Передние стойки
- Faraon
- Сообщения: 2903
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
- Город: Пушкино
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Народ кто менял стойки, стойку меняют только одну или парами, и как проходит диагностика подвески.?
Можно ли поменять все стойки по гарантии если они окажуться с плохим результатом на диагностики?
И какие показатели должны для нормальных рабочих амортизаторов?
Могут ли отказать в гарантии, если стоят другие пружины?
Можно ли поменять все стойки по гарантии если они окажуться с плохим результатом на диагностики?
И какие показатели должны для нормальных рабочих амортизаторов?
Могут ли отказать в гарантии, если стоят другие пружины?
- Faraon
- Сообщения: 2903
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
- Город: Пушкино
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Потекли передние стойки, седня был на диагностике в РОЛЬФ СИТИ, диагностика показала (мякго сказано диагностика) передние стойки надо менять, но за СВОЙ СЧЕТ, не по гарантии, сылаясь на то что у меня стоят не родные пружины., приписали вердикт:
"Диагностика подвески: Стук в ходовой части автомобиля на неровностях. Произведена проверка-течь передних амортизаторов — люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг (требуется замена) В замене по гарантии отказано! На автомобиле установлены пружины не согласованные с заводом изготовителем. Эксплуатация автомобиля не рекомендуется (не безопасно)
После долгих споров, насчет того что мортеры потекли не из за пружин, а по другой причине.
Мастер приемщик все равно говорли что из за пружин, после этого я попросил пригласить менеджера по гарантии, после разговора с гарантийщиком, тоже вердикт стойки потекли из за пружин, на вопрос почему не потекли задние аммортизаторы которые нормальные, ответа не последовало.
Вообщем складывается впечетление что гарантия — это просто слово.
Напоследок накатал на них претензию на имя директора. А насчет мойки вообще уже не стал ругаться, помыли отвратительно( дшамшуты и то лучше моют) перевернули все коврики и были сложены на пасажирском месте -жесть, про пылесос и т.д. вообще не было и речи.
Вообщем теперь буду ждать ихнего ответа на претензию которую обещали дать в течении 10 дней.
"Диагностика подвески: Стук в ходовой части автомобиля на неровностях. Произведена проверка-течь передних амортизаторов — люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг (требуется замена) В замене по гарантии отказано! На автомобиле установлены пружины не согласованные с заводом изготовителем. Эксплуатация автомобиля не рекомендуется (не безопасно)
После долгих споров, насчет того что мортеры потекли не из за пружин, а по другой причине.
Мастер приемщик все равно говорли что из за пружин, после этого я попросил пригласить менеджера по гарантии, после разговора с гарантийщиком, тоже вердикт стойки потекли из за пружин, на вопрос почему не потекли задние аммортизаторы которые нормальные, ответа не последовало.
Вообщем складывается впечетление что гарантия — это просто слово.
Напоследок накатал на них претензию на имя директора. А насчет мойки вообще уже не стал ругаться, помыли отвратительно( дшамшуты и то лучше моют) перевернули все коврики и были сложены на пасажирском месте -жесть, про пылесос и т.д. вообще не было и речи.
Вообщем теперь буду ждать ихнего ответа на претензию которую обещали дать в течении 10 дней.
Если пружины не штатные, то причина выхода амортов в версии от сервиса вполне обоснована, к сожалению это так. Возможно как и у многих дело в самой стойке, но повод сервиса отказать есть. И доказать свою правоту будет сложно.
Про мойку... Она технологическая. Вообщем же цель что бы грязь не мешала обслуживать авто. Пыль в салоне не мешает то
Про мойку... Она технологическая. Вообщем же цель что бы грязь не мешала обслуживать авто. Пыль в салоне не мешает то
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Могу подтвердить слова официалов. Стоики текут из за неправильных пружин. При коротких пружинах штатный амортик работает не в том диаппазоне , и не отрабатывает все нагрузки , вследствии чего течет.
Подвеска меняется комплектом. Низкие пружины, жесткие ( короткоходные амортизаторы).
Я на хонда прелюд за 6 тыс убил обычные каяба на низких пружинах. Потом купил каяба AGX с рег . жескости и все стало ок.
Рекомендую найти ориг. пружины , поменять и сьездить к другим дилерам на гарантийную замену.
Подвеска меняется комплектом. Низкие пружины, жесткие ( короткоходные амортизаторы).
Я на хонда прелюд за 6 тыс убил обычные каяба на низких пружинах. Потом купил каяба AGX с рег . жескости и все стало ок.
Рекомендую найти ориг. пружины , поменять и сьездить к другим дилерам на гарантийную замену.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R