Бензиновый вопрос...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
- Город: Великий Новгород
Бензиновый вопрос...
Не помню что бы про это писали... Ну если что, извиняйте. Заправился пару недель назад 92, заправил 7 литров. Поехал на трассу... покатался. Осталось впечатление, что на 92 бензине двигатель работает плавнее и тише. Так ли это ? Или словил глюк ? Речь идёт о шуме двигателся при наборе обоортов после 2500. Что можете сказать об этом ??
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...
А какой двигатель и какая коробка? Вариатор на любом бензине будет реветь (в смысле двигатель, а не вариатор) при наборе скорости, т.к. при резком нажатии на газ двигатель работает на максимальных оборотах, а потом уже их сбрасывает в зависимости от манеры езды и дальнейшей скорости перемещения автомобиля. Вообще я заметила, что двигатель работает немного громко, когда машина просто стоит и молотит на холостых. Такое впечатление, что проблемы с компенсаторами или с клапанами (если бы это был ВАЗ конечно, в Лансе их нет). На иномарках обычно двигатель работает так, что его не слышно практически ни в салоне, ни на улице. Может дело не в бензине, а в плохой шумоизоляции?
тихо бы работал шестицилиндровый двигатель или больше. А вот 4-х цилиндровый немного громче!Aleks писал(а):Вообще я заметила, что двигатель работает немного громко, когда машина просто стоит и молотит на холостых. Такое впечатление, что проблемы с компенсаторами или с клапанами (если бы это был ВАЗ конечно, в Лансе их нет). На иномарках обычно двигатель работает так, что его не слышно практически ни в салоне, ни на улице. Может дело не в бензине, а в плохой шумоизоляции?
этот звук из- за того что на движке нет ремня ГРМ, там вместо него стоит цепь привода ГРМ, от цепи такой звук и идет.Aleks писал(а): Такое впечатление, что проблемы с компенсаторами или с клапанами (если бы это был ВАЗ конечно, в Лансе их нет). На иномарках обычно двигатель работает так, что его не слышно практически ни в салоне, ни на улице. Может дело не в бензине, а в плохой шумоизоляции?
Насчет бензина, я незамечал, во сновном на 92-м катаюсь, на 95 мне показалась что она чуть пошустрей, хотя х.з., но то что на 98-м реально шуже тянет и разгоняется чем на 92-ом, это факт.
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Это уже мелочи.... я выдаю реарьные, проверенные годами (мной и моими знакомыми) резалты...Atero писал(а):Не всегда в 95-ом такое октановое число, эт тоже проверено путем хим. анализа....
Скорее важно не только само октановое число (при небольших отклонениях), а результирующее качество. Порой 80-й лучше 95-го.
Пример:
У моего соседа по гаражу один знакомый запорол движок на Hyundai Sonata 98 бензом на 30000 км пробега, тот мотор был рассчитан на 95 МАХ.... (кто-то ему насоветовал)....
Он нарыл несколько чеков "ВР", где указан был 92-й бенз и, залив в бак ихнего бенза притаранил машику в гарантийку...
Где-то месяца полтора спецы дилерской конторы крутили-вертели этот движок и никак не могли понять из-за чего оплавило горшки и кольца стали от высоких температур эластичными (не хрукпкими). Никто такого на практике еще не видел, чтобы запороло настолько и на таком пробеге...
В итоге мотор отправили производителю и парню поставили новый...
А с компанией "ВР" даже не стали вести разбирательство из-за их чистой репутации.
Так что я выбираю стабильных производителей.... и несколько их чеков всегда валяются на всякий случай.