Сарвнение 6 машин
Посидев а KIA CERATO и в KIA CEED понял, что Лансер-отстой убогий.
Достаточно сказать, что в базе у KIA идет 6-ть(!) подушек, климат контроль и куча всего, что японцам и не снилось.
В итоге выбрали KIA CEED автомат 609 тысяч рублей (включены противотуманки, кожанный руль, ESP, подсветка всего чего удобно, магнитолла и климат и ...), коим и довольны.
А Лансер X забыл -как страшный сон с его вечно скрипучим бардачком и громыхающей подсвеской и просто УБОГИМ салоном.
Хотели купить KIA CERATO красавца, но CEED вместительный зараза.
Достаточно сказать, что в базе у KIA идет 6-ть(!) подушек, климат контроль и куча всего, что японцам и не снилось.
В итоге выбрали KIA CEED автомат 609 тысяч рублей (включены противотуманки, кожанный руль, ESP, подсветка всего чего удобно, магнитолла и климат и ...), коим и довольны.
А Лансер X забыл -как страшный сон с его вечно скрипучим бардачком и громыхающей подсвеской и просто УБОГИМ салоном.
Хотели купить KIA CERATO красавца, но CEED вместительный зараза.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Вообще-то был у меня LancerX 1.5 AT и мне есть с чем сравнивать.
Во вторых, за 609 т. рублей это 1.6 (122 лошади) автомат, который в базе еще с легкосплавными дисками идет и шинами Мишлен, а не Данлоп.
Во вторых шумоизоляция в Сиде ЗАВОДСКАЯ, двигла вообще не слышно. Автомат переключается не щелкается как в лансере релюшками. Мягкий пластик в салоне.
А теперь насчет ржавчины, стоит у меня во дворе LancerX красный чуть побитый, ржа пошла уже во всю, где сколы образовались.
А мой, после 15000 пробега, когда я его продавал, вся краска была в сколах и царапинах, это при том , что эксплуатировал я его очень аккуратно.
Краска в Лансере -отстой. Так что мне есть с чем сравнивать, это не реклама, к сожалению был у меня Лансер, вывод- НЕ СТОИТ он этих денег. А чего стоит картонная заглушка багажника. к слову сказать в Сиде нормальные отделения для багажника, подсветка бордачка и всех кнопок, дополнительная розетка USB(!) выход в магнитолле куча ящиков для всех вещей. И еще достало в Лансере включение -выключение вентилятора охлаждения, который завывать начинает, когда кондиционер включаешь. Ну почему у корейца этого нет и климат тихо работает?
3-х уровневый подогрев сидений, регулировка руля в 2-х положениях(!) Я при росте 185 сижу идеально в Сиде. Регулировка сидений пассажира по высоте. Блин, да там столько всего и все это в базе(!)
Вывод такой напрашивается, Митсубиши скатилось до 10 места по продажам в нашей стране, а KIA прибавила +35 процентов. Мы ходили в ТЦ Москва выбирали авто, за KIA очередь(!), собственно достаточно посидеть в KIA CERATO или CEED, чтобы понять разницу.
Сначала я купился на красивый дизайн, Лансеру в C классе в этом нет равных, но катаясь по дорогам ты сидишь не снаружи машины, а внутри, а KIA в этом нет сейчас равных. Поэтому я выбрал CEED для девушки, а для себя куплю CERATO. А еще, KIA имеет русский вин номер и не облагается поэтому пошлинами со всеми вытекающими для кармана последствиями. ТО 1 4000 руб со сменой масла(!), 5000-8000 руб второе, где у Миццу вы видели такие цены?
KIA красит свои авто в 12(!) цветовых оттенков, мы выбрали желтый песочный для девушки.
Среди этой серости очень антидипресивный цвет.
Во вторых, за 609 т. рублей это 1.6 (122 лошади) автомат, который в базе еще с легкосплавными дисками идет и шинами Мишлен, а не Данлоп.
Во вторых шумоизоляция в Сиде ЗАВОДСКАЯ, двигла вообще не слышно. Автомат переключается не щелкается как в лансере релюшками. Мягкий пластик в салоне.
А теперь насчет ржавчины, стоит у меня во дворе LancerX красный чуть побитый, ржа пошла уже во всю, где сколы образовались.
А мой, после 15000 пробега, когда я его продавал, вся краска была в сколах и царапинах, это при том , что эксплуатировал я его очень аккуратно.
Краска в Лансере -отстой. Так что мне есть с чем сравнивать, это не реклама, к сожалению был у меня Лансер, вывод- НЕ СТОИТ он этих денег. А чего стоит картонная заглушка багажника. к слову сказать в Сиде нормальные отделения для багажника, подсветка бордачка и всех кнопок, дополнительная розетка USB(!) выход в магнитолле куча ящиков для всех вещей. И еще достало в Лансере включение -выключение вентилятора охлаждения, который завывать начинает, когда кондиционер включаешь. Ну почему у корейца этого нет и климат тихо работает?
3-х уровневый подогрев сидений, регулировка руля в 2-х положениях(!) Я при росте 185 сижу идеально в Сиде. Регулировка сидений пассажира по высоте. Блин, да там столько всего и все это в базе(!)
Вывод такой напрашивается, Митсубиши скатилось до 10 места по продажам в нашей стране, а KIA прибавила +35 процентов. Мы ходили в ТЦ Москва выбирали авто, за KIA очередь(!), собственно достаточно посидеть в KIA CERATO или CEED, чтобы понять разницу.
Сначала я купился на красивый дизайн, Лансеру в C классе в этом нет равных, но катаясь по дорогам ты сидишь не снаружи машины, а внутри, а KIA в этом нет сейчас равных. Поэтому я выбрал CEED для девушки, а для себя куплю CERATO. А еще, KIA имеет русский вин номер и не облагается поэтому пошлинами со всеми вытекающими для кармана последствиями. ТО 1 4000 руб со сменой масла(!), 5000-8000 руб второе, где у Миццу вы видели такие цены?
KIA красит свои авто в 12(!) цветовых оттенков, мы выбрали желтый песочный для девушки.
Среди этой серости очень антидипресивный цвет.
- MilanoRed
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 9:02 pm
- Город: Москва
Как бы соглашусь что сид по оснащению и цене выигрывает, внешний вид не убогий, тоже вполне на уровне
Но может я не прав, но 1,5 литра собраны немного хуже, чем 1,8 и 2,0, не знаю почему, но мне так показалось..
в багажнике не картон, а пластмасс над запаской))
кстат, как едет 1,6 ? относительно 1,5 ки ланса ..
в России отношение к марке поменять очень сложно, киа к сожалению какая она не была бы рас**ая, так и останется кией..
Но может я не прав, но 1,5 литра собраны немного хуже, чем 1,8 и 2,0, не знаю почему, но мне так показалось..
в багажнике не картон, а пластмасс над запаской))
кстат, как едет 1,6 ? относительно 1,5 ки ланса ..
в России отношение к марке поменять очень сложно, киа к сожалению какая она не была бы рас**ая, так и останется кией..
LancerX хэтчБэк 1.8 МКПП
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
_Shadow_
ну во 1х: 1е ТО у мну было 7к
во 2х если вы картон от ораголита не можете отличить то извините
в 3х: интересно кроме климата и есп чего у меня еще нету в Лансе за 534 тыс??? Не надо мне про базу. База 1.6 в Сиде чуть лучше чем база 1.8 Ланс. 1.6 Сид с есп и климатом ат стоит 639к. Ланс хэтч 1.8 интенс стоит 659к
Ну да конечно в лансе нет усб разетки и, о ужас, регулировки пассажирского сидения по высоте))) видимо вам тупо не повезло с лансом. Предложили бы мне поменять Ланс на Киа...мм нет ...увольте.
ну во 1х: 1е ТО у мну было 7к
во 2х если вы картон от ораголита не можете отличить то извините
в 3х: интересно кроме климата и есп чего у меня еще нету в Лансе за 534 тыс??? Не надо мне про базу. База 1.6 в Сиде чуть лучше чем база 1.8 Ланс. 1.6 Сид с есп и климатом ат стоит 639к. Ланс хэтч 1.8 интенс стоит 659к
Ну да конечно в лансе нет усб разетки и, о ужас, регулировки пассажирского сидения по высоте))) видимо вам тупо не повезло с лансом. Предложили бы мне поменять Ланс на Киа...мм нет ...увольте.
внешний вид- никакой у сида- просто никакой!!!
Да хоть золотом его уделай, но какой нормальный человек выберет 1,6 сид, при 1,8 лансе???При том до недавней поры за примерно одну цену???
Да хоть золотом его уделай, но какой нормальный человек выберет 1,6 сид, при 1,8 лансе???При том до недавней поры за примерно одну цену???
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Про цену не надо: 609(!) тысяч деревянных у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА куплен НЕДЕЛЮ назад со всеми налогами имеет 2 ВИН номера, корейский и русский. Машина 2009 года выпуска.о 2х если вы картон от ораголита не можете отличить то извините
в 3х: интересно кроме климата и есп чего у меня еще нету в Лансе за 534 тыс??? Не надо мне про базу. База 1.6 в Сиде чуть лучше чем база 1.8 Ланс. 1.6 Сид с есп и климатом ат стоит 639к. Ланс хэтч 1.8 интенс стоит 659к
Соответвенно никаких проблем с постановкой на учет.
Тупо поставлен как русский авто без очередей.
КИА Серато подороже будет 649 тысяч рублей.
А еще забыл у кия серато богажник 450 литров(!) у киа сиид (420) литров, а не жалкие 310 как в лансе. При этом полноценная запаска и нормальный, как правильно было замечено(не заглушка из орголита), ящик с инструментами. При этом есть не только домкрат, но и весь необходимый набор инструментов:отвертки и прочие. По умолчанию в базе.
то-то и оно что нет. 1,5 сравнивать с 1,6 и 2,0 с 2,0.MilanoRed писал(а):если равноценно, то ланс 1,8 надо сравнивать с сидом 2,0
А 1,8- это то самое преимущество и золотая середина, с которой нужно сравнивать и за которую стоит платить. ИМХО: 1,5 что и 1.6 - слишком мало для городского авто с периодическими дальними пергонами. 2,0- много уже бинзина кушает. Поэтому ланс 1,8 как раз вне конкуренции в своем ценовом диапазоне (временно).
Забаньте троля.
В теме
Golf new 1.6l 102 л\с 5- хэтч комплектация trendline - 612 тысяч
kia cerato 1.6l 126 л\с седан - 658 тысяч
Lancer 1.5l 109 л\с седан - 650 тысяч
Ford focus 1.8l 125 л\с 5-хэтч - 614 тысяч
Opel astra 1.8 140 л.с. 5-хэтч - 640 тысяч
Honda civic COMFORT 1.8 140 седан - 623 тысячи
Сида тут нет Да и "корейский" хлам не надо так страстно тут рекламировать или пытаться спорить, дорога вам в сид клаб облизывать то что нравиЦЦо
Выдавать ланс за какашки тут не надо
читаем тут
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=330
В теме
Golf new 1.6l 102 л\с 5- хэтч комплектация trendline - 612 тысяч
kia cerato 1.6l 126 л\с седан - 658 тысяч
Lancer 1.5l 109 л\с седан - 650 тысяч
Ford focus 1.8l 125 л\с 5-хэтч - 614 тысяч
Opel astra 1.8 140 л.с. 5-хэтч - 640 тысяч
Honda civic COMFORT 1.8 140 седан - 623 тысячи
Сида тут нет Да и "корейский" хлам не надо так страстно тут рекламировать или пытаться спорить, дорога вам в сид клаб облизывать то что нравиЦЦо
Выдавать ланс за какашки тут не надо
читаем тут
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=330
это Вас еще всё ожидает не переживайте лансеры тоже не сразу скрепят_Shadow_ писал(а):скрипучим бардачком и громыхающей подсвеской и просто УБОГИМ салоном.
при продаже кореец вам даст жару как пить дать люди хотят корейские машины БУ за бесценок иными словами он теряет в цене очень сильно нежели ТАЙОТА ХОНДА и МИТСУ_Shadow_ писал(а):В итоге выбрали KIA CEED автомат 609 тысяч рублей
у него салон убогий. серый кореец короче в отличии от сида_Shadow_ писал(а):Хотели купить KIA CERATO красавца
и последнее! СИД с движком 1,4 при 100 с лишним лошадках так раскручивать надо постоянно что вспотеешь...
ну а по сути поздравляю с приобретением экономного тихохода