1-менты/ГБДД не имеют права останавливать машину вне стационарного поста ГБДД! (только если нет программы вихрь/перехват и тп)
2-Если остановили просим указать причину остановки, те чтобы изначально установить причину, а то будет метаться то одно ему давай, то другое, те сразу зажать их за яйца ( если проверка документов то см п1), если подозрения грят на алкоголь - душим через окно
3-если грят техталон - предоставляем через окно или прикладывем к окну вы предоставили, пусть зрение напрягает, ниипет
4-если грит лампы ксенон, вы ссылаетесть на прошедший ТО и полученный талон ТО, и опятьже проверять чего либо по ТО не имеют права вне стационарного поста! Да и на нем тоже ибо уже есть талон о прохождении ТО
5-Простой сотрудник ГБДД не имеет права решать на глаз, как светят ваши фары или тонировка, только спец отдел гибонов, те должны вызвать специалиста технического батальона!
6-нигде не написано опятьже что вы должны открывать капот машины вне стационарного поста или при наличии талона ТО! Если только для сверки номеров агрегата, те изначально спрашиваем с какой wtm. они хотят посмотреть чего либо в машине, да и проверку номеров не делают если нет ориентировке об угоне машины!
7-может чего и набрешут, но открывать капот, точнее замок капота не будем, ибо скажем сломан/заело идите лесом тобишь и сотруднику технадзора ибо за открываник капота не лишают прав и на глазок опятьже не имеют даже он вынести постановление о нарушении применения ксеноновых ламп, те по идее выписывают максимум решение с кучей уже нарушений. см выше и наглазок определением света ламп, ЛУЗЕРЫ в суде 100 очкова они!!!
Боле того можете за это время снять ксенон и поставить обычный галоген светячий белым светом, а заодно провести экспетизу, и они (ГБДД) ее оплатят, ибо все расходы в суде по экспертизе оплачивает проигравшая сторона
ну как?
