то, что хотел. Похоже что программа получилась именно под мой стиль езды - умеренно агрессивный, с желанием не выжимать из машины всё до последнего, а передвигаться уверенно, без напрягов.
Машина поехала на свои 143л.с., а не как раньше: вроде и ехала, но чего-то не хватало, приходилось раскручивать движок более интенсивно.
Если раньше я утром прогревал машину, отвозил дочку в садик и возвращался обратно, при этом показания компа о расходе топлива сбрасывались с ~50 до ~18, то сегодня по возвращении домой показания были уже ~14. Причем вчера ехать было проще чем сегодня (меньше снега и почти нигде не стоял, а сегодня попа начиная с Ленинградской и заканчивая Орлова, дальше как обычно).
В итоге впечатления пока только положительные, а расходы похоже что оправдывают ожидания. Но предупрежу желающих получить гоночный болид - этого не произойдет! Разница в ощущениях очень тонкая и если вас всё устраивает в автомобиле и вы не знаете чего хотите, то можно и не чиповаться. Я не жалею, т.к. получил примерно то, что хотел. Похоже что программа получилась именно под мой стиль езды - умеренно агрессивный, с желанием не выжимать из машины всё до последнего, а передвигаться уверенно, без напрягов.



