Чип-тюнинг
- Lanc 629км
- Сообщения: 3208
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
Пока не выяснил в чем причина, но после прошивки (m35) машинка, через какое-то время, стала капризничать.
Проявления:
Завожу утром, как обычно, с сигналки из дома. Всё хорошо, выхожу, еду. Через несколько метров (бывает 100, а бывает и через пару километров) загорается джеки чан, машинка на педаль газа практически не реагирует, обороты выше 2000 не поднимаются. Прижимаюсь, останавливаюсь, на N обороты плавают от 1000 до 2000, педаль газа пофигу.
Глушу, жду несколько сек, завожу - всё работает, но джеки чан горит. Выключаю-завожу четыре раза и джеки чан гаснет. После этого машина летит!
Сначала грешил на мороз (было что-то порядка -27), но ведь раньше такого не было.
Первое время было примерно один раз в день, потом стало два-три-четыре раза в день.
Заправлялся как правило на Шелл виповером. На сервис заехать пока нет возможности (и некогда и денег на ремонт пока нет, диагностику то пройти можно, а вот что-то менять не получится), поэтому решил сменить АЗС, стал заправляться на Лукойле и о чудо - всё вроде бы стало хорошо! Радовался недели две наверное, но... иногда всё-таки капризы повторяются.
Чешу репу, нервно курю, интересно выяснить причину.
Проявления:
Завожу утром, как обычно, с сигналки из дома. Всё хорошо, выхожу, еду. Через несколько метров (бывает 100, а бывает и через пару километров) загорается джеки чан, машинка на педаль газа практически не реагирует, обороты выше 2000 не поднимаются. Прижимаюсь, останавливаюсь, на N обороты плавают от 1000 до 2000, педаль газа пофигу.
Глушу, жду несколько сек, завожу - всё работает, но джеки чан горит. Выключаю-завожу четыре раза и джеки чан гаснет. После этого машина летит!
Сначала грешил на мороз (было что-то порядка -27), но ведь раньше такого не было.
Первое время было примерно один раз в день, потом стало два-три-четыре раза в день.
Заправлялся как правило на Шелл виповером. На сервис заехать пока нет возможности (и некогда и денег на ремонт пока нет, диагностику то пройти можно, а вот что-то менять не получится), поэтому решил сменить АЗС, стал заправляться на Лукойле и о чудо - всё вроде бы стало хорошо! Радовался недели две наверное, но... иногда всё-таки капризы повторяются.
Чешу репу, нервно курю, интересно выяснить причину.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
-
- Зодиак:
с чего вдруг нельзя стало постоянно ездить?! вот ты говоришь, а факты где!? а так пустословие получается....Bard писал(а):на VP нельзя постоянно ездить.. лью раз в пару месяцев бак.. чисто изза того что типа прочищает.. а на постоянку.. ну нафиг эту горючую смесь.. а вариант знаешь какой может быть? прошивки Василия думаю на лукойловском бензе всегда усовершенствовались.
езжу уже год наверное на VP и вообще вопросов никаких нет! по 150-200л в неделю выкатываю....наверное моя машина исключение,а все остальные портятся на этом бензине!:?
p.s. не от VP зависит! а от качества разбавляемого бензина:)))
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
-
- Зодиак:
ок...давай ездить сначала на вп потом 92 потом 95 потом 92 потом вп может еще и дт зальем!?
что значит лишь говорю!? я и не напрягаюсь...просто один сказал - ой как плохо...и все остальные головой ему поддакивают - дааааа....плохо! а кто-то еще добавит а у друга моего друга есть подруга а у ее *баря двиган крякнул)))
смысл...да без смысла...меня бензин устраивает полностью + не забывай , когда чип делался для чего спрашивалось какой бензин льете...
p.s. зачем что-то менять если все устраивает!?
что значит лишь говорю!? я и не напрягаюсь...просто один сказал - ой как плохо...и все остальные головой ему поддакивают - дааааа....плохо! а кто-то еще добавит а у друга моего друга есть подруга а у ее *баря двиган крякнул)))
смысл...да без смысла...меня бензин устраивает полностью + не забывай , когда чип делался для чего спрашивалось какой бензин льете...
p.s. зачем что-то менять если все устраивает!?
- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
не ругайтесь мальчики, я вообще думаю, что это чисто случайное совпадение и ни от бензина ни от прошивки не зависит
скорее всего что-то глючит (датчик какой или заслонка дроссельная
)
надо посмотреть что за ошибка и тогда будет более менее понятно
на VP ездил долго, проблем не испытывал, расход чуть меньше, чем на 95, тяга чуть больше.
Сейчас разницы между VP и 95-лукойл не замечаю, правда VP уже сравнительно давно не заливал.
Возможно прошивка и повлияла на что-то, но не изломала же ничего (?)
скорее всего что-то глючит (датчик какой или заслонка дроссельная

надо посмотреть что за ошибка и тогда будет более менее понятно
на VP ездил долго, проблем не испытывал, расход чуть меньше, чем на 95, тяга чуть больше.
Сейчас разницы между VP и 95-лукойл не замечаю, правда VP уже сравнительно давно не заливал.
Возможно прошивка и повлияла на что-то, но не изломала же ничего (?)
- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
а отчего она может запачкаться?
подозреваю что только от бензика
я почти всё время лил VP или 95-лукойл (пару раз заливал лукойл 92)
ну не может же из-за 10 заправок на других АЗС так заслонку застрать за год (пробег 45т)
хотя мы тут с моей помощью уже в офтоп залезли
извиняюсь,
может перенести куда эти мессаги? (не знаю куда).
подозреваю что только от бензика
я почти всё время лил VP или 95-лукойл (пару раз заливал лукойл 92)
ну не может же из-за 10 заправок на других АЗС так заслонку застрать за год (пробег 45т)
хотя мы тут с моей помощью уже в офтоп залезли
извиняюсь,
может перенести куда эти мессаги? (не знаю куда).
- Elektron
- Сообщения: 3303
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
Bard
ShadowGrey
еще вам по последнему устному замечанию! Конено легко наградить горчичником за подобное общение. Потом будете сами оправдываться перед админом! Для подобного общения есть личка. Зачем задавать вопрс не по теме
Bard
KPG сообщения не удалю, т.к. относятся к чипу, хотя часть из них мог бы написать в "Неисправности ..."
ShadowGrey


KPG сообщения не удалю, т.к. относятся к чипу, хотя часть из них мог бы написать в "Неисправности ..."
Андрей
Ну я вобще то предлагал оставить автомоибль, дак ведь некогда хозяину. )) Проблема может быть связана как с электрикой так и с механикой самой заслонки. Прога тут точно не причем, у меня парочка катается тестеров еще - жалоб нет. Но даже этот вариант проверить труда не составляет.
У меня щас оборудование по углубленной диагностике в т.ч. митсу, подзависло у поставщика, так бы конечно было попроще, но и без этого основные диагностические процедуры провести возможно.
Сори за офтоп.
У меня щас оборудование по углубленной диагностике в т.ч. митсу, подзависло у поставщика, так бы конечно было попроще, но и без этого основные диагностические процедуры провести возможно.
Сори за офтоп.
- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
m35
Я без претензий. И сразу оговорился, что считаю это совпадением.
Машина едет заметно лучше (когда едет).
При более низких оборотах двигателя держит прежнюю скорость. И индикатор расхода топлива стал гораздо реже зашкаливать за 75% шкалы, а как правило держится в районе 35-50%, т.е. 6-10л/100км, это не при разгоне разумеется. Шум варика стал меньше и реже надрываться. Но надо конечно еще неисправность выявить и тогда всё встанет как надо на свои места, а иначе характер машины постоянно меняется (то блондинка то рыжая
).
Воот. Просто когда у меня была возможность приехать, я собирался пару раз, но не смог дозвониться, а приезжать без договоренности как-то не хочется. Потом опять то некогда, то денег нет.
Я без претензий. И сразу оговорился, что считаю это совпадением.
Машина едет заметно лучше (когда едет).
При более низких оборотах двигателя держит прежнюю скорость. И индикатор расхода топлива стал гораздо реже зашкаливать за 75% шкалы, а как правило держится в районе 35-50%, т.е. 6-10л/100км, это не при разгоне разумеется. Шум варика стал меньше и реже надрываться. Но надо конечно еще неисправность выявить и тогда всё встанет как надо на свои места, а иначе характер машины постоянно меняется (то блондинка то рыжая

Воот. Просто когда у меня была возможность приехать, я собирался пару раз, но не смог дозвониться, а приезжать без договоренности как-то не хочется. Потом опять то некогда, то денег нет.