Краш-тест Mitsubishi Lancer X

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#16 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вт мар 04, 2008 12:58 pm

Stef писал(а):Кто-нибудь знает, при аварии у лансера двери блокируются или нет??
всмысле из нутри их открыть можно?
В Лансе стоит устройство разблокировки дверей при ударе.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вт мар 04, 2008 1:02 pm

Stef писал(а):На какой скорости краш тест проводят?
Евронкэп на 64 кмч о деформируемый барьер с 40% перекрытием, япошки и америкосв бьют без перекрытия кто в стенку, кто в деформ. барьер на 56 кмч.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Shelby
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 1:39 am
Город: Нижегородская область, г.Павлово

#18 Непрочитанное сообщение Shelby » Ср мар 12, 2008 12:50 am

64 км/ч ... скорость их движения!

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#19 Непрочитанное сообщение IlyaG » Ср мар 12, 2008 1:21 am

Shelby
Да нет! это подразумевает что скорость обоих автомобилей 64 кмч. Чаще всего люди успевают оттормаживаться до этой скорости (суммарная 128), те аварии, что на более медленных скоростях неинтересны. Ну а летающие котлеты... В том-то и дело, что работа над силовой структурой кузова, с запрограммированной сминаемостью для поглащения энергии удара при сохранении жизненного пространства салона позволяют постепенно увеличивать скорость тестов, читай, скорость, при каторой гарантируется безопасный исход.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Tema
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 11:23 am
Город: Мытищинский р-н

#20 Непрочитанное сообщение Tema » Ср мар 12, 2008 8:35 am

Так x что то не понял. Сколько звезд он получил?
Обладатель Lancer с 10.09.07 тел.89261890783.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#21 Непрочитанное сообщение IlyaG » Ср мар 12, 2008 5:35 pm

Tema
А вот и не знаю! Может был уже тест какой? Но только от независимых!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#22 Непрочитанное сообщение K13A » Пт мар 14, 2008 10:46 am

IlyaG писал(а):Shelby
Да нет! это подразумевает что скорость обоих автомобилей 64 кмч. Чаще всего люди успевают оттормаживаться до этой скорости (суммарная 128), те аварии, что на более медленных скоростях неинтересны.
нене, бьют по неподвижному сминаемому препятствию, т.е. имитация суммарной скорости 64 км/ч...

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#23 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пт мар 14, 2008 2:18 pm

K13A писал(а):нене, бьют по неподвижному сминаемому препятствию, т.е. имитация суммарной скорости 64 км/ч...
Это заблуждение, жесткость сминаемого барьера не соответствует полностью жесткости автомобиля, а подобрана так, чтобы соответствовать суммарной скорости в 128
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Sergej
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 4:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#24 Непрочитанное сообщение Sergej » Пт мар 14, 2008 2:24 pm

IlyaG писал(а):
K13A писал(а):нене, бьют по неподвижному сминаемому препятствию, т.е. имитация суммарной скорости 64 км/ч...
Это заблуждение, жесткость сминаемого барьера не соответствует полностью жесткости автомобиля, а подобрана так, чтобы соответствовать суммарной скорости в 128
Точно. Ведь при ударе по машине такого же веса половина энергии удара берет на себя она - а тут вся энергия идет на испытуемого + пассивная защита встречного автомобиля (он тоже складывается постепено гася удар а не мгновенно как на тестах)
2.0 МТ серебристый

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#25 Непрочитанное сообщение K13A » Пт мар 14, 2008 3:09 pm

Sergej писал(а):жесткость сминаемого барьера не соответствует полностью жесткости автомобиля, а подобрана так, чтобы соответствовать суммарной скорости в 128
по соответствию жесткости не готов поспорить, надо изучить литературные источники ))
Sergej писал(а): тут вся энергия идет на испытуемого + пассивная защита встречного автомобиля (он тоже складывается постепено гася удар а не мгновенно как на тестах)
на тестах как раз препятствие потому и сминаемое (не мгновенно, а постепенно гасит удар), чтобы имитировать удар о другой автомобиль...

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#26 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пт мар 14, 2008 3:15 pm

K13A писал(а):на тестах как раз препятствие потому и сминаемое (не мгновенно, а постепенно гасит удар), чтобы имитировать удар о другой автомобиль...
Но не стоящий, а двигающийся с той же скоростью навстречу.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#27 Непрочитанное сообщение K13A » Пт мар 14, 2008 3:18 pm

IlyaG писал(а):
K13A писал(а):на тестах как раз препятствие потому и сминаемое (не мгновенно, а постепенно гасит удар), чтобы имитировать удар о другой автомобиль...
Но не стоящий, а двигающийся с той же скоростью навстречу.
согласен, изучил ))

http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq ... 4ae8cb74e9

но все равно ничья :D 110 км/ч суммарная скорость :)

Why have you chosen such a high front impact test speed?
By carrying out frontal impact tests at 64km/h (about 40 mph) we are simulating a car impacting a similar sized car where both cars are travelling the same speed of 55 km/h. This speed has been shown by accident studies to address a high proportion of fatal and severe injury accidents.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#28 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пт мар 14, 2008 3:20 pm

K13A
Нет, не ничья! 110 ближе к 128 чем к 64!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#29 Непрочитанное сообщение K13A » Пт мар 14, 2008 3:25 pm

IlyaG писал(а):K13A
Нет, не ничья! 110 ближе к 128 чем к 64!
:D :D :D

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#30 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пт мар 14, 2008 3:42 pm

K13A
Согласись, это довольно приличная скорость для безопасного столкновения!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»