ага конечно. тросик аварийного ручного открывания в районе сцепления под ковриком или со стороны пасажира (если учесть что ставят в большинстве случаев у дилера - то тут вообще никаких илюзий по поводу куда они спрятали конец)Peton писал(а):3loy писал(а): Peton те тоже спасибо буду брать! В Рольфе с установкой 17300 р.
Это почти в два раза дороже чем должно стоить.......
И главное помни, что в комплекте с Томогавком идет кожанный чехол на брелок!!!!))))))))
А что касается механического замка, то тут тоже советую глубоко задуматься....дело в том что механический закок блокирует штатный замок капота.....мне этот вариант не очень понравился ввиду хлипкой пластмассы закрывающей родной замок.....
Мне кажется лучше ставить электромеханический замок, т.к он работает отдельно от штатных устройств и поэтому его можно поставить в труднодоступное место.....и с салоном он никак не связан....короче найти его не так просто.....
срочно HELP!!!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 4:51 pm
- Город: Санкт-Петербург
2.0 МТ серебристый
- Geohel
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 1:50 pm
- Город: Обнинск, Наро-Фоминск
Позовчера звонил в ваш центр, консультант сказала, что качество этой сиги упало ниже плинтуса.Спринг-Охранные Системы писал(а):Fortress в качестве сигнализации-весьма достойный выбор! Абсолютно безглючная (чем проще, тем надежнее) и практически несчитываемая и несканируемая.
Вы подтверждаетет это утверждение?
Действительно, очень интересуют комментарии по такому завлению!Geohel писал(а):Позовчера звонил в ваш центр, консультант сказала, что качество этой сиги упало ниже плинтуса.Спринг-Охранные Системы писал(а):Fortress в качестве сигнализации-весьма достойный выбор! Абсолютно безглючная (чем проще, тем надежнее) и практически несчитываемая и несканируемая.
Вы подтверждаетет это утверждение?