Свечи - жесть
Свечи - жесть
Во чего нашел, в конце посмотрите на свечи, оуеть можно
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888213717/
			
									
						http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888213717/
- Дмитрич_74
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 386
 - Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
 - Город: Челябинск
 - Зодиак: 

 
- Tema 35RUS
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1556
 - Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
 - Город: 35RUS
 - Зодиак: 

 
- Дмитрич_74
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 386
 - Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
 - Город: Челябинск
 - Зодиак: 

 
Tema 35RUS
а разве масло контактирует со свечами? кроме бензина ничего не контактирует. Единственная причина - переливает бензин... т.е. когда свечи черные - это означает, что при зажигании бензина поступает больше чем нужно. Соответственно возможен плохой запуск и в холод и в мороз и высокий расход топлива
			
									
						а разве масло контактирует со свечами? кроме бензина ничего не контактирует. Единственная причина - переливает бензин... т.е. когда свечи черные - это означает, что при зажигании бензина поступает больше чем нужно. Соответственно возможен плохой запуск и в холод и в мороз и высокий расход топлива
- Дмитрич_74
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 386
 - Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
 - Город: Челябинск
 - Зодиак: 

 
во что прочитал -
Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащенной смеси. СО в этом случае может зашкаливать за 10%. Этот нагар находится в динамическом равновесии, т.е. после регулировки системы зажигания и питания он исчезает самостоятельно (очищать от него детали не требуется). Иногда, чтобы быстрее выжечь нагар, "прохватывают" по шоссе, выкручивая мотор до 4000 об и выше.
Однако если причина повышенного нагарообразования не устранена, это бесполезно: уже на следующий день нагара в цилиндрах будет ровно столько же.
			
									
						Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащенной смеси. СО в этом случае может зашкаливать за 10%. Этот нагар находится в динамическом равновесии, т.е. после регулировки системы зажигания и питания он исчезает самостоятельно (очищать от него детали не требуется). Иногда, чтобы быстрее выжечь нагар, "прохватывают" по шоссе, выкручивая мотор до 4000 об и выше.
Однако если причина повышенного нагарообразования не устранена, это бесполезно: уже на следующий день нагара в цилиндрах будет ровно столько же.
- Дмитрич_74
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 386
 - Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
 - Город: Челябинск
 - Зодиак: 

 
и ваще есть ли смысл в гарантии если за все приходится платить
- Дмитрич_74
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 386
 - Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
 - Город: Челябинск
 - Зодиак: 

 

