ЭКОтюнинг - газ в Lancer

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Нужен ли газ в лансе для экономии бенза?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
gen-gen
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 7:20 pm

#16 Непрочитанное сообщение gen-gen » Ср окт 07, 2009 3:33 pm

Скинь координаты.

oleger43
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 2:43 pm

#17 Непрочитанное сообщение oleger43 » Пт янв 01, 2010 1:58 pm

NEON писал(а):Я поставил ГБО!!!:)
Баллон 53л стоит вместо запаски.
С ГАИ проблем никаких т.к. установщики дают официальный документ по переоборудованию авто для работы на газу.
Мощность уменьшилась со 110 квт до 102.3 квт,в принципе хватает.
С запуском проблем нет,авто всегда заводится на бензине,а потом автоматически переходит на ГАЗ когда прогреется.
Установка обошлась в 25т.р.
Никого не агитирую,но я доволен.Решение принимайте сами.
ну наконец один нормальный положительный отзыв.у меня 2.0 4wd.установил оборудование и уже 2 недели установщики не могут понять причины почему мотор глохнет в холодное время т.е при понижении температуры воздуха ниже -10.глохнет то при переключении на газ то переключении в режим d/а теперь и на ходу при переключении на газ.не пойму кто тупит в этой ситуации

Аватара пользователя
NEON
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 4:15 am
Город: Подольск М.О.

#18 Непрочитанное сообщение NEON » Пт янв 01, 2010 2:20 pm

У меня иногда глохнет на холостых при температуре ниже -10,но причина в газе,а не в оборудовании т.к. после заправки нормальным газом таких проблем нет. Причем заправлялся на "Грин Лин",думал у них газ хороший, а потом попробовал другие запраки(менее крупные) и теперь никаких проблем при минусовой температуре.

oleger43
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 2:43 pm

#19 Непрочитанное сообщение oleger43 » Пт янв 01, 2010 9:55 pm

NEON писал(а):У меня иногда глохнет на холостых при температуре ниже -10,но причина в газе,а не в оборудовании т.к. после заправки нормальным газом таких проблем нет. Причем заправлялся на "Грин Лин",думал у них газ хороший, а потом попробовал другие запраки(менее крупные) и теперь никаких проблем при минусовой температуре.
учту этот нюанс,но дело в том,что когда поездишь где то около часа,то все потом работает нормально.продавцы оборудования не понимают в чем дело

Аватара пользователя
NEON
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 4:15 am
Город: Подольск М.О.

#20 Непрочитанное сообщение NEON » Пт янв 01, 2010 10:13 pm

Это может быть потому что двигатель достаточно прогревается к этому времени и начинает работать нормально даже на не очень качественном газу.

димасик
Опытный Лансеровод
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 6:50 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Козерог

#21 Непрочитанное сообщение димасик » Пт янв 01, 2010 10:26 pm

Поставил газ только одни плюсы. С ментами проблем нет,экономия ощутимая, единственный минус объем багажника еще уменьшился

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#22 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб янв 02, 2010 12:10 am

ksd писал(а):Maxwe11
А если ты например за год проезжаешь 15 тысяч, то газ отобъется как раз к окончанию гарантии на автомобиль. /
Есть мнение, что гаранития на автомобиль тут же И ЗАКОНЧИТСЯ с установкой ГБО...

Мицубиши-моторс одобряет эксплуатацию мицубиши-ланцер-10го поколения на газовом оборудовании, да ещё и установленном не у официалов? Сомнительно мне чтой-то....
У форда-фикуса, например, при использовании НЕОРИГИНАЛЬНЫХ (нефирменных) диков с гарантии слетает вся подвеска.
А тут - двигун на газ перевести...

Смысла ставить ГБО на ланц - не вижу. Это - не вогла и не газель. Жрёт он немало.... но и не так много.
Что бы "отбить" затраты на приобретение и установку ГБО года 2-3 АКТИВНОЙ(!) езды надо.

Да и неудобно: в длительных поездках в другие города рассчиытывать на наличие газовых заправок - не приходится. Или заранее маршрут прокладывать, или на бензине.

Для тех, кто тыщ по 80-100 в год проезжает - может, и имеет смысл...

Следует помнить, что при продаже ВАШЕГО авто стоимость ГБО врят ли будет учитываться.... многие, вообще, просят его снять и оставить себе (волгарь мы продавали с этим столкнулись).

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#23 Непрочитанное сообщение Valer0n » Сб янв 02, 2010 12:21 am

Мой друг поставил ГБО на Forester и у него сейчас начались проблемы с двигателем. Серьезные проблемы...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение Shark » Сб янв 02, 2010 1:20 am

NEON писал(а):Причем заправлялся на "Грин Лин",думал у них газ хороший,
у них плохой газ - знаю по работе, они наши поставщики. Причем сам использовал в бытовых целях их газ - скажу прямо - говно

oleger43
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 2:43 pm

#25 Непрочитанное сообщение oleger43 » Сб янв 02, 2010 10:16 pm

NEON писал(а):Это может быть потому что двигатель достаточно прогревается к этому времени и начинает работать нормально даже на не очень качественном газу.
да. но не час ведь :shock:

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#26 Непрочитанное сообщение Burgman » Сб янв 02, 2010 11:16 pm

Дык эта "экономия" окупится только через 3 года.

Чем руководствовались при переходе на газ? Почему решили короче говоря?
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

oleger43
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 2:43 pm

#27 Непрочитанное сообщение oleger43 » Сб янв 02, 2010 11:39 pm

Burgman писал(а):Дык эта "экономия" окупится только через 3 года.

Чем руководствовались при переходе на газ? Почему решили короче говоря?
почему же через 3 года.я заправлял машину через день на 500р.теперь заправляю так же, но почти наполовину дешевле.по моим расчетам через полгодика окупиться оборудование,а там уже и в плюсе будем потихоньку

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#28 Непрочитанное сообщение Shinglas » Вс янв 03, 2010 3:25 am

У меня на НИВЕ стоит 4 года гбо 3го поколения. Рыночная цена установки 10-15 тыр. На Ланц надо ставить гбо 4го поколения, так называемый, газовый инжектор, дополнительно высверливаются прорези в блоке под газовые форсунки. Потеря мощности минимальна, рыночная стоимость 20-30 тыр, прибыль, в среднем 1 рубль с км, окупаемость, в среднем, в пределах - 25 тыс км. Багажника в Ланце итак нет, как и в НИВЕ-Шевроле.

Аватара пользователя
JAM3v
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:56 pm

#29 Непрочитанное сообщение JAM3v » Вт янв 05, 2010 1:50 am

А про какой газ вообще речь идет?
Что за Грин-лин?

Я имею некоторое отношение к АГНКС (автогазонаполнительные станции), так вот на таких станциях авто заправляют природным газом (метан) под высоким давлением. Абстрогируясь газ (метан) "чище" бензина и поэтому переход на газовое топливо только положительно сказывается на работе ДВС.

Также существует вариант со сжиженным газом (пропан), оборудование немного другое (испаритель), но принцип работы схож. Про качество газа сказать ничего не могу.

Да, и экотюнингом это можно назвать с натяжкой, т.к. в выхлопе количество СО2 при сгорании газа по сравнению с бензом должно уменьшиться в теории, но на деле из-за сложности создания оптимальных параметров газовоздушной смеси количество вредных выбросов может и возрасти.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#30 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт янв 05, 2010 7:32 am

Незадумываясь поставил бы газ, будь у меня пробег хотя бы тыщ 25 в год. Газ - это такая вещь - стоит один раз поставить и потом хочется ставить на все остальные машины. Люди попробовавшие газ подсаживаются на него. Да и движки на газе дольше ходят, при правильной настройке.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»