говноКСЕНОН придется снимать...

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#151 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пн фев 15, 2010 11:58 am

Таарищи! Не парьте моЦк всем этим! Как ездили, так и будем ездить 8)

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#152 Непрочитанное сообщение regular » Пн фев 15, 2010 12:00 pm

корректор получается нужет, а про брызгалки нечего нет ...

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#153 Непрочитанное сообщение Valer0n » Пн фев 15, 2010 12:04 pm

regular писал(а):4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
я не понимаю, а что, у кого то корректор не работает на лансе после установки ксенона?

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#154 Непрочитанное сообщение regular » Пн фев 15, 2010 12:07 pm

СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090

О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3,
от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67,
от 21.02.2002 N 127, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265,
от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109,
от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041,
от 27.01.2009 N 28)

1. Утвердить прилагаемые Правила дорожного движения Российской Федерации и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем именуются - Основные положения) и ввести их в действие с 1 июля 1994 года.
2. Министерствам и ведомствам до 1 июля 1994 г. привести нормативные акты в соответствие с Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями.
4. Министерству печати и информации Российской Федерации:
обеспечить издание в достаточном количестве Правил дорожного движения Российской Федерации, Основных положений, а также по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации сборника нормативных актов по вопросам дорожного движения;
совместно с Министерством образования Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации обеспечить издание учебно-методической литературы и наглядных пособий для популяризации Правил дорожного движения Российской Федерации и Основных положений.
Председатель Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84)

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия редакции - 01.03.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 19.04.2008 N 287, вступают в силу с 1 марта 2009 года, за исключением изменений, внесенных в пункт 2.3.2 Правил, которые вступили в силу с 1 июля 2008 года, и иных изменений, вступивших в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Российской газете" - 23.04.2008).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 N 28, вступают в силу с 1 марта 2009 года.

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#155 Непрочитанное сообщение regular » Пн фев 15, 2010 12:11 pm

Valer0n, тут фишка в том что он должен в авто режиме работать, типа вдруг ты забудешь, а у кого-то из-за этого глаза покраснеют от злости, что он был ослепнён этим злым лучом :D

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#156 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пн фев 15, 2010 12:11 pm

Получается, остается только автоматический корректор нам поставить в ласеры и можно спокойно ездить с ксеноном???

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#157 Непрочитанное сообщение Valer0n » Пн фев 15, 2010 12:13 pm

TOYOTA MAN писал(а):Получается, остается только автоматический корректор нам поставить в ласеры и можно спокойно ездить с ксеноном???
НЕТ! конструкция фары не подходит

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#158 Непрочитанное сообщение regular » Пн фев 15, 2010 12:19 pm

А конструкция ещё сертифицированная только подойдёт, если воткнёшь самопал с линзой придётся экспертизу проводить или что-то вроде того, короч, тоже засада ...

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#159 Непрочитанное сообщение Valer0n » Пн фев 15, 2010 12:28 pm

regular писал(а):А конструкция ещё сертифицированная только подойдёт, если воткнёшь самопал с линзой придётся экспертизу проводить или что-то вроде того, короч, тоже засада ...
не, нужно просто соответствие ГОСТУ :)
напомню, методы проверки :

5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки


5.3.3 Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света. Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на снаряженном АТС (за исключением АТС категории М_1), а на АТС категории М_1 - с нагрузкой 75 кг на сиденье водителя (человек или груз) и соответствующем положении корректора фар. Температура окружающего воздуха должна быть от 0°С до 40°С. Для АТС категории М_1 необходимо провести трехкратное его раскачивание в течение трех полных циклов для стабилизации положения подвески. В ходе каждого цикла сначала нажимают на заднюю, а потом на переднюю оконечность АТС. Под полным циклом понимается время, в течение которого транспортное средство раскачивается. Требование 4.3.2.2 проверяют органолептически.

5.3.3.1 Размеры рабочей площадки при размещении на ней АТС должны обеспечивать расстояние не менее 10 м между рассеивателями фар АТС и матовым экраном по оси отсчета. Рабочая площадка должна быть ровной, горизонтальной и обеспечивать измерение наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1% от номинального угла наклона.

5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%, а расстояние от центра рассеивателя фары до плоскости объектива прибора для проверки и регулировки фар было (350 ± 50) мм.

5.3.3.4 Разметка экрана, его расположение относительно рабочей площадки и продольной центральной плоскости АТС должны обеспечивать измерение величины наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1%.

5.3.4 Для проверки требований 4.3.4 - 4.3.11 вместо экрана с установкой для измерения силы света можно использовать прибор для проверки и регулировки фар с приспособлением для ориентации оптической оси фары относительно направления движения АТС и оптического центра фары.

5.3.4.2 Оптическая ось прибора для проверки и регулировки фар должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25°.

5.3.4.3 В фокальной плоскости объектива должен быть установлен подвижный экран с разметкой, обеспечивающей проверку требований 4.3.4-4.3.8,4.3.10, 4.3.11.

5.3.4.4 Ориентирующее приспособление должно обеспечивать установку оптической оси прибора для проверки и регулировки фар параллельно продольной плоскости симметрии АТС (или перпендикулярно к оси задних колес) с погрешностью не более ±0,5°.

5.3.6 Требования 4.3.18 к частоте следования проблесков указателей поворотов проверяют не менее чем по 10 проблескам с помощью прибора для проверки и регулировки фар или универсального измерителя времени с отсчетом от 1 до 60 с и ценой деления не более 1 с.

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#160 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пн фев 15, 2010 12:31 pm

4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Читайте внимательнее.... Использование источников света категории D на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Получается если я поставлю себе источник света категории D, у меня должен быть авто корректор и все!

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#161 Непрочитанное сообщение Valer0n » Пн фев 15, 2010 12:33 pm

TOYOTA MAN писал(а):Читайте внимательнее.... Использование источников света категории D на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Получается если я поставлю себе источник света категории D, у меня должен быть авто корректор и все!
дружище, у тебя ещё пучок света должен соответствовать ГОСТУ

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#162 Непрочитанное сообщение regular » Пн фев 15, 2010 12:44 pm

СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090

О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3,
от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67,
от 21.02.2002 N 127, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265,
от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109,
от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041,
от 27.01.2009 N 28)

Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090

ПРАВИЛА
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3,
от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67,
от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84,
от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041)


ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84)

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".


7. Прочие элементы конструкции


7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.


Т.е. соответствие ГОСТу надо ещё доказать, а на ТО его только проверяют.

Я так думаю, что экспертиза переделки и получение разрешения где-то в рублей 10 обойдётся в Уфе, в мегаполисах наверное поболее :)

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#163 Непрочитанное сообщение Valer0n » Пн фев 15, 2010 12:54 pm

regular писал(а):Т.е. соответствие ГОСТу надо ещё доказать, а на ТО его только проверяют.
атлично. что и было выявлено еще на 7-ой странице этого топика в результате нашего дискута с Admin. Ещё разок:
Valer0n писал(а):на самом деле тему можно закрывать. говноКСЕНОН не придется снимать...

Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки по ГОСТу настолько сложны, что даже не представляется возможным проведения их на стационарном посту. достаточно нескольких пунктов:

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#164 Непрочитанное сообщение regular » Пн фев 15, 2010 12:59 pm

Да надо доработку полуколхозную осуществить по линзованию и надлежаще оформить её если без ксенона никуда.
А вообще, можно с собой галогенки возить - менты начали в голову срать, воткнул галогенки и дальше поехал, так как нарушение устранено, а с установленными отключенными блоками розжига ездить я считаю вполне законно.

Аватара пользователя
484
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 4:31 pm
Город: РОССИЯ НАШ ДОМ!!!

#165 Непрочитанное сообщение 484 » Пн фев 15, 2010 6:09 pm

На днях общался на эту тему со знакомыми сотрудниками ГИБДД, сказали что данная бумажка уже доведена до их сведения. теперь они сидят и ждут "официальной команды фас", чтобы начать "наводить порядок на наших дроргах".... Типа как рейды по тонировке... Но пока, вроде как, будут отдавать предпочтение росавтопрому, а там х...й знает, как дело повернется.

Закрыто

Вернуться в «Автомобильные новости»