Просветите, плиз, на счет оптики с линзами
Просветите, плиз, на счет оптики с линзами
Друзья,
Официальный дилер предлагает в замен штатной головной оптики поставить комплект с линзами и ксеноном за 20000р.
Как думаете, стоит или нет?
З.Ы. То что выглядеть будет лучше, без сомнений.
А вот техническая сторона вопроса...
Официальный дилер предлагает в замен штатной головной оптики поставить комплект с линзами и ксеноном за 20000р.
Как думаете, стоит или нет?
З.Ы. То что выглядеть будет лучше, без сомнений.
А вот техническая сторона вопроса...
1,8 Intense CVT S84, Platinum Beige
-AV-
Я так понимаю речь идет о линзованой оптике, которую они сами заказывают , по приходу машины меняют штатную , которую потом продают. Во-первых о цене вопроса - комплект такой оптики стоит 26000 руб уже в Москве, ОДНА штатная фара у официалов по прайсу идет примерно за 22000 руб, итого, даже при том, что ребята не будут ничего сами возить из-за бугра, а тупо будут покупать в Москве, получаем некислый навар в 38000 руб с одной машины, ну минус работа по замене фар - не более 30 мин для умельцев и минус ксенон на D2S , короче 30ка палюбас выходит;) . Теперь что мы при этом получаем - в этой оптике одна лампа работает в режиме би-ксенона, а другая, для системы AFS, которую, насколько мне известно, на наши машины подключать пока не научились, а когда научатся - палюбас прибавят стоимость этого гемора в общую цену. Так что - вам решать;)
Я так понимаю речь идет о линзованой оптике, которую они сами заказывают , по приходу машины меняют штатную , которую потом продают. Во-первых о цене вопроса - комплект такой оптики стоит 26000 руб уже в Москве, ОДНА штатная фара у официалов по прайсу идет примерно за 22000 руб, итого, даже при том, что ребята не будут ничего сами возить из-за бугра, а тупо будут покупать в Москве, получаем некислый навар в 38000 руб с одной машины, ну минус работа по замене фар - не более 30 мин для умельцев и минус ксенон на D2S , короче 30ка палюбас выходит;) . Теперь что мы при этом получаем - в этой оптике одна лампа работает в режиме би-ксенона, а другая, для системы AFS, которую, насколько мне известно, на наши машины подключать пока не научились, а когда научатся - палюбас прибавят стоимость этого гемора в общую цену. Так что - вам решать;)
ещё вопрос как я понимаю линзованая оптика идёт с Галант ФОртис ( лансер праворульный) с системой адаптивного освещения.
Вопрос регулируеться ли она под правостороннее движение ( фортис криворульный) и ставиться ли сама система ? так как без неё линза бесполезная игрушка.
Вопрос регулируеться ли она под правостороннее движение ( фортис криворульный) и ставиться ли сама система ? так как без неё линза бесполезная игрушка.
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
Согласен становиться пучеглазый но реально должно быть лучше видно дорогу ночью.Letychiy mouse писал(а):-AV- меня например вообще раздражет внешность линзованной фары на Ланс я даже наоборот рад что он без линзы а с линзой у него и взгляд какойто не такой становится...
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.