#51
Непрочитанное сообщение
Dachnik » Вт фев 16, 2010 12:41 am
JOHNNY
На прошлой машине стояло оборудование 2го поколения (BRC Италия) - расход практически тот же был, но наблюдались потери в мощности, хотя и при полной загрузке 180 шел и запас мощности был на моторе 1.6, счас 4е, тоже Италия, фирма - точно не вспомню, кажется Auto Gaz. для удешевления ставят установки с комплектами от разных производителей (форсунки Италия/Япония, ЭБУ (электронный блок управления) польский, баллон - советский, ИМХО - лучше все одной фирмы одним комплектом, хотя мне так обошлось раза в полтора дороже((. Были еще премиум, но там по цене в рублях около 40 тыщ, по мне - перебор, т.к. установку люди покупают, чтоб дешевле ездить было... По впечатлениям судить сложно, поскольку проехал в общей сложности не оч много, еще и кулибины никак не могут нормально отрегулировать, да и привычка к газу еще с прошлой машины осталась, до сих пор помню впечатления, как только пересел на газ - ЖИР, ездить в 1.5-2 раза дешевле, да и приятно, что с километражом стрелка бензина не падает. Метан тоже можно ставить, но он у нас иногда дороже пропана бывает, установка занимает много места, а заправок мало, если переоборудовать, то, мне кажется, что лучше пропан ставить...
КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((