вот где собака то зарытаNeLL писал(а):рекомендует рольф, а митсу скорее всего и не догадывается о такой рекомендации...
Оригинальное масло Mitsubishi
- Димон Тагил
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 8635
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
 - Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
 - Зодиак: 

 
есть мнение, что кое-кто из "Роль..а" от "Мобила" неплохо получил в своё время. И напечатали Сервисные книжки для РФ. интересно зачем тогда у Митцу есть бренд "Dia Queen"? 
Вот ещё предъявить - бы оффам за 5W-!50!, которое мне (и не только) сновья в мотор лили..... Есть грамотные юристы? Объединимся может? (в личку плиз).
			
													Вот ещё предъявить - бы оффам за 5W-!50!, которое мне (и не только) сновья в мотор лили..... Есть грамотные юристы? Объединимся может? (в личку плиз).
					Последний раз редактировалось Димон Тагил Пн фев 22, 2010 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
						- я Владимир!!
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 160
 - Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
 - Город: Улан-Батор
 - Зодиак: 

 
Глянь здесьFlips писал(а):
что с ним не так?
что надо то лить ?? у меня вот 5W40 залито или 0W40
надо глянуть кстати на канистру
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=120
- Димон Тагил
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 8635
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
 - Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
 - Зодиак: 

 
- Димон Тагил
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 8635
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
 - Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
 - Зодиак: 

 
- 
				JOHNNY
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 789
 - Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
 - Город: Moscow САО
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Ну как бы есть такая страна Россия, в которую дофига завезено праворульных японок. Большинство из них вообще без инструкции, какое масло туда лить неизвестно. Так чего бы не создать масло, в котором наперечислять дофига японских производителей, даже без указания моделей авто, двигателей и т.д. У нас народ на надписи хорошо ведётся. Я тоже повёлся. И API нафига получать, если масло только в России продаваться будет?Димон Тагил писал(а):Откуда такая информация?JOHNNY писал(а):Как оказалось одобрений у них нет, лишь заявлены соответствия. И API и ILSAC это масло тоже не получало.
Где-то здесь представитель ликви отвечает на вопросы - http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... &start=104
- Димон Тагил
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 8635
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
 - Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
 - Зодиак: 

 
Категорически не согласен, данное масло продаваться не только в РФ будет, скорей наоборот, в РФ не пойдет, т.к. имеет очень малое щелочное число (всего 7,5) и наш бензин его убьёт к 5 000 км пробега в лучшем случае. Масло имеет соответствие API и совсем недавно получено GF-4 вместо имевшего место ранее GF-3. Ето не шутка, печатать на банках такие заявления.
			
									
						VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
						- 
				JOHNNY
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 789
 - Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
 - Город: Moscow САО
 - Благодарил (а): 2 раза
 
По ссылке выше на странице раньше борода говорил буквально следующее:"Да, масло выпущено для восточных регионов России, для Украины и частично Беларуси, где японские праворукие составляют значительную часть парка. Что плохого в том, что немецкий, а не корейский производитель обратил внимание на такой большой сектор сбыта?"Димон Тагил писал(а):Категорически не согласен, данное масло продаваться не только в РФ будет, скорей наоборот, в РФ не пойдет, т.к. имеет очень малое щелочное число (всего 7,5) и наш бензин его убьёт к 5 000 км пробега в лучшем случае. Масло имеет соответствие API и совсем недавно получено GF-4 вместо имевшего место ранее GF-3. Ето не шутка, печатать на банках такие заявления.
По поводу соответствия. Есть какие-нибудь подтверждения помимо письма из германии, в котором написано что-то вроде "мамой клянусь, соответствует"?
Я никого не отговариваю. Даже допускаю, что масло может оказаться вполне нормальным. Просто не вижу никаких оснований верить на слово. А то таким макаром можно и лукойл купить или ещё что-то подешевле.
- Димон Тагил
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 8635
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
 - Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
 - Зодиак: 

 
- Алексей LX2.0
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 350
 - Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
 - Город: Московская обл, Красноармейск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
При проведении ТО 60 тыс своими силами, поменял масло на Lubrolen 5W30. По ощущениям после Мобила 0W40 мотор стал работать потише и мягче. Думаю поездить тыщ 10 и снова заменить.
Кстати мне 4-х литровой канистры вполне хватило. При установке нового масляного фильтра сначала его полностью заполнил, потом когда фильтрющий элемент напитал в себя масло еще долил. После установки фильтра канистру долил в двигатель. Завел проехал и поставил в гараж. На утро уровень был на 4-5 мм ниже отверстия обозначающего max на щупе. Да, старое масло сливал долго, чтоб его как можно меньше осталось.
В дальнейшем планирую ездить только на таком масле.
Согласно предписанию сервисной книжки поменял антифриз - процедура в принципе не сложная. Использовал концентрат "Ликви-Молли". Нужную концентрацию получил разведением дист. водой.
			
									
						Кстати мне 4-х литровой канистры вполне хватило. При установке нового масляного фильтра сначала его полностью заполнил, потом когда фильтрющий элемент напитал в себя масло еще долил. После установки фильтра канистру долил в двигатель. Завел проехал и поставил в гараж. На утро уровень был на 4-5 мм ниже отверстия обозначающего max на щупе. Да, старое масло сливал долго, чтоб его как можно меньше осталось.
В дальнейшем планирую ездить только на таком масле.
Согласно предписанию сервисной книжки поменял антифриз - процедура в принципе не сложная. Использовал концентрат "Ликви-Молли". Нужную концентрацию получил разведением дист. водой.
В дороге на 27.135 АМ.
						- Димон Тагил
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 8635
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
 - Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
 - Зодиак: 

 
ИМхО конечно, но я считаю Что поменять надо через тыщ 7,5 и такую периодичность соблюдать далее. Почему - потому-что это необходимо сделать в связи с сомнительным качеством топлива в РФ. Если не ошибаюсь - это масло имеет соотвествие SM и GF-4? Если да, то у него достаточно низкое щелочное число и окисление с нашим бензином пойдёт намного быстрее. Косвенно можно определить так - если масло темнеет быстро - то щелочное число высокое (10 и более), если медленно - то либо мотор чистый, либо щелочное число масла низкое (7,5 - 8,5).Алексей LX2.0 писал(а):поменял масло на Lubrolen 5W30. По ощущениям после Мобила 0W40 мотор стал работать потише и мягче. Думаю поездить тыщ 10 и снова заменить.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
						- Алексей LX2.0
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 350
 - Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
 - Город: Московская обл, Красноармейск
 - Поблагодарили: 1 раз
 

