говноКСЕНОН придется снимать...
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Очнись, ты же уже взрослый =) оглянись вокруг, где лучше?Djinn писал(а):именно такой у нас строй- открой глаза, как ребенок чеснслово. Посты ГАИ сажают сменами, таможенные пункты по 2 раза в год сажают к первым за взятки, гайцы избивают известных людей, дети членов правительства сбивают насмерть людей нарушая всевозможные правила, а потом за ночь идет перересовка разметки, начальник ОВД устраивает тир в магазине - сколько еще примеров привести про людей призванных нас охранять??? И какой у нас строй????
Код: Выделить всё
Число установленных фактов подкупа чиновников в США измеряется десятками тысяч в год. Несколько лет назад вице-президента США Дика Чейни обвинили в том, что новая энергетическая доктрина Штатов была разработана по заказу крупных нефтегазовых компаний. Два месяца назад конгрессмен Ричард Каннингэм в суде признал себя виновным в получении взятки $2,4 млн за содействие ряду компаний по контрактам от Пентагона. Крупные европейские фирмы – французская Alcatel, итальянская Enelpower, норвежская Statoil, американская Total, DaimlerChrysler, Hulliburton и другие давали взятки политикам и чиновникам для продвижения своего бизнеса за рубежом.
я тебя уверяю, сейчас гаишники также очкуют до...ться до тебя, как ты ставить ксенон.

Djinn писал(а):смотреть ты будешь (если из больнички выпишут) потом на такое же дубовое судебное дело и смотреть будешь не один год. Если тебе оно надо- вперед

что за нарушение такое может быть? подробнее...Djinn писал(а):читай внимательно. Видно тебя ни разу не разводили на трассе за одно и тоже нарушение. Попадешь- поймешь о чем я.
Djinn писал(а):не предусмотрен. Попроси установить ксенон у официалов- установят без корректора, омываетеля. А с твоей логикой- ксенон предусмотрен даже для велосипеда- фара есть, корректор вкорячить, и омыватель на единственную фару.
Ты вообще о машине, в которой для установки ксенона надо пилить бампер, говоришь что все предусмотрено??? Laughing Laughing Laughing

Djinn писал(а):КСЕНОН ВЕЩЬ- но только с омывателями и корректором
Djinn писал(а):не поверишь- была у меня раньше машина с ксеноном
девядка?
и про тонировочку: ты, осознавая, что гаец всесильное существо, сразу 100 рублей отдаёшь, если спрашивают про тонировку?
не надо гнать! В рамблере набрал про америку?
Неоднократно был в Европе и за рулем, и без. Прекрасно видно кто как живет: и молодежь, и работающие люди, и главный показатель- пенсионеры. Так что лучше помолчи на эту тему.
Далее
не поставив себе ксенон, я ничего не теряю.
Гаишик не до...вшийся до водилы- гаишик из НашейРаши (который взятки не пробовал))).
Совсем неравные условия и как бы они не очковали- заниматься поборами будут- с таких как ты. Потому что обвесив себя колхозным хламом (ксенон без омывателя с корректором, подсветка днища, самопальные светодиоды, синие писалки и т.п)- являешься как красная тряпка для голодного быка. Из 10-ти таких - один пренципиальный мозгоклюй- его отпустят (пиз...ть лень, хотя...), зато остальные 9- отбашлят ему на хлебушек.
Поэтому, заканчивая спор, все надо делать грамотно: хочешь ксенон без проблем- так готовь не 3000т. р. на китайский кал, а все 20000т.р.- на сопутсвующие товары. 10 раз подумаешь хоть.
Есть закон, который раньше не действовал некоторым на радость, так заработает он - и снимешь, как миленький, свою лампочку

Неоднократно был в Европе и за рулем, и без. Прекрасно видно кто как живет: и молодежь, и работающие люди, и главный показатель- пенсионеры. Так что лучше помолчи на эту тему.
Далее
не поставив себе ксенон, я ничего не теряю.
Гаишик не до...вшийся до водилы- гаишик из НашейРаши (который взятки не пробовал))).
Совсем неравные условия и как бы они не очковали- заниматься поборами будут- с таких как ты. Потому что обвесив себя колхозным хламом (ксенон без омывателя с корректором, подсветка днища, самопальные светодиоды, синие писалки и т.п)- являешься как красная тряпка для голодного быка. Из 10-ти таких - один пренципиальный мозгоклюй- его отпустят (пиз...ть лень, хотя...), зато остальные 9- отбашлят ему на хлебушек.
Поэтому, заканчивая спор, все надо делать грамотно: хочешь ксенон без проблем- так готовь не 3000т. р. на китайский кал, а все 20000т.р.- на сопутсвующие товары. 10 раз подумаешь хоть.
Есть закон, который раньше не действовал некоторым на радость, так заработает он - и снимешь, как миленький, свою лампочку

Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
за качание своих прав, а потом за копейку на отбитые почкиDjinn писал(а):
смотреть ты будешь (если из больнички выпишут) потом на такое же дубовое судебное дело и смотреть будешь не один год. Если тебе оно надо- вперед
это за ксенон? или за превышение скорости?
Езда с просроченым ОСАГО. Каждый пост ГАИ+ засады сообщают по рации данные машины. Тебя останавливают и каждый раз одна и та же песня.Djinn писал(а):
читай внимательно. Видно тебя ни разу не разводили на трассе за одно и тоже нарушение. Попадешь- поймешь о чем я.
что за нарушение такое может быть? подробнее...
ДА, а разве нет?!Djinn писал(а):
не предусмотрен. Попроси установить ксенон у официалов- установят без корректора, омываетеля. А с твоей логикой- ксенон предусмотрен даже для велосипеда- фара есть, корректор вкорячить, и омыватель на единственную фару.
Ты вообще о машине, в которой для установки ксенона надо пилить бампер, говоришь что все предусмотрено??? Laughing Laughing Laughing
ваще запутал. это по твоей логике получается что если на мой ланс поставить корректор и омыватель, то у меня будет "ВЕЩЬ"
Хорошо, что хоть перестал спорить, что в лансе омыватель предусмотрен.

фф, мондео. Последний с ксеноном колхозным.Djinn писал(а):
не поверишь- была у меня раньше машина с ксеноном
девядка?
достаточно?
Нет закона


Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Djinn писал(а): Цитата:
Djinn писал(а):
не предусмотрен. Попроси установить ксенон у официалов- установят без корректора, омываетеля. А с твоей логикой- ксенон предусмотрен даже для велосипеда- фара есть, корректор вкорячить, и омыватель на единственную фару.
Ты вообще о машине, в которой для установки ксенона надо пилить бампер, говоришь что все предусмотрено??? Laughing Laughing Laughing
ваще запутал. это по твоей логике получается что если на мой ланс поставить корректор и омыватель, то у меня будет "ВЕЩЬ"
ДА, а разве нет?!
Хорошо, что хоть перестал спорить, что в лансе омыватель предусмотрен. Yahoo!

дружище, дело не в омывателе с корректором... ты, видимо, вообще не вкуриваешь

блин, я думал с серьёзным человеком общаюсь, а ты, кароче, гоняешь на дальняк по трассе без асаги.

Вообщем, как говорится, счастливо, удачи на дорогах =)
Действительно- не вкуриваю, что ты вкурил)))))
Что приехав на ТО с правильным ксеноном, корректором и омывателем- выеду с талоном ТО- по закону, А КАК ИНАЧЕ?????
А спорить, без разницы с кем- гаишноком или клубнем, заранее зная что не прав- скажу достаточно глупое занятие, подумай.
не суть, что для кого-то и 100 км дальняк))))
Незнаю каким шрифтом написать уже
что не хрен биться головой о ворота, если они закрыты
Катайся и ты удачно. Хоть буду знать проезжая мимо, кто это на посту гаи брызжа слюной, доказывает свою правоту в лучах говноКсенона
PS: найду и выкурю, что ты куришь- обязательно отвечу на твое следующее собщение. Не найду- извини...
[/b]
Что приехав на ТО с правильным ксеноном, корректором и омывателем- выеду с талоном ТО- по закону, А КАК ИНАЧЕ?????
А спорить, без разницы с кем- гаишноком или клубнем, заранее зная что не прав- скажу достаточно глупое занятие, подумай.
Сказал он, лихорадочно перелистывая свою Асагублин, я думал с серьёзным человеком общаюсь, а ты, кароче, гоняешь на дальняк по трассе без асаги.



не суть, что для кого-то и 100 км дальняк))))
Незнаю каким шрифтом написать уже
что не хрен биться головой о ворота, если они закрыты
Катайся и ты удачно. Хоть буду знать проезжая мимо, кто это на посту гаи брызжа слюной, доказывает свою правоту в лучах говноКсенона



PS: найду и выкурю, что ты куришь- обязательно отвечу на твое следующее собщение. Не найду- извини...

Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
ВООООТ! Конструктивный разговор.
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения"
Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств
....
2. Запрещается эксплуатация транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения"
Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств
....
2. Запрещается эксплуатация транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Принят и введен в действие
Постановлением Госстандарта РФ
от 1 февраля 2001 г. N 47-ст
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
Motor vehicles and their trailers. Safety requirements
for technical conditions and methods of inspection
ГОСТ Р 51709-2001
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом
Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
Группа Д08
ОКС 03.220.20; ОКП 45 0000
Введен впервые
Дата введения
1 января 2002 года
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
(подпункт 4.3.1 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами приводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.
4.3.2.1. Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается.
(подпункт 4.3.2.1 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
------------------------------------------------------------------
Пункт 4.3.2.2 исключен поправкой, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007.
------------------------------------------------------------------
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(подпункт 4.3.2.2 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.4. Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах +/- 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1 "а" или 1 "б" и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
4.3.5. Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52' вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.
Проверку параметров, указанных в таблице 7а, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света по 4.3.4. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 8 нормативам проводят повторную регулировку в пределах +/- 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.4 и повторное измерение силы света.
(подпункт 4.3.5 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.6. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1 "а" и 1 "б").
(подпункт 4.3.6 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.7. Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
(подпункт 4.3.7 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.8. Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.
(подпункт 4.3.8 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.9. Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.
(подпункт 4.3.9 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.10. Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1 "в" и в таблице 8.
При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.
(подпункт 4.3.10 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.11. Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.
При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.10 и измерение силы света".
(подпункт 4.3.11 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.12. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
4.3.13. Исключен с 1 марта 2006 года. - Изменение N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст.
3. Определения
3.44. Фары типов R, HR, DR - фары дальнего света.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.44а. Фары R, С, CR: фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
(п. 3.44а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.45. Фары типов С, НС, DC - фары ближнего света.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.45а. Фары HR, НС, HCR: фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
(п. 3.45а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.46. Фары типов CR, HCR, DCR - фары ближнего и дальнего света.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
(п. 3.46а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.47. Фары типа В - фары противотуманные.
------------------------------------------------------------------
Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст Приказ Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст, утвердивший данный документ, признан утратившим силу, а дата введения в действие данного документа установлена с 1 марта 2007 года с правом досрочного применения.
------------------------------------------------------------------
Утверждено
Приказом Ростехрегулирования
от 26 августа 2005 г. N 215-ст
ИЗМЕНЕНИЕ N 1 ГОСТ Р 51709-2001.
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
Дата введения
1 марта 2006 года
3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
ПОПРАВКА К ГОСТ Р 51709-2001 "АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ"
ОКС 03.220.20
Группа Д08
Пункт ¦ Использование источников¦ -
4.3.2.2 ¦света категории D (см. ¦
¦3.46а) на АТС, не осна- ¦
¦щенных автоматическими ¦
¦корректорами фар, ¦
¦не допускается. ¦
Постановлением Госстандарта РФ
от 1 февраля 2001 г. N 47-ст
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
Motor vehicles and their trailers. Safety requirements
for technical conditions and methods of inspection
ГОСТ Р 51709-2001
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом
Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
Группа Д08
ОКС 03.220.20; ОКП 45 0000
Введен впервые
Дата введения
1 января 2002 года
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
(подпункт 4.3.1 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами приводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.
4.3.2.1. Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается.
(подпункт 4.3.2.1 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
------------------------------------------------------------------
Пункт 4.3.2.2 исключен поправкой, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007.
------------------------------------------------------------------
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(подпункт 4.3.2.2 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.4. Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах +/- 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1 "а" или 1 "б" и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
4.3.5. Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52' вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.
Проверку параметров, указанных в таблице 7а, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света по 4.3.4. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 8 нормативам проводят повторную регулировку в пределах +/- 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.4 и повторное измерение силы света.
(подпункт 4.3.5 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.6. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1 "а" и 1 "б").
(подпункт 4.3.6 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.7. Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
(подпункт 4.3.7 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.8. Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.
(подпункт 4.3.8 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.9. Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.
(подпункт 4.3.9 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.10. Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1 "в" и в таблице 8.
При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.
(подпункт 4.3.10 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.11. Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.
При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.10 и измерение силы света".
(подпункт 4.3.11 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.12. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
4.3.13. Исключен с 1 марта 2006 года. - Изменение N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст.
3. Определения
3.44. Фары типов R, HR, DR - фары дальнего света.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.44а. Фары R, С, CR: фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
(п. 3.44а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.45. Фары типов С, НС, DC - фары ближнего света.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.45а. Фары HR, НС, HCR: фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
(п. 3.45а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.46. Фары типов CR, HCR, DCR - фары ближнего и дальнего света.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
(п. 3.46а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.47. Фары типа В - фары противотуманные.
------------------------------------------------------------------
Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст Приказ Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст, утвердивший данный документ, признан утратившим силу, а дата введения в действие данного документа установлена с 1 марта 2007 года с правом досрочного применения.
------------------------------------------------------------------
Утверждено
Приказом Ростехрегулирования
от 26 августа 2005 г. N 215-ст
ИЗМЕНЕНИЕ N 1 ГОСТ Р 51709-2001.
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
Дата введения
1 марта 2006 года
3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
ПОПРАВКА К ГОСТ Р 51709-2001 "АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ"
ОКС 03.220.20
Группа Д08
Пункт ¦ Использование источников¦ -
4.3.2.2 ¦света категории D (см. ¦
¦3.46а) на АТС, не осна- ¦
¦щенных автоматическими ¦
¦корректорами фар, ¦
¦не допускается. ¦