Чип - тюнинг 1.5 Mivec в Подольске... инфо

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#31 Непрочитанное сообщение Diablo » Чт фев 28, 2008 11:27 am

Magnum А как по поводу износа агрегатов...если такие режимы есть, значит и агрегаты должны соответствовать...
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Rallyteam
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 10:29 am
Город: Подольск

#32 Непрочитанное сообщение Rallyteam » Чт фев 28, 2008 4:04 pm

Magnum писал(а):Господа,во-первых все лансы прошиты под евро-4,во-вторых,поднять мощность на 1,5и 2,0 можно проще и дешевле,не удаляя катализатор и лямду.Просто надо немного перешить блок управления. Стоит такая работа 4500 и 1 час времени. Гарантия сохраняется, при поездке к дилеру комп не видит, очущения -космос :Yahoo!: Есть три режима- сток, город, и спорт. Если ехать на спорте 3-я передача-букс!!!!! Если кому надо милости прошу на тест-драйв! Понравиться сделаю. :)
А вот с этого момента поподробней... Если можно-ссылочку "на себя". Или тему поподробней раскройте... 8)

Sergej
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 4:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#33 Непрочитанное сообщение Sergej » Чт фев 28, 2008 4:30 pm

мда - если можно поподробнее - что в этой прошивке меняется (то бишь за счет чего ты мощность увеличил ?????)
2.0 МТ серебристый

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#34 Непрочитанное сообщение Magnum » Чт фев 28, 2008 4:42 pm

Износ агрегатов не увеличивается,если только резины и колодок. Мощность увеличивается за счет оптимизации топливной смеси и дросселя. заслонка начинает работать по другому,частично снимая евро-4 и плюя на экологию. Господа еще раз приглашаю всех сегодня на тест драйв на набережную Шевченко

Rallyteam
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 10:29 am
Город: Подольск

#35 Непрочитанное сообщение Rallyteam » Чт фев 28, 2008 5:25 pm

Люди!!! Отпишите что и как будет на тест драйве. Ощущения итд. Интересно!

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#36 Непрочитанное сообщение Dima_I » Чт фев 28, 2008 6:13 pm

сдаётся мне что после такого тюнинга, не страдающий отсутствием аппетита движок 2.0, станет еще прожорливей :lol: :lol: :lol:
Нафиг надо, вот если бы чуть мощнее и экономичнее, тогда можно:)
а прошивкой исправить с евро 4-ре на 3-и :lol: :lol: :lol: не смешите, без в мешательства в выхлопную систему не добиться, результат будет один, будут свечи засераться постоянно и расход топлива дикий:)

Sergej
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 4:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#37 Непрочитанное сообщение Sergej » Чт фев 28, 2008 7:31 pm

регулировка дроселя??? это ты меняешь параметры таблицы открытия дроселя и работы форсунок в зависимости от датчика ??? (типа тупо +1 ко всем параметрам) или делаешь програмный обход показания датчика лямда зонд (который и не дает нам много лить бензина (анализ СО в выхлопе и если превышает норму евро 4 то он уменьшает время открытия форсунки (потому и тупить машинка как бы на газ не давил)) обычно система то ли отключается то ли глючит когда несколько раз подряд до упора нажмешь на газ - машинка явно начинает ездить шустрее (кто то тут уже об этом писал что на ланцере такая же фигня).
Поподробнее пожалуйста (из за чистого интереса как обошел систему)
2.0 МТ серебристый

Sergej
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 4:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#38 Непрочитанное сообщение Sergej » Чт фев 28, 2008 7:33 pm

и ещё в догонку вопрос - не делаешь случаем регулировку оборотов ХХ в зависимости от температуры ??? (типа пока движок не нагрелся до 70 держать 1500 оборотов)
2.0 МТ серебристый

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#39 Непрочитанное сообщение Magnum » Пт фев 29, 2008 9:38 am

Я ждал всех до 21-00,никто не приехал попробуйте а технические вопросы оставтьте решать другим.Важен конечный реультат,а как он получен это другой вопрос! Ни кто не собираться гробить моторы и машины :evil: Все остается так как должно быть :fool:

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#40 Непрочитанное сообщение Admin » Пт фев 29, 2008 10:43 am

Magnum
подъезжай когда будет следующая наша встреча на шевченко.. обязательно протетстим.

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#41 Непрочитанное сообщение Magnum » Пт фев 29, 2008 10:50 am

КОГДА :Search: :(

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#42 Непрочитанное сообщение mipter » Пт фев 29, 2008 11:34 am

Magnum
ближайшая встреча в следующий четверг в бильярде http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0 щас как раз окончательно определяемся с местом и временем;)

ka3bu4
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 10:41 pm
Город: 58RUS

#43 Непрочитанное сообщение ka3bu4 » Пт фев 29, 2008 9:18 pm

Admin писал(а):Magnum
подъезжай когда будет следующая наша встреча на шевченко.. обязательно протетстим.
Тестить там видимо нечего поставил "мульку" на педаль газа, нулевик на вход, изменил задний выхлоп.Вопрос есть ли результаты с мощностного стенда?

Rallyteam
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 10:29 am
Город: Подольск

#44 Непрочитанное сообщение Rallyteam » Вт мар 18, 2008 9:50 am

http://pedalbooster.ru/index.html - так, попалось вот. И на "Х" есть.

Аватара пользователя
St1FF
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 12:33 pm
Город: СПб

#45 Непрочитанное сообщение St1FF » Пт мар 21, 2008 1:45 pm

Rallyteam писал(а):http://pedalbooster.ru/index.html - так, попалось вот. И на "Х" есть.
А вообще штука интересная:) Мож кто ставил себе такую?
Железный конь - Lancer X S83 A39 Stone Grey:)
[ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»