
ксенон и фары
- Lanc 629км
- Сообщения: 3208
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
- Lanc 629км
- Сообщения: 3208
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
Всё предпесец!!!!
смешно, но законно
визуально и покачивая(слов нет - одни выражения)
1 РАЗРАБОТАН Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ), Научно-исследовательским центром по испытаниям и доводке автомобильной техники (НИЦИАМТ), Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России)
ВНЕСЕН Техническими комитетами по стандартизации ТК 315 «Эксплуатация автотранспортных средств» и ТК 278 «Безопасность дорожного движения»
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 1 февраля 2001 г. № 47-ст
3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
В редакции поправки от 01.09.2002, ИУС N 9, 2002, Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст, ИУС "Национальные стандарты", N 4, 2007, ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары
Использование источни- ¦- ¦
¦ ¦ков света категории D ¦ ¦
¦ ¦(см. 3.46а) на АТС, не ¦ ¦
¦ ¦оснащенных автоматически- ¦ ¦
¦ ¦ми корректорами фар, не ¦ ¦
¦ ¦допускается.
5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки
5.3.1 Требования 4.3.1, 4.3.3, 4.3.12, 4.3.15-4.3.17, 4.3.19-4.3.21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов.
При проверке требований 4.3 световые приборы должны быть снаружи чистыми и сухими, давление воздуха в шинах должно соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в эксплуатационной документации.
5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
Ну и чтобы уж совсем добить
http://autorambler.ru/journal/events/24 ... 957831/,и/
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
ну и смеха ради про оптику под ксенон и галоген для 9 лансера
стырил с дружественного форума
автор rettyboy так и написал"Найдите 33 отличия"
http://my-photo.ru/g0/b/746/7463097PMu.jpg
http://my-photo.ru/g0/b/746/746314OaAp.jpg
ну и напоследок
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=87353
смешно, но законно
визуально и покачивая(слов нет - одни выражения)
1 РАЗРАБОТАН Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ), Научно-исследовательским центром по испытаниям и доводке автомобильной техники (НИЦИАМТ), Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России)
ВНЕСЕН Техническими комитетами по стандартизации ТК 315 «Эксплуатация автотранспортных средств» и ТК 278 «Безопасность дорожного движения»
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 1 февраля 2001 г. № 47-ст
3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
В редакции поправки от 01.09.2002, ИУС N 9, 2002, Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст, ИУС "Национальные стандарты", N 4, 2007, ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары
Использование источни- ¦- ¦
¦ ¦ков света категории D ¦ ¦
¦ ¦(см. 3.46а) на АТС, не ¦ ¦
¦ ¦оснащенных автоматически- ¦ ¦
¦ ¦ми корректорами фар, не ¦ ¦
¦ ¦допускается.
5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки
5.3.1 Требования 4.3.1, 4.3.3, 4.3.12, 4.3.15-4.3.17, 4.3.19-4.3.21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов.
При проверке требований 4.3 световые приборы должны быть снаружи чистыми и сухими, давление воздуха в шинах должно соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в эксплуатационной документации.
5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
Ну и чтобы уж совсем добить
http://autorambler.ru/journal/events/24 ... 957831/,и/
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
ну и смеха ради про оптику под ксенон и галоген для 9 лансера
стырил с дружественного форума
автор rettyboy так и написал"Найдите 33 отличия"
http://my-photo.ru/g0/b/746/7463097PMu.jpg
http://my-photo.ru/g0/b/746/746314OaAp.jpg
TERMIT писал(а):Ща родственник звонил, по радио слышал час назад что с сегодняшнего дня все в силе и пресс пошел
ну и напоследок
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=87353
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!
- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
хуиндритня какая-то
что за "покачивания"?
вы считаете, что автокорректор должен работать в реальном времени?
он всего лишь должен отслеживать разность загрузки передней и задней оси, в продвинутых случаях разность нагрузки на каждое колесо.
При этом, проезжая например лежачего полицейского, настройка фар меняться не должна.
Или я дебил. Что ж, пусть будет так. Поднимаю бокал за желающих видеть куда едут.
что за "покачивания"?
вы считаете, что автокорректор должен работать в реальном времени?
он всего лишь должен отслеживать разность загрузки передней и задней оси, в продвинутых случаях разность нагрузки на каждое колесо.
При этом, проезжая например лежачего полицейского, настройка фар меняться не должна.
Или я дебил. Что ж, пусть будет так. Поднимаю бокал за желающих видеть куда едут.
Admin писал(а):Господа, короче, пока такая инфо есть:
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") (информация по этой ссылке: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon) мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( http://www.gibdd.ru/regions/contacts/ ) - Москва 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон дежурной части: (495) 623-49-09, Телефон доверия: (495) 623-78-92. В ответ на наш вопрос о правомерности остановки и изъятия прав на основании установленных газоразрядных источников света ("ксеноновых лампах") мы получили следующий ответ: "Закон вступает в действие с июня этого года и текст его еще пока даже не известен. Действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по данному поводу, не правомерны".
Попробуйте позвонить и уточнить



http://wwwboards.auto.ru/gai/1186145.html
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
-
- Зодиак:
- Tema 35RUS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
- Город: 35RUS
- Зодиак: