Toyota Corolla vc Mitsubishi Lancer X
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
На стыке дверей был такой косяк на Лансах. Устраняли по гарантии и были единичные случаи. На счет пескоструя на задних дверях и крыльях - это, да, есть НО ничего не ржавеет. С пластиковыми порогами туда вообще почти ничего не летит. Особенности аэродинамики. Тут ничего не поделаешь. Писать в Японию думаю бесполезно по этому поводу.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Имхо это проблема не столько Ланса, а сколько всех япов класса ц. Экономия мать ее...По этому и нех ездить на них больше 3-4 лет, продавать и брать машинку на пару ступенек ближе к Новому немцу (прем. японцу)...главное эти 3-4 года - это минимум вложений при максимуме потребительских свойств товара. У Ланса это, как ни странно, есть.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:17 pm
- Город: Москва,Аннино
- Зодиак:
"Новому" это очень в точку, и не Опелю))OverTheSky писал(а):Имхо это проблема не столько Ланса, а сколько всех япов класса ц. Экономия мать ее...По этому и нех ездить на них больше 3-4 лет, продавать и брать машинку на пару ступенек ближе к Новому немцу (прем. японцу)...главное эти 3-4 года - это минимум вложений при максимуме потребительских свойств товара. У Ланса это, как ни странно, есть.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
-
- Город: Тверь
- Зодиак:
на Мерсах из 80х проблем со сколами нет, аналогично из 90, 2000х. ИМХО Адекватная цена на МЛХ после 3-4х лет будет падать в геометрической прогрессии, она и сейчас падает не плохо, повыше многих других машин. А три года- это гарантийный срок многих авто производителей, поэтому не вложить не копейки можно на почти на любой иномарке.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Хочешь чтобы не было сколов и царапков на машине - поставь ее в гараж и ходи любуйся по выходным какой у тебя новый авто))увы но реалии наших дорог таковы что в любом случае машина будет в сколах и царапках, а сделать полировку кузова через 3 года не так уж и сложно. А так это смахивает на параною: на машине ездить надо а не через лупу царапины разглядывать.
- Даниил
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
- Город: Донецк Украина
- Зодиак:
+1OverTheSky писал(а):Хочешь чтобы не было сколов и царапков на машине - поставь ее в гараж и ходи любуйся по выходным какой у тебя новый авто))увы но реалии наших дорог таковы что в любом случае машина будет в сколах и царапках, а сделать полировку кузова через 3 года не так уж и сложно. А так это смахивает на параною: на машине ездить надо а не через лупу царапины разглядывать.

-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
-
- Город: Тверь
- Зодиак:
Вот тут не соглашусь. Я утверждаю, что на моем автомобиле НИВА-Шевроле 2003 года выпуска царапин и сколов краски в разы меньше чем на любом Ланце, который имеет трассовый пробег более 50 тыс км, в том числе состояние лкп НИВЫ лучше состояния Ланца, который я продал в августе. При этом на НИВЕ пробег 140 тыс км и она часто эксплуатируется по лесному бездорожью, где обтереть борт о куст нормальное явление при этом царапины остаются в толще лака и легко полируются в гаражных условиях. Ланц не имеет такой толщины лкп и даже незначительная веточка кустика оставляет на нем значительные царапины, как минимум до краски или до грунта. По поводу полировки через 3 года, когда я интересовался этим вопросом утешительных ответов от мастеров в автосервисе, которые сталкивались с Ланцем, не получил.