так, а вот интересно, есть люди, у которых LX прошел ГТО с установленным ксеноном?Admin писал(а):По идее - должны использовать оборудование, подобное как на станции ГТО, которым определяют "проходят фары" стандарты или нет.
говноКСЕНОН придется снимать...
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
окей, рассмотрим такой вариант: допустим, процедуру всю утвердили, внесли куда надо изменения и т.п.
Т.е. за ксенон без линз - запрет эксплуатации ТС и т.д.
Если я поставлю линзу ксеноновую(к примеру koito, hella т.п.) и омыватели вкорячу, то тогда я могу ездить с таким ксеноном? логично или нет?:))
Т.е. за ксенон без линз - запрет эксплуатации ТС и т.д.
Если я поставлю линзу ксеноновую(к примеру koito, hella т.п.) и омыватели вкорячу, то тогда я могу ездить с таким ксеноном? логично или нет?:))
не надо ничего утверждать и не надо никуда вносить изменения. на сегодняшний день запрещено ездить с ксеноном в фарах, предназначенных для установки в них галогенок. то есть на моей, например, машине нельзя ездить, на твоей, если у тебя тоже ксенон.D_A_V писал(а):окей, рассмотрим такой вариант: допустим, процедуру всю утвердили, внесли куда надо изменения и т.п.
Т.е. за ксенон без линз - запрет эксплуатации ТС и т.д.
прецендентом является ответ НИЦ БДД МВД России гражданину на его письмо.
если, например, ГИБДД захочет устроить рейд на тему ксенона с тех спецами на постах и они будут проверять специальными приборами (чисто гипотетически) и свет от твоих линз ксеноновых(к примеру koito, hella т.п.) и омывателей не будет соответствовать нормам, то запрет эксплуатации ТС и т.д.D_A_V писал(а):Если я поставлю линзу ксеноновую(к примеру koito, hella т.п.) и омыватели вкорячу, то тогда я могу ездить с таким ксеноном? логично или нет?
нет.Valer0n писал(а):то есть если установить в рольфе ксенон, отрегулированный на стенде, то не пройдешь техосмотр?
Помимо ксенона должен быть и омыватель и корректор. Но это все равно юридически мелочи. По идее, самое главное - это пройти "через стенд", чтобы все контрольные точки освещались в пределах установленных норм. Но на практике - не уверен, что на станциях ГТО такое оборудование корректно работает.
Вот к примеру как выглядит измерительный экран с контрольными точками:
[ ссылка на изображение ]
Освещенность экрана огнями ближнего света должна отвечать требованиям таблицы 1:
Таблица 1
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Точка на измерительном¦ Освещенность, лк, у фары ¦
¦ экране +--------------------+--------------------+
¦ ¦ класса A ¦ класса B ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦Точка B 50L ¦ <= 0,4 ¦ <= 0,4 ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦Точка 75R ¦ >= 6 ¦ >= 12 ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦Точка 75L ¦ <= 12 ¦ <= 12 ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦Точка 50L ¦ <= 15 ¦ <= 15 ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦Точка 50R ¦ >= 6 ¦ >= 12 ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦Точка 50V ¦ - ¦ >= 6 ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦Точка 25L ¦ >= 1,5 ¦ >= 2 ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦Точка 25R ¦ >= 1,5 ¦ >= 2 ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦Любая точка в зоне III¦ <= 0,7 ¦ <= 0,7 ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦Любая точка в зоне IV ¦ >= 2 ¦ >= 3 ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦Любая точка в зоне I ¦ <= 20 ¦ <= 2E <*> ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦ <*> E - фактическая измеренная освещенность в точке 50R и¦
¦соответственно 50L. ¦
+----------------------------------------------------------------+
В двух словах нормы, применяемые к фарам головного освещения - http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr41112-2005.htm
сможешь, поскольку в указанной писульке явно написано - что запрещено использовать в фарах предназначенных для использование ламп накаливания, галогенок (цоколь H*) лампы газоразрядные. В тех фарах, которые все называют линзы (с эволюшена и РА) - там другой тип ламп изначально именно под ксенон (цоколь D2*).D_A_V писал(а):Если я поставлю линзу ксеноновую(к примеру koito, hella т.п.) и омыватели вкорячу, то тогда я могу ездить с таким ксеноном? логично или нет?
свет от всего этого должен еще соответствовать ГОСТу, не надо об этом забывать.Admin писал(а):D_A_V писал(а):
Если я поставлю линзу ксеноновую(к примеру koito, hella т.п.) и омыватели вкорячу, то тогда я могу ездить с таким ксеноном? логично или нет?
сможешь, поскольку в указанной писульке явно написано - что запрещено использовать в фарах предназначенных для использование ламп накаливания, галогенок (цоколь H*) лампы газоразрядные. В тех фарах, которые все называют линзы (с эволюшена и РА) - там другой тип ламп изначально именно под ксенон (цоколь D2*).
а он и не лишен логики...Valer0n писал(а):вот это важный момент, кстати
Все на самом деле очень просто:
Когда ставишь ксенон в новенький автомобиль в новенькие фары - светит терпимо. Галка более или менее ровная, засветок сильных нет.
По мере эксплуатации автомобиля корпус фары затирается и получается многократное переотражение световы лучей по всей фаре. Именно по этому, необходим омыватель, чтобы от налипшей грязи(опять же из-за многократного переотражения) не светило в космос.
Все это усугубляется тем, что рефлекторная фара проектировалась под источник света с одними характеристиками. А вставив лампу с другими характеристиками, в частности более высокая интенсивность свечения, получаем паразитирующие засветки, которые и слепят встречный поток.
на самом деле тему можно закрывать. говноКСЕНОН не придется снимать...
Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки по ГОСТу настолько сложны, что даже не представляется возможным проведения их на стационарном посту. достаточно нескольких пунктов:
5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки
5.3.3 Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света. Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на снаряженном АТС (за исключением АТС категории М_1), а на АТС категории М_1 - с нагрузкой 75 кг на сиденье водителя (человек или груз) и соответствующем положении корректора фар. Температура окружающего воздуха должна быть от 0°С до 40°С. Для АТС категории М_1 необходимо провести трехкратное его раскачивание в течение трех полных циклов для стабилизации положения подвески. В ходе каждого цикла сначала нажимают на заднюю, а потом на переднюю оконечность АТС. Под полным циклом понимается время, в течение которого транспортное средство раскачивается. Требование 4.3.2.2 проверяют органолептически.
5.3.3.1 Размеры рабочей площадки при размещении на ней АТС должны обеспечивать расстояние не менее 10 м между рассеивателями фар АТС и матовым экраном по оси отсчета. Рабочая площадка должна быть ровной, горизонтальной и обеспечивать измерение наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1% от номинального угла наклона.
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%, а расстояние от центра рассеивателя фары до плоскости объектива прибора для проверки и регулировки фар было (350 ± 50) мм.
5.3.3.4 Разметка экрана, его расположение относительно рабочей площадки и продольной центральной плоскости АТС должны обеспечивать измерение величины наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1%.
5.3.4 Для проверки требований 4.3.4 - 4.3.11 вместо экрана с установкой для измерения силы света можно использовать прибор для проверки и регулировки фар с приспособлением для ориентации оптической оси фары относительно направления движения АТС и оптического центра фары.
5.3.4.2 Оптическая ось прибора для проверки и регулировки фар должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25°.
5.3.4.3 В фокальной плоскости объектива должен быть установлен подвижный экран с разметкой, обеспечивающей проверку требований 4.3.4-4.3.8,4.3.10, 4.3.11.
5.3.4.4 Ориентирующее приспособление должно обеспечивать установку оптической оси прибора для проверки и регулировки фар параллельно продольной плоскости симметрии АТС (или перпендикулярно к оси задних колес) с погрешностью не более ±0,5°.
5.3.6 Требования 4.3.18 к частоте следования проблесков указателей поворотов проверяют не менее чем по 10 проблескам с помощью прибора для проверки и регулировки фар или универсального измерителя времени с отсчетом от 1 до 60 с и ценой деления не более 1 с.
-----------------------------------------------------------------------------
препроводить на пункт ГТО инспектор без причины не имеет право, соответственно можно спокойно ездить имея в в фарах что угодно белого, синего и желтого цвета...
Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки по ГОСТу настолько сложны, что даже не представляется возможным проведения их на стационарном посту. достаточно нескольких пунктов:
5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки
5.3.3 Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света. Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на снаряженном АТС (за исключением АТС категории М_1), а на АТС категории М_1 - с нагрузкой 75 кг на сиденье водителя (человек или груз) и соответствующем положении корректора фар. Температура окружающего воздуха должна быть от 0°С до 40°С. Для АТС категории М_1 необходимо провести трехкратное его раскачивание в течение трех полных циклов для стабилизации положения подвески. В ходе каждого цикла сначала нажимают на заднюю, а потом на переднюю оконечность АТС. Под полным циклом понимается время, в течение которого транспортное средство раскачивается. Требование 4.3.2.2 проверяют органолептически.
5.3.3.1 Размеры рабочей площадки при размещении на ней АТС должны обеспечивать расстояние не менее 10 м между рассеивателями фар АТС и матовым экраном по оси отсчета. Рабочая площадка должна быть ровной, горизонтальной и обеспечивать измерение наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1% от номинального угла наклона.
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%, а расстояние от центра рассеивателя фары до плоскости объектива прибора для проверки и регулировки фар было (350 ± 50) мм.
5.3.3.4 Разметка экрана, его расположение относительно рабочей площадки и продольной центральной плоскости АТС должны обеспечивать измерение величины наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1%.
5.3.4 Для проверки требований 4.3.4 - 4.3.11 вместо экрана с установкой для измерения силы света можно использовать прибор для проверки и регулировки фар с приспособлением для ориентации оптической оси фары относительно направления движения АТС и оптического центра фары.
5.3.4.2 Оптическая ось прибора для проверки и регулировки фар должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25°.
5.3.4.3 В фокальной плоскости объектива должен быть установлен подвижный экран с разметкой, обеспечивающей проверку требований 4.3.4-4.3.8,4.3.10, 4.3.11.
5.3.4.4 Ориентирующее приспособление должно обеспечивать установку оптической оси прибора для проверки и регулировки фар параллельно продольной плоскости симметрии АТС (или перпендикулярно к оси задних колес) с погрешностью не более ±0,5°.
5.3.6 Требования 4.3.18 к частоте следования проблесков указателей поворотов проверяют не менее чем по 10 проблескам с помощью прибора для проверки и регулировки фар или универсального измерителя времени с отсчетом от 1 до 60 с и ценой деления не более 1 с.
-----------------------------------------------------------------------------
препроводить на пункт ГТО инспектор без причины не имеет право, соответственно можно спокойно ездить имея в в фарах что угодно белого, синего и желтого цвета...
Admin писал(а):факт наличия газоразрядной лампы в фаре под галогенную лампу - намного проще определить, только для этого, как мне кажется нет нормативной базы...


- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
А вот еще тоже: омыватель и электрокорректор должны иметь авто, у которых стоит линза и ксенон. Но кроме как на ГТО работоспособность указанного оборудования не проверяют, и на проверку на посту ДПС никогда не будут иметь оснований. Т.е. ставим линзу, врезаем в бампер муляж "писалок" и вауля:))Valer0n писал(а):Admin писал(а):факт наличия газоразрядной лампы в фаре под галогенную лампу - намного проще определить, только для этого, как мне кажется нет нормативной базы...да уж, в данном случае гаишник видит что это ксенон, но сделать ничего не в силах... очередной ляп в пдд, типа грузовикам надо двигаться не дальше второго ряда, но откуда считать нигде не сказано
Даже если и ИДПС совсем одуреет и решит это проверить, запрета эксплуатации ТС не получится:)) Типа вода закончилась и вообще не имеете права и все дела:)))))))
Вот выдержка из ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Линза - линза. Ксенон под линзу D2S - да. Всё, свободны:)))
А омыватели - так про них только вот что сказано:
П. 4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
Про омыватель фар ни слова. Так что всё, в шоколаде:)
Да, и еще, уж коли полезли в основные положения по допуску:
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики:))))