Защита ЭБУ

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#121 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт фев 12, 2010 10:50 am

samets писал(а):Предложение актуально для Алекса, Ежика Пыха,Кевина A.SH
Я не против, но только смысла не вижу. Иммо отключается по методике, которую я раскопал, на раз-два через диагностический разъем без всяких пин-кодов, без считывания дампов памяти, и другой ерунды. Это было проверено перед Новым Годом. Участники эксперимента - из списка выше).
Чтобы всем всё было понятно, отключение ИММО - это штатная операция, заложенная в систему производителем.
Последний раз редактировалось A.SH. Пт фев 12, 2010 10:53 am, всего редактировалось 2 раза.
2.0 CVT

Аватара пользователя
-Alex-S-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
Город: Москва/Зеленоград

#122 Непрочитанное сообщение -Alex-S- » Пт фев 12, 2010 10:50 am

samets писал(а): to AlexS
Для расширения Вашего кругозара по тайотам и лексусам - наш иммо с его алгоритмом не так уж и плох (хотя мулек ЗАВОДСКИХ там масса). Вот для них есть некий прибор (rezeter), так он без помощи ручек умеет выводить иммо в режим аварийного запуска без чипа вообще за 10 секунд.
Это да, совершенно верно. Все лексусы и тойоты уходили именно так...про сегодняшние модели не могу сказать - не знаю. Это большой минус производителю. Но они сами сделали такой аварийный режим, и его как раз хватает чтобы уехать ничего не курочив.

Я думаю мы примем ваше предложение по демонстрации, дайте нам времени, я думаю это у нас не горит?

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#123 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Пт фев 12, 2010 10:57 am

samets писал(а):Алексей!
Ваше участие (по желанию) в любом мероприятии с моим участием всегда приветствуется - это вообще аксиома. Сории что выше не указал сразу, просто не думал, что Вы сомниваетесь :)
Я не то что бы сомневаюсь, я просто бы занял сторону сомневающихся:)

По методике A.SH вряти будет угоняться авто спецами на вышеуказанном мероприятии (чтобы так завести двигатель надо как минимум уметь модифицировать прошивки ЕТАКСа и ЭБУ не снимая их), следовательно я хочу это видеть.
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 28-29 ИЮНЯ 2025

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#124 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт фев 12, 2010 11:14 am

-=ZYGARD=- писал(а):По методике A.SH вряти будет угоняться авто спецами на вышеуказанном мероприятии
Лёш, нет гарантии, что и к ММС не сделаю такую штуку. Тем более, что возможность существования такого прибора проверена.
samets писал(а):to AlexS
Вот для них есть некий прибор (rezeter), так он без помощи ручек умеет выводить иммо в режим аварийного запуска без чипа вообще за 10 секунд.
2.0 CVT

Аватара пользователя
-Alex-S-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
Город: Москва/Зеленоград

#125 Непрочитанное сообщение -Alex-S- » Пт фев 12, 2010 11:21 am

A.SH. писал(а):
-=ZYGARD=- писал(а):По методике A.SH вряти будет угоняться авто спецами на вышеуказанном мероприятии
Лёш, нет гарантии, что и к ММС не сделаю такую штуку. Тем более, что возможность существования такого прибора проверена.
samets писал(а):to AlexS
Вот для них есть некий прибор (rezeter), так он без помощи ручек умеет выводить иммо в режим аварийного запуска без чипа вообще за 10 секунд.
Там принцип немного иной изначально заложен производителем.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#126 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт фев 12, 2010 11:45 am

-Alex-S- писал(а):Там принцип немного иной изначально заложен производителем.
A.SH. писал(а): Чтобы всем всё было понятно, отключение ИММО - это штатная операция, заложенная в систему производителем.
Просто проверили это нештатными средствами, из-за отсутствия других.
При желании можно и МУТом отключить.
2.0 CVT

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#127 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Пт фев 12, 2010 12:41 pm

A.SH. писал(а): При желании можно и МУТом отключить.
Вот в этом я очень сомневаюсь. Саш, на основе чего ты такое заключение сделал!? есть хотя бы теоретическая поддержка этому утверждению?
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 28-29 ИЮНЯ 2025

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#128 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт фев 12, 2010 12:48 pm

-=ZYGARD=- писал(а):Вот в этом я очень сомневаюсь.
Мой девиз: всегда прав :D
Каюсь, что с круизом лоханулся немного, но в остальном...
А теорию ты и сам знаешь давно и на практике используешь. Всё тоже самое, но только для ЭБУ.
Последний раз редактировалось A.SH. Пт фев 12, 2010 12:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#129 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт фев 12, 2010 12:49 pm

---------
2.0 CVT

Аватара пользователя
samets
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 8:18 am
Город: москва
Зодиак: Лев

#130 Непрочитанное сообщение samets » Пт фев 12, 2010 1:33 pm

A.SH. писал(а):
samets писал(а):Предложение актуально для Алекса, Ежика Пыха,Кевина A.SH
Иммо отключается по методике, которую я раскопал, на раз-два через диагностический разъем без всяких пин-кодов, без считывания дампов памяти, и другой ерунды. Это было проверено перед Новым Годом. Участники эксперимента - из списка выше).
Чтобы всем всё было понятно, отключение ИММО - это штатная операция, заложенная в систему производителем.
Если Вы имеете ввиду перезаливку прошивки с модификацией ее части, отвечающей за опрос ИММО, то это не совсем то что я готов продемонстрировать. Там имменно с применением калькулирования. ;)

Ps а про Вашу версию с МУТ3 можно в л\с - уж очень заинтересовало (я про такое не слышал). При остром желании можно его наМУТить для эксериментов на некоторое время со всеми необходимыми допами и софтом.

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#131 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Пт фев 12, 2010 2:26 pm

samets писал(а): Ps а про Вашу версию с МУТ3 можно в л\с - уж очень заинтересовало (я про такое не слышал). При остром желании можно его наМУТить для эксериментов на некоторое время со всеми необходимыми допами и софтом.
Такого метода нет. Саша ошибается. Только что мне это подтвердил Ёжик.
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 28-29 ИЮНЯ 2025

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#132 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт фев 12, 2010 5:15 pm

-=ZYGARD=- писал(а):Такого метода нет. Саша ошибается
Ежик - авторитет, спорить не буду. Но это сути не меняет. Просто все должны понимать, что есть возможность обхода иммо за несколько секунд, и никакая смена ПИНа не поможет.

По поводу диагностического разъема.
Прятать диагностический разъем - это все равно, что прятать в квартире удлинитель 220В, который воткнут в розетку, и думать, что никто не сможет подключить свои электроприборы . А на самом деле в квартире ещё 10 розеток, да и куда удлинитель подключен, все знают.
2.0 CVT

Аватара пользователя
samets
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 8:18 am
Город: москва
Зодиак: Лев

#133 Непрочитанное сообщение samets » Пт фев 12, 2010 7:43 pm

Александр!
Ну не совсем так, хотя Ваша аллегория ясна.
Но одно дело "обмануть" иммошник через ODB, CAN, и совсем другое снять торпеду,достать блок иммо и в полевых условиях вычитать дамп с кодами ключей. Хотя и то то абсолютно реализуемо на практике, делается в салоне, а главное физического взаимодействия с блоком ЭБУ не имеет. Так что...... :)

И кстати по чесноку я даже немножко сомниваюсь, что на практике мы сможем уложиться в 3-4 минуты, какие тут уж секунды?

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#134 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт фев 12, 2010 9:06 pm

samets
Что-то я суть разговора потерял. Что и кому мы должны доказать, показать, или ещё что? )
2.0 CVT

Аватара пользователя
samets
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 8:18 am
Город: москва
Зодиак: Лев

#135 Непрочитанное сообщение samets » Пт фев 12, 2010 9:21 pm

Да наверное все уже поняли ;)
А доказывали мы в этой теме то, что защиту Алекса надо дорабатывать до универсального решения, позволяющего противостоять на всех фронтах, а не ТОЛЬКО ОТ СМЕНЫ блоков.

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»