+1 к вопросуOmegaB писал(а):А где на нашей фаре нанесена маркировка???Oleandr писал(а): А по теме остаётся открытым вопрос - если линзовать штатную оптику и убрать маркировку фары (затереть буквы, оставить только "E")
Её мона считать не снимая фару?
говноКСЕНОН придется снимать...
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
да при чём тут колхозное линзование? дело то не в линзах, тем более установленных кустарно.Oleandr писал(а):А по теме остаётся открытым вопрос - если линзовать штатную оптику и убрать маркировку фары (затереть буквы, оставить только "E"), то будет ли это достаточной мерой в купе с омывателями для того, чтобы 99% ИДПС на дороге сказать "досвидос" или потребуется с собой возить "сертификат" made in adobe cs4
А насчёт затира маркировки- надо ещё уточнить- можно ли использовать в авто немаркированные фары...
Так где эта маркировка - то? На фотке в теме - линзованная фара, а хотелось бы узнать про штатные... у меня авто - не под боком, может просто видел кто? 

Последний раз редактировалось OmegaB Вс фев 21, 2010 5:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
TOYOTA MAN писал(а):Вот почитать еще http://www.kzpa.ru/?page=show_news®ion=1&id=61. Может этому Холодову кто бы написал че. Вроде нормальный, наш мужик!

Код: Выделить всё
Александр, почему вы сразу говорите о "памятке о том, как правильно защищать себя в суде". Не будет ли более правильно задуматься о памятке о том, как правильно защищать себя при встрече с инспектором ГИБДД. Ведь по аналогии с тонировкой для того, чтобы установить наличие газоразрядных источников света в фарах требуются специальные навыки и обучение, а слов инспектора что у вашей машины "ксеноновые лампы" недостаточно для возбуждения дела об административном правонарушении
Valer0n, lancerx.ru
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Да незаглянув под капот НИКАК.OverTheSky писал(а):Интнресно а как 4300к гаишник сможет отличить от обычной лампы??? я и сам иногда не верю что у мну ксенон))) А капот не открою - это досмотр. 2 свидетеля и акт досмотра, и только на посту...
он может просто "подозревать"

свет, вообще, может быть выключен, как тогда гаишник будет что-то определять?
Он тупо может "от балды" остановить машину с выключенными фарами и попросить открыть капот. Вот, как раз, в этом случае, получается, что ДА, досмотр.

- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Либо на стекле, либо на корпусе рядом с посадочным местомRoma писал(а):У себя не смотрел, но в салоне на новой машине не увидел никакой маркировки...OmegaB писал(а):Так где эта маркировка - то? На фотке в теме - линзованная фара, а хотелось бы узнать про штатные... у меня авто - не под боком, может просто видел кто?
что-то типа HC/HR
как определят? как определят!
Возникнет у них такая необходимость (хотя скорее всего- акт и в суде доказывай что угодно), так сделают дополнение- снятие номеров и вперед на экспертизу соответствия ГОСТу.
Как за НС- не хочешь на месте дуть в трубку- вперед на освидейтельствование.
А по поводу- капот не открою, да тросик заело
можно будет написать в протоколе.
Эт как за встречку- можешь написать, что объезжал упавшее на твою полосу НЛО. В суде учтут...может быть.
Хотя в нашей стране ни логики, ни здравого смысла. Как скажут- так и сделаем.
Возникнет у них такая необходимость (хотя скорее всего- акт и в суде доказывай что угодно), так сделают дополнение- снятие номеров и вперед на экспертизу соответствия ГОСТу.
Как за НС- не хочешь на месте дуть в трубку- вперед на освидейтельствование.
А по поводу- капот не открою, да тросик заело



Эт как за встречку- можешь написать, что объезжал упавшее на твою полосу НЛО. В суде учтут...может быть.
Хотя в нашей стране ни логики, ни здравого смысла. Как скажут- так и сделаем.
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Ничего не разглядел, может, конечно не увидел, но смотрел специально, рядом эвик стоял, так там маркировка сразу в глаза бросается...OmegaB писал(а):Либо на стекле, либо на корпусе рядом с посадочным местомRoma писал(а): У себя не смотрел, но в салоне на новой машине не увидел никакой маркировки...
что-то типа HC/HR
- Oleandr
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 10:12 pm
- Город: Сергиев Посад (МО)
- Зодиак:
Вопрос в том, как будет производиться проверка "допуска" фары к эксплуатации для использования с газоразрядными лампами, если они имеют на борту вместо штатного рефлектора соответствующие линзы с цоколем d2s и удовлетворяющие требованиям госта по стг, засветкам и пр. параметрам формирования свечения. Нужен ли сертификат, либо прокатывают только "штатные" фары в сборе, предназначенные для работы с газоразрядными источниками света. Что здесь непонятного? Вопрос экономической целесообразности: замена фар в сборе, либо достаточно линзирования с удовлетворением требования госта к фарам для газоразрядов.Valer0n писал(а): да при чём тут колхозное линзование? дело то не в линзах, тем более установленных кустарно.
Only the dead have been the end of War. Plato
для всех фар способ проверки на соответствие - один. в этом топике выкладывался НЕДНОКРАТНО: ЗДЕСЬ ФСЁOleandr писал(а):Вопрос в том, как будет производиться проверка "допуска" фары к эксплуатации для использования с газоразрядными лампами, если они имеют на борту вместо штатного рефлектора соответствующие линзы с цоколем d2s и удовлетворяющие требованиям госта по стг, засветкам и пр. параметрам формирования свечения.
что бы ты не вставил в фару- это должно соответствовать ГОСТу и не противоречить ПДД.