Mitsubishi Lancer X vs FordFocusII . Сравнение автомобилей
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
F!X
Вы не совсем адекватно оцениваете опции. Ну или не в том разрезе.
1. Регулировка по вылету нужна не для пуза! А для тех у кого руки или ноги чуть длиней (короче) стандарта. (Вам же наверняка нравятся девушки с длинными а не с короткими ногами?). Я не набираю вес, но ноги в LX чуть сильнее согнуты, чем я бы хотел. И мне не хватает пары сантиметров возможности придвинуть руль к себе, отодвинув кресло чуть назад.
2. Прелесть датчика дождя в том, что когда дождь уже не идёт, а Ваше лобовое стекло окатывают из лужи - то очистка происходит автоматически, не отвлекая Вас от управления авто! За датчик света ни чего не скажу. Сам не знаю зачем он нужен. Ну может тем кто постоянно проезжает через тонели?
3. Аирбэги - дополнительная защита от дурака на дороге. Хотите читайте - пьяного дурака. Или для Вас секрет, что рядом с Вами такие едут? Да я уверен в себе! Но в других я не уверен. В меня везжал заснувший за рулём и я за подушки всеми руками и ногами! Нет конечно в тот момент я увернулся сколько смог и мне прочесали отлько бок, но где гарантия, что завтра на дороге будет возможность манёвра? А кто будет содержать мою семью пока я буду на больничном?
Вы не совсем адекватно оцениваете опции. Ну или не в том разрезе.
1. Регулировка по вылету нужна не для пуза! А для тех у кого руки или ноги чуть длиней (короче) стандарта. (Вам же наверняка нравятся девушки с длинными а не с короткими ногами?). Я не набираю вес, но ноги в LX чуть сильнее согнуты, чем я бы хотел. И мне не хватает пары сантиметров возможности придвинуть руль к себе, отодвинув кресло чуть назад.
2. Прелесть датчика дождя в том, что когда дождь уже не идёт, а Ваше лобовое стекло окатывают из лужи - то очистка происходит автоматически, не отвлекая Вас от управления авто! За датчик света ни чего не скажу. Сам не знаю зачем он нужен. Ну может тем кто постоянно проезжает через тонели?
3. Аирбэги - дополнительная защита от дурака на дороге. Хотите читайте - пьяного дурака. Или для Вас секрет, что рядом с Вами такие едут? Да я уверен в себе! Но в других я не уверен. В меня везжал заснувший за рулём и я за подушки всеми руками и ногами! Нет конечно в тот момент я увернулся сколько смог и мне прочесали отлько бок, но где гарантия, что завтра на дороге будет возможность манёвра? А кто будет содержать мою семью пока я буду на больничном?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Это бесконечный спор ни о чем.
Самое главное - на сколько данный набор опций соответствует цене!
Неужели люди, ездящие сейчас на ТАЗиках - тупо патриоты и не хотели бы пересесть в мерсы?!
Если за примерно те же деньги (за которые я могу себе позволить) эти опции у выбранной машинки есть - да, надо брать, если цена начинает лезть за границу бюджета - никакая "полезность" опций или машины в целом не заставить их взять.
Все же в детстве катались на велосипедах и не задавались вопросом "а почему у меня нет airbag, я же могу расквасить себе нос при падении??!"
Самое главное - на сколько данный набор опций соответствует цене!
Неужели люди, ездящие сейчас на ТАЗиках - тупо патриоты и не хотели бы пересесть в мерсы?!
Если за примерно те же деньги (за которые я могу себе позволить) эти опции у выбранной машинки есть - да, надо брать, если цена начинает лезть за границу бюджета - никакая "полезность" опций или машины в целом не заставить их взять.
Все же в детстве катались на велосипедах и не задавались вопросом "а почему у меня нет airbag, я же могу расквасить себе нос при падении??!"
Мда... Народ, Вы как дети малые в песочнице - моя машинка красивее! А у моей колеса больше......
У каждого свои критерии выбора автомобиля! Лансер на вид БЕССПОРНО круче всех машин за эту цену! Это мне кажется вообще как аксиома! Но интерьер не дотягивает до внешнего вида (помидорами не кидать, просто мне реально так кажется!). Фокус тоже прикольная машина. Примелькалась, но это никак не говорит о ее потребительских качествах. По-поводу поломок и косяков - на мой взгляд они есть у любого автомобиля! буть он хоть за 10 тыс $, хоть за 110 тыс $! Просто каждый берет то, что ему нравится! Кому то нужен внешний вид, пакеты опций, кто-то вообще берет голый авто! Это все сугубо лично! Нельзя обвинять человека за то (пример), что ему нравится красный цвет! просто он ему нравится. И бессмысленно ему доказывать что красный цвет плохой!
Просто, так сказать для статистики - я вот сейчас езжу на Volvo S40 1.8AT 2003г.в. Устал вкладывать! Хоть она и б/у, но запчасти покупаю как на новую! Вот поэтому заказал себе астру седан. очень долго сомневался между лансером и астрой, внешне конечно лансер симпатичнее астры, да и она уже не нова, но внутри (да простят меня лансероводы) мне больше по душе астра (только в плане панели и бороды). А так как мне кажется авто сейчас в одном ценовом сегменте одинаковы, и выбор сводится к критерию нравится/не нравится!
Вот впринципе и все, что хотел сказать:):) Надеюсь никого не обидел:) ВСЕМ УДАЧИ:)
У каждого свои критерии выбора автомобиля! Лансер на вид БЕССПОРНО круче всех машин за эту цену! Это мне кажется вообще как аксиома! Но интерьер не дотягивает до внешнего вида (помидорами не кидать, просто мне реально так кажется!). Фокус тоже прикольная машина. Примелькалась, но это никак не говорит о ее потребительских качествах. По-поводу поломок и косяков - на мой взгляд они есть у любого автомобиля! буть он хоть за 10 тыс $, хоть за 110 тыс $! Просто каждый берет то, что ему нравится! Кому то нужен внешний вид, пакеты опций, кто-то вообще берет голый авто! Это все сугубо лично! Нельзя обвинять человека за то (пример), что ему нравится красный цвет! просто он ему нравится. И бессмысленно ему доказывать что красный цвет плохой!
Просто, так сказать для статистики - я вот сейчас езжу на Volvo S40 1.8AT 2003г.в. Устал вкладывать! Хоть она и б/у, но запчасти покупаю как на новую! Вот поэтому заказал себе астру седан. очень долго сомневался между лансером и астрой, внешне конечно лансер симпатичнее астры, да и она уже не нова, но внутри (да простят меня лансероводы) мне больше по душе астра (только в плане панели и бороды). А так как мне кажется авто сейчас в одном ценовом сегменте одинаковы, и выбор сводится к критерию нравится/не нравится!
Вот впринципе и все, что хотел сказать:):) Надеюсь никого не обидел:) ВСЕМ УДАЧИ:)
mipter
Да я в принципе то это понимаю, но хотя бы у меня будет гарантия! Это как бы я и хотел донести до людей, которые думаю по-поводу покупки б/у авто! Просто многие думают вот куплю и буду кайфовать.... А обслуживать оказывается очень накладно! Так что фокус мне кажется вполне достойным вариантом:) Впрочем как и лансер:):)
Да я в принципе то это понимаю, но хотя бы у меня будет гарантия! Это как бы я и хотел донести до людей, которые думаю по-поводу покупки б/у авто! Просто многие думают вот куплю и буду кайфовать.... А обслуживать оказывается очень накладно! Так что фокус мне кажется вполне достойным вариантом:) Впрочем как и лансер:):)
- Снусмумрик
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 10:53 am
- Город: Зеленоград
Вообщем, товарищи, как лансеровод который отъездил уже почти 3 месяца и который водил ФФ2 могу резюмировать:
в ФФ2 несомненно фарш больше, НО...
ломается он чаще, много всего не означает что это все хорошее =) напихали туда действительно салидно, но оно все так дешево смотрится... такое ощущение что они хотели скрыть за этим фаршем уеву тучу недостатков в остальном... к тому же сборка ФФ2 у нас и сборка LX в японии... думаю без комментариев....
+ внешний вид (ну тут как говорится на вкус и цвет... фломастеры разные)
ИМХО ФФ2 это Тазик под апгрейдом... тоесть все кто водил раньше нашу машину с визгом и дрожью в коленях садится за руль ФФ2... но так как я сел за иномарку давно, я просто не могу находится в салоне ФФ2.. а LX хоть на него и клевещут что пластик дешевый и вообще, все же внушает... если хотите суперский салон, то и платите за 1 лям... да, комплектацией LX не блещет, но лично я готов ему это простить...
в ФФ2 несомненно фарш больше, НО...
ломается он чаще, много всего не означает что это все хорошее =) напихали туда действительно салидно, но оно все так дешево смотрится... такое ощущение что они хотели скрыть за этим фаршем уеву тучу недостатков в остальном... к тому же сборка ФФ2 у нас и сборка LX в японии... думаю без комментариев....
+ внешний вид (ну тут как говорится на вкус и цвет... фломастеры разные)
ИМХО ФФ2 это Тазик под апгрейдом... тоесть все кто водил раньше нашу машину с визгом и дрожью в коленях садится за руль ФФ2... но так как я сел за иномарку давно, я просто не могу находится в салоне ФФ2.. а LX хоть на него и клевещут что пластик дешевый и вообще, все же внушает... если хотите суперский салон, то и платите за 1 лям... да, комплектацией LX не блещет, но лично я готов ему это простить...
- Cabal
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 9:34 pm
- Город: Москва, Кунцево
Снусмумрик
Только все Фокусоводы говрят, что пластик и интерьер Лансера
Журналы, тоже об этом говорят!!!
От себя скажу, что мне на пластик глубоко плевать и интерьер мне Ланса нравится!!!
ВОт, я сейчас думаю менять свой ФФ-2 1.8 на....... либо ФФ 2.0, либо Ланс!!!
В Лансе отпугивает, стоимость расходников!!!!
И еще интересна динамика этих машин после 100 км/ч!!!!!
Только все Фокусоводы говрят, что пластик и интерьер Лансера
Журналы, тоже об этом говорят!!!
От себя скажу, что мне на пластик глубоко плевать и интерьер мне Ланса нравится!!!
ВОт, я сейчас думаю менять свой ФФ-2 1.8 на....... либо ФФ 2.0, либо Ланс!!!
В Лансе отпугивает, стоимость расходников!!!!
И еще интересна динамика этих машин после 100 км/ч!!!!!
- Снусмумрик
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 10:53 am
- Город: Зеленоград
- Cabal
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 9:34 pm
- Город: Москва, Кунцево
Снусмумрик
Я на своем 1.8-125 сил тоже до 200 разгонял, только до 190 набирает не плохо, а потом.......
А вот у Фокуса 2.0 с этим не большой голяк - у него максималка ограничена принудительно, на 205 км/ч.
З.Ы. А что со сверчками, а то говорят сверчки имеются и надо якобы шумку делать. Или к 2.0 это не относится, потому, что про шумы и сверчки в основном про 1.5 пишут!!!!
Я на своем 1.8-125 сил тоже до 200 разгонял, только до 190 набирает не плохо, а потом.......
А вот у Фокуса 2.0 с этим не большой голяк - у него максималка ограничена принудительно, на 205 км/ч.
З.Ы. А что со сверчками, а то говорят сверчки имеются и надо якобы шумку делать. Или к 2.0 это не относится, потому, что про шумы и сверчки в основном про 1.5 пишут!!!!
- Снусмумрик
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 10:53 am
- Город: Зеленоград
- ANDRU 98
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:27 pm
- Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Тебе надо просто сесть в Ланс и почувствовать все самому. Иначе форум форумом, советы советами, а попробуешь САМ встанет все на свои места, плюсы минусы сомнения и их отсутствие!Cabal писал(а):КОРЖ
Ну вот подумываю, хотя многие отговаривают, типа меняю шило на мыло!!!!!
Ну будет ехать 2.0 на 1-1,5 корпуса быстрее!!!
Вот и парюсь!!