+1razor-pro писал(а):Я просто жду пока обороты упадут ниже 1000 и сразу еду, греть её можно пол дня помоему
А когда трогаешься, быстро салон прогревается.
такая же беда. термостат в поряде. это еще какая то хрень. у меня клима. приходиться пользоваться макс. температура печки и почти максимум обороты печки. бывает мотор все же прогреется но потом опять температура может упасть.Дима76 писал(а):Народ, кто-нибудь замечал такое - на улице -10, печка на полную, вентилятор на два деления (у мена не климат), линейка на шкале температуры двигателя начинает ползти влево (то есть рабочая температура падает) В 30 градусов у меня показывало только одно деление температуры двигателя По-моему, это термостат накрылся Машина новая, пробег 3300 км
Кто сталкивался?
Живу в Орле на сервисе даже печку меняли НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. В итоге сказали незнаем а значить это нормально. в итоге забил на их сервис и на их гарантию.Edifier_returns писал(а):верхний патрубок горячий, нижний холодный, термостат похоже в норме. Поехал с включенной печкой, температура упорно не хотела рости, доползла до 2 делений где-то, потом выключил печку, и температура за минуту дошла до половины шкалы, как и должно быть. Включил снова печку, температура начала падать. 20 января еду на ТО-0, там скажу чтобы разбирались.
Движок какой? У меня 1,5, в прошлом году делал диагностику на эту тему--оказывается так задумано и ничё с этим не сделаешь.Армен725 писал(а):такая же беда. термостат в поряде. это еще какая то хрень. у меня клима. приходиться пользоваться макс. температура печки и почти максимум обороты печки. бывает мотор все же прогреется но потом опять температура может упасть.Дима76 писал(а):Народ, кто-нибудь замечал такое - на улице -10, печка на полную, вентилятор на два деления (у мена не климат), линейка на шкале температуры двигателя начинает ползти влево (то есть рабочая температура падает) В 30 градусов у меня показывало только одно деление температуры двигателя По-моему, это термостат накрылся Машина новая, пробег 3300 км
Кто сталкивался?