Диски под Лансер Х
Ладно, пёс с вами - убедили - куплю себе такие
[ ссылка на изображение ]
~Три-пицот + закос под составной...
В принципе, даже если его и угробишь - мона без проблем пойти приобрести новый....
Всякая тайвань, индонезия и пр.... в эти бапки - таже муйня..
А тут хоть отечественного производителя поддержишь...
А "родные" (германия, италия, иппония и т.д.) как ни крути, стоят ОТ 5-6 тыров...
Диски - качественные, зато если его угробишь - дороже встанет + ещё побегаешь поищешь в продаже такой же...
[ ссылка на изображение ]
~Три-пицот + закос под составной...
В принципе, даже если его и угробишь - мона без проблем пойти приобрести новый....
Всякая тайвань, индонезия и пр.... в эти бапки - таже муйня..
А тут хоть отечественного производителя поддержишь...
А "родные" (германия, италия, иппония и т.д.) как ни крути, стоят ОТ 5-6 тыров...
Диски - качественные, зато если его угробишь - дороже встанет + ещё побегаешь поищешь в продаже такой же...
Начитался я вашей темы, конечно только последние 5-6 страниц (больше не осилил бы) и самому захотелось на штатных оставит зимную резину и купить для лета другие . И посему несколько вопросов.
Подозреваю что такие вопросы уже возникали, но все же:
брать опять 16 думаю нет смысла, выбор между 17 и 18ми.
Живу на юге, часто бывает нужно поехать в горы, дороги не ахти, хотя жестких ям ловлю довольно редко, но ухабов и плохих дорог более чем достаточно.
И посему вопрос, на 18 дисках хотя бы более менее близкого комфорта как на 16х добится реально (хотя бы за счет хороших покрышек), или все таки 18е слишком жесткие будут? Мне почему то кажется что 17-е золотая середина для ланса. Кто на 18-х ездит отзовитесь, как ошуения после пересадки с 16х на 18е?
Подозреваю что такие вопросы уже возникали, но все же:
брать опять 16 думаю нет смысла, выбор между 17 и 18ми.
Живу на юге, часто бывает нужно поехать в горы, дороги не ахти, хотя жестких ям ловлю довольно редко, но ухабов и плохих дорог более чем достаточно.
И посему вопрос, на 18 дисках хотя бы более менее близкого комфорта как на 16х добится реально (хотя бы за счет хороших покрышек), или все таки 18е слишком жесткие будут? Мне почему то кажется что 17-е золотая середина для ланса. Кто на 18-х ездит отзовитесь, как ошуения после пересадки с 16х на 18е?
Вот видишь....Cnnynuk писал(а): эхх, был бы админом в этом форуме - забанил бы Вас нах..OmegaB и Soloma за флуд в жесткой степени!
будут когда-нить выборы в админы - я за тя фик проголосую!
И вообще, это не флуд а логические умозаключения на пути к истине
MrAbd
А почяму брать 16-е - смысла нет?
Во-первых: для дорог с хреновым покрытием - самый "комфортный" вариант... если ещё резину профилем поболе впендюрить то вообще, конфетко будет... да и при попадании в крупную яму - шанцев повредить диск - меньше...
Во-вторых: получается БОЛЬШАЯ экономия по деньгам:
17-шки сами по себе, дороже, так ещё и автоматически попадаешь на покупку новой резины.... а 17-ая профилем ниже - ещё и ДОРОЖЕ будет. т.е. попадание на бапки по полной программе...
Я вот как думал: штатные оставить на зиму, под них - резину...
А новое литьё - так же 16-ое и докатать заводскую. Нужно будет менять - так же возьму профиль повыше - и недорого и максимум "внедорожной подотовки"...
А 17-шки это сразу попадалово тыщ на 30 - минимум. А восемнашки - на 40...
А так - 12 тыр всё удовольствие... вот такие "умозаключения"
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
OmegaB Все то оно так, но мои мотивы немного другие. Во впервых мои штатки проехали тыщ 30 и в принципе еще можно покататся, но можно уже и менять долго не думая, тем более шумные гады
Так что так или иначе резину новую буду покупать летную.
Второе: зачем мне покупать еще одни 16е, и так могу летную резину на штатную перекинут у нас это недорого и легко.
Третье: все таки немалое значение при выборе машины для меня играл именно дизайн ланса, тем более белого, поставил на него и обвес нестоковый. Для полного кайфа нехватает неплохих дисков.
Четвертое, финансовый вопрос меня не так уж сильно волнует, есть в данный момент возможность немного побаловать себя.
Езжу я более менее акуратно.
Но никак не могу пока определится, на чем все таки остановится на 17 или 18
Потому и хочу услышать отзыви тех кто с 16 на 18 перешагнули, на сколько теряет комфорт езды ланс, и чем это можно компенсировать, более высокими и дорогими покрышками или еще чего.? Вообщем пока одни вопросы
Кстати кто что может сказать по данному варианту дисков
MKW MKW MK-F40S AM/MB
http://www.pilotyres.ru/prod/207/pro-27 ... ption.html
Это как один из вариантов если брать 17е.
Так что так или иначе резину новую буду покупать летную.
Второе: зачем мне покупать еще одни 16е, и так могу летную резину на штатную перекинут у нас это недорого и легко.
Третье: все таки немалое значение при выборе машины для меня играл именно дизайн ланса, тем более белого, поставил на него и обвес нестоковый. Для полного кайфа нехватает неплохих дисков.
Четвертое, финансовый вопрос меня не так уж сильно волнует, есть в данный момент возможность немного побаловать себя.
Езжу я более менее акуратно.
Но никак не могу пока определится, на чем все таки остановится на 17 или 18
Потому и хочу услышать отзыви тех кто с 16 на 18 перешагнули, на сколько теряет комфорт езды ланс, и чем это можно компенсировать, более высокими и дорогими покрышками или еще чего.? Вообщем пока одни вопросы
Кстати кто что может сказать по данному варианту дисков
MKW MKW MK-F40S AM/MB
http://www.pilotyres.ru/prod/207/pro-27 ... ption.html
Это как один из вариантов если брать 17е.
Зацените что хочу! R18 1й вариант
Только черные
2й вариант в серебре. Аля ADVAN Че лучше? ХЗ ломаю голову
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ценник 6700
Только черные
2й вариант в серебре. Аля ADVAN Че лучше? ХЗ ломаю голову
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ценник 6700