В холода не прогревается двигатель

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lolikuj
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 8:58 am

#46 Непрочитанное сообщение lolikuj » Вт янв 26, 2010 1:50 pm

гы 2 - 3 минуты прогрева и поехал
а если не греется двигатель (выехал и сразу в пробку) переходим на ручное управление 1-я скорость 2500-3000 оборотов 5-7 минут и у вас в салоне баня! :)
а если чесно, то просто долейте антифриз до уровня, и всё должно быть хоккей! :wink:

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#47 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Вт янв 26, 2010 11:20 pm

lolikuj
мда если как следует не прогрееш движок боком потом выйдет и прогрев в пробке не поможет

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#48 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср янв 27, 2010 12:46 am

RAF_SURGUT писал(а):lolikuj
мда если как следует не прогрееш движок боком потом выйдет и прогрев в пробке не поможет
Как следует - это сколько градусов? Чего с двигателем тогда случится? Я ВАЗ 2106 в -25 15-20минут грею, как обзор сквозь стёкла появился, так еду. А ланцер чего прогревать? 3минуты и можно ехать. Смысл стоять на холостых без нагрузки коптить? В пробке как раз есть небольшая нагрузка, в отличии от холостого хода.

Аватара пользователя
Painkiller
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:46 am
Город: Междуреченск (Кемеровская обл.)
Зодиак: Козерог

#49 Непрочитанное сообщение Painkiller » Чт янв 28, 2010 2:28 pm

Shinglas писал(а):бред, при исправном термостате, радиатор не зачем греть. По большому кругу охлаждающая жидкость ходить не должна, следовательно ни радиатор, ни картонки вокруг него в процессе охлаждения двигателя не участвуют, а сам радиатор должен быть холодным.
картонка перекрывает поток встречного холодного воздуха в отсек двигателя при езде. В результате двигатель прогревается лучше.
Хотел бы я посмотреть на тебя с кучей исправных термостатов на трассе, когда за бортом - 34 градуса. :lol: .
А если серьезно, то перекрываю примерно 3/4 радиатора черной картонкой (не бросается в глаза "колхоз"), и в машине жарко :)
Главное потом, когда потеплеет, не забыть убрать картон, но пока у нас в Сибири -30 -норма. :(
Ничто не красит человека так, как игра в пейнтбол!

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#50 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Пт ноя 12, 2010 4:57 pm

А термостат никто не пробовал поменять?Поставить вместо штатного с началом открытия 82 гр. на допустим 88-90? Хочу поменять термостат на "более горячий".Поставить с температурой начала открытия градусов 85-88 вместо заводских 82,которые судя по всему не выдерживаются-запихал градусник в заливную горловину(на верхнем патрубке)-а там кажет 75-76 градусов. Верхний патрубок горячий,а нижний теплый-значит термостат уже приоткрыт.Завтра утром еще проверю,но термостат на замену уже купил-Рольф пшел в сад.Термостат прокипятил и проверил начало открытия-83 градуса.И еще от другой машины с такими же размерами,но с температурой начала открытия 86.Вот и думаю какой лучше поставить.Машина всегда долго прогревалась,а зимой на холостых ваще задница.В Жару по шкале выше середины никогда не поднималась.Двигатель 1,5

Аватара пользователя
Cedrick
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 5:39 pm
Город: Бурятия

#51 Непрочитанное сообщение Cedrick » Вт янв 04, 2011 9:57 am

Painkiller писал(а):... перекрываю примерно 3/4 радиатора черной картонкой (не бросается в глаза "колхоз"), и в машине жарко :)
Главное потом, когда потеплеет, не забыть убрать картон, но пока у нас в Сибири -30 -норма. :(
а никто не пробовал перекрывать чем-нибудь решетку радиатора спереди? Собрался было сделать так, но закралось сомнение: выдержит ли закрытая решетка поток встречного воздуха? Температура за бортом до -40. Движок не нагревается все как у всех. Еще заметил: при сильном морозе движок гудит громче(по крайней мере при больших оборотах). Ну и еще градусник на панели приборов не показывает температуру ниже -30 (ну, это уже мелочи...)

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#52 Непрочитанное сообщение mirock » Вт янв 04, 2011 10:02 am

народ закрывает
ничего там не выдавливает, нормас все :)

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#53 Непрочитанное сообщение roman42 » Вт янв 04, 2011 12:34 pm

Вчера с межгорода. Температура от 30 до 40. В городе ездил с закрытой нижней решеткой на межгород побоялся и залипил верх скотчем! Итог на улице минус 30-35 а датчик температуры машины показывал после часа езды минус 23. Стрелка температуры двигателя не шелахнулась ни разу, печку включал на полную или 3/4 т.к затягивало стекло

norder_72
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:14 am
Город: Москва

#54 Непрочитанное сообщение norder_72 » Вт апр 05, 2011 4:28 pm

По моемому, не стоит ставить другой термостат. Все последствия предсказать сложно. Возможно уменьшение ресурса двигателя, перегрев в жару и др. Но дело даже не в этом. Дело в том, что радиатор печки обогревателя салона включен в малый круг системы охлаждения двигателя. Термостат же предназначен для подключения большого круга по мере нагрева двигателя. Т.е. мы не решаем нашу проблему с остыванием двигателя на ХХ при работающей печке. Как он остывал с «холодным» термостатом, почти так же он будет остывать и с «горячим» термостатом. Таков тепловой баланс двигателя, что в систему охлаждения двигателя на ХХ поступает тепла меньше, чем забирает из неё печка. Одно из решений это теплоизолировать мотор подручными средствами. Тогда баланс отдачи тепла воздух/охлаждающая жидкость сместится в сторону последней.
А идея с термостатом заработала бы если бы рабочая температура двигателя на ХХ была установившейся стабильно (не зависимо от работы печки), а производительности печки для обогрева салона не хватало.

Какаков
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 3:16 pm
Зодиак: Козерог

#55 Непрочитанное сообщение Какаков » Вт апр 05, 2011 7:27 pm

выкинь НАХЕР свой двигатель!

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#56 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Сб апр 09, 2011 6:42 am

стараюсь не двигаться без прогрева во избежании давления на сальники... Тем более стартуя я сразу в пробку не попадаю))) где то через час на Энтузиастах к тому времени в машине уже можно в трусах ехать)))

Joker911
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:43 pm
Город: Сыктывкар

#57 Непрочитанное сообщение Joker911 » Чт июл 14, 2011 4:31 pm

Как мне кажется проблемы тут нет. У нас этой зимой температура была где-то в районе -35 - 40. На холостых греть бесполезно. Как мне кажется, все дело в том, что движок (у меня 1,5) заточен под экологию и работает на слабообогащенной смеси. Соответственно ждать быстрого прогрева не стоит. А в движении - ташкент, при условии что перед радиатором стоит картонка и двигатель накрыт "попоной". Утром я вожу ребенка в сад, пока доезжаю - двигло прогревается полностью. Пока отвожу дочку в сад (машина НЕ заглушена) температура падает..... Как то так

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#58 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Ср ноя 16, 2011 10:10 am

Месяц назад двигатель "до первого деления шкалы" начал прогреваться минут 15 при температуре на улице +5-10 градусов.Купил термостат тоже на 82 гр.начало открытия,поменял.Стало получше.Но тут нарыл термостат Wahler 3118.92 (Германия)в размере для 1,5 на 92. В субботу буду проводить очередной эксперимент.

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#59 Непрочитанное сообщение megaaxel » Чт ноя 17, 2011 11:21 am

утепляемсо.

живу на крайнем севере, могу сказать одно: двигатель 1.5 при морозах (ниже -25С) не в состоянии прогреть сам себя, замерзает даже на ходу, комп выдает ошибку системы охлаждения (типа двигатель не прогреваетсо, беда!).
приходится утеплять.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#60 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Чт ноя 17, 2011 12:17 pm

Не знаю,прошлой зимой в Московской области тоже у -30 было, под нагрузкой в принципе рабочую температуру (у середины шкалы ) держал.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»