Но решил написать так как рейка (по моим ощущениям)меня не беспокоила.
стук в рулевой рейке
Вчера был в сервисе,сёдня сказали замена рейки по гарантии,жди када придёт.
Но решил написать так как рейка (по моим ощущениям)меня не беспокоила.
Машину не вело,стуков не было,на скорости прямо,при поворотах нет стука и т.д и т.п.,единственное,если на заведённом двигателе,т.е. када работает усилитель,при покачивании руля и то если как следует прислушаться(даже вентилятор на половину мощности перебивал этот звук)слышны были стуки 
Но решил написать так как рейка (по моим ощущениям)меня не беспокоила.
-
Zebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:05 pm
- Город: Москва, Пролетарка
Везёт же, а вот я сколько не ездил с такими стуками и с жалобой на рейку, всё без результата, говорят всё в норме, а стуки есть и довольно сильные, при повороте руля влево, вправо стоя на месте.
В последний раз правда сказали, что потекла левая стойка и будут менять, хотя ухудшения управляемости я не почувствовал
В последний раз правда сказали, что потекла левая стойка и будут менять, хотя ухудшения управляемости я не почувствовал
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:

Эти постукивания лечатся заменой рулевых тяг.
У меня был стук, пока не поменял левую тягу(был люфт). сейчас снова стук, скорее всего уже наверное правая тяга наелась)
лучше их наверное менять в паре сразу.
У меня был стук, пока не поменял левую тягу(был люфт). сейчас снова стук, скорее всего уже наверное правая тяга наелась)
лучше их наверное менять в паре сразу.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
Тф же фигня, в городе замёрзшие заснеженные дороги, проявляться стало очень сильно после наезда на "стиральную доску". На месте руль крутишь тоже проявляется, на заведёной либо заглушенной без разницы. На подъёмнике не проявляется. Ездил в сервис частный, залезли под педали, сняли кожух рулевой колодки, стали полностью всё проверять. Между рулевым колесом, и рейкой, сильный люфт рулевой колодки. Сказали что разбит подшибник в рейке, куда входит рулевая колодка. Сказали что очень опасно для жизни, так как разбитый подшибник иногда клинит руль если посыпется. На днях собираюсь ехать по гарантии в Рольф, посмотрю что скажут, явно гарантийный случай.
вобщим полная шляпа..... стучит теперь во всех режимах... стоя на месте хоть на заведеном хоть на заглушеном движке если руль вправо-влево болтать то громко слышен стук.....если по стиральной доске ехать тоже слышен...... только что дергал и стабилизаторы и рулевые наконечники все путем, колеса из стороны в сторону качал тоже ничо не слышно......одному конечно тяжело диагностировать но думаю может опора двигателя та что около ЭУРа звук такой издает..... а вид все впорядке......кто чо думает?
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]
[о556сс 86rus]
Потому что это больное место у 10-ых Лансеров, на девятке ничего такого нет, специально у друга проверял. Главное стук этот прогресирует со временем, значит может дойти до критической точки когда произойдёт клин. Короче пипец, пока машины новые были, ни кто не замечал эту проблему.Zebo писал(а):Меняли по гарантии рулевую колонку, стука стало намного меньше, но совсем он не пропал


