Не могу завести двигатель, помогите!
- Lancer666
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
 - Город: Архангельск
 - Зодиак: 

 
Не могу завести двигатель, помогите!
Доброго времени! Господа, приключилась у меня следующая беда! В морозы (-30-38 ) машина заводилась на автозапуске (-11 в салоне), по брелку смотрю, давно не заводилась.... решил выйти и завести с ключа.... открыл машину... в салоне воняет выхлопными газами 
... завёл с ключа.... двигатель троит.... попробовал подгазовать.... толку нет..... и ещё чек загорелся и из под какпота дым шёл.... заглушил..... думал потеплее станет (хотя бы -20 заведу, уже бывали случаи, что ниже 30-ти не заводится), но машина не завелась, снял зарядил аккумулятор, в -17 пытался завести... результата ноль, на лямке оттащил в гараж тёплый....простояла часов 8.... пришёл заводить.... толку нет.... выкрутил свечи... продул потёр... закрутил.... толку нет... не заводится..... стартёр крутит, а толку нет.... Господа, помогите советом....  
			
									
						- 
				RAF_SURGUT
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 823
 - Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
 - Город: Сургут
 
- A*M*F
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1217
 - Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 3:58 pm
 - Город: Екатеринбург
 - Зодиак: 

 
Re: Не могу завести двигатель, помогите!
RAF_SURGUT
			
									
						Lancer666 писал(а):на лямке оттащил в гараж тёплый....простояла часов 8.... пришёл заводить.... толку нет....
еще надо подождать, зарядить аккумелятор, почистить свечи и заведется. Глушак реально замерзает. Автозапуск заводит, двигатель работает на ХХ. двигатель горячий- глушак холодный. Следствие конденсат намерзает. Потом опять заводит - еще намерзает до полного устранения проходимости. Чтобы это растаило нужно немало времени. Для катализатора и датчиков, особенно второго лямбдазонда этот лед губительный и скорее всего гарантия в таких случаях не поможет. Так что не торопись, пускай оттаивает хорошо.
			
									
						у меня тоже проблема запсуком в холод.... до недапвнего времени помогало - вытащить свечи, их просущить и заново вставить. И тогда машина зводилась. А сейчас даже замена акума и замена свечей не помогает, хз в чем дело. Ночью на автозапуске не стояла, скопиться конденсат просто не мог никак. Перед тем как оставить машину я еже прогазовал до 4-5 т. обротов... хз вообщем херня какая то с машиной
			
									
						Несколько датчиков влияет на пуск. Если температура ниже 35 опускается как у нас (сегодня ночью обещают 47), лучший вариант - спрятать машину где хотя бы -20 и ветра нет. Если уже замерзла, нужно отогревать всю, трудно сказать что именно замерзло: может заслонка, может датчик расхода воздуха, может еще что-то. И, если даже заведется двигатель, не значит что он нормально поедет, но есть шанс доехать до теплого гаража.
			
									
						- Димон Тагил
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 8635
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
 - Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
 - Зодиак: 

 
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
обычно в глушаке, но может и в катализаторе все забилось/заледенело, благо сопла там маленькие
жди, и грей, направь тепло пушку под машину - от мотора вдоль выхлопухи, часа на 2, глядишь и заведется
			
									
						жди, и грей, направь тепло пушку под машину - от мотора вдоль выхлопухи, часа на 2, глядишь и заведется
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- 
				RAF_SURGUT
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 823
 - Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
 - Город: Сургут
 
- 
				RAF_SURGUT
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 823
 - Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
 - Город: Сургут
 
