Летняя резина, выбираем из лучших!

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#196 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 31, 2010 1:16 pm

Red005cc ты меня расскусил, я ее произвошу сам! в подвале :D
Отношения к шинам вообще никакого не имею, яболее того сам Nokian не люблю зимнюю вообще, и ненавижу ее за их цены на зимние Hakkapelita, странно да :D
а тут сам решил попробовать их летнюю тк по хар-ам в тесте отлично, да и по цене самый лучший выбор, имхо

salf Nokian шины делают на предприятиях в финских городах Нокиа и Лиекса, а также заводе во Всеволожске (Ленинградская область), причем шины из России везут продавать в саму Европу и даже в саму Финляндию!
Фины даже взбунтовались против этого, тк их завод вообще у них хотели закрыть, тк завод у них древний, более 20лет, изношенгное, старое оборудование и тп, а в России более современнее оборудованее стоит (последнего поколения) и больше автоматизирован, т.е. дешевле выходит продукция и качественнее!

Кстати теперь шины в России делает и Michelin (в Давыдово (Московская область) и Continental (в Казани), а скоро и Yokohama (на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Липецк») будет.

PS: а шиномонтажников слушать себя не уважать, они вам такое расскажут, что лучше шин кама нет и тп :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#197 Непрочитанное сообщение Даниил » Ср мар 31, 2010 2:48 pm

Переобулся с зимней Тойо сноупрокс на летнюю Мишлен Primasy HP. Мишлен просто супер: управляемость, тормозной путь, сопротивление аквапланированию, плавность хода, шумность; всё просто отлично. Посмотрим на износоустойчивость.В прошлом году ездил на штатной Данлоп 2050 спорт. Так их даже нельзя сравнивать. Доволен что слон.

salf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#198 Непрочитанное сообщение salf » Ср мар 31, 2010 7:46 pm

RedFox писал(а): а тут сам решил попробовать их летнюю тк по хар-ам в тесте отлично, да и по цене самый лучший выбор, имхо
Ты только решил,или уже попробовал?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#199 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср мар 31, 2010 8:02 pm

RedFox писал(а):JOHNNY если собрался по говнам ездить, покупай УАЗ-469 как раз счас акция на них, всего 250тр :D
Ну мы как бы не в Европе живём. Расчитывать всё время ездить по асфалту(не говоря уж о хорошем асфальте) не приходится. А машину менять не обязательно, резину подобрать дешевле. Странно, что не предложил пешком ходить. А хакку Х для грязи ставить стрёмно.
RedFox писал(а):А по существу может тебе и поможет летняя с рисунком елочка типа Vredestein Sportrac 3, но комфорта и точности управлений не жди от нее как от лидеров по тестам
Так везде компромисы, идеала ведь нет.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#200 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 31, 2010 8:20 pm

JOHNNY стремно использовать LancerX по говнам, не по назначению! Можете оставить для грязи зимнюю резину, или дождевую с поперечным рисунком, но и с ней лучше без 4wd в глиняные затопи не суваться! Ибо летняя резина дождевая с рисунком елочкой не имеет на концах расширение ламелей - т.е. она не способна к самоочищению, от земли/глины, как внедорожная резина!!! Поймите это.
Резина заточена либо гонять, либо по говнам лазить. Среднее будет в ущерб и там и там типа всесезонной, думаю в одно время давно уже через это все прошли.

A KIA Sportage как раз за 600тр идеальный выбор из недорогих с повышенным клиренсом и 4WD, а главное ничего ему не будет и как-то не жалко его :)

salf решил попробовать и уже езжу давно на ней. Потому и советую брать, тк это резина проверена и отлична во всем, более того, это та резина, которую буду покупать и после на 2 раз и тд!!! ;)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Shvorts
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:07 pm
Зодиак: Скорпион

#201 Непрочитанное сообщение Shvorts » Ср мар 31, 2010 9:25 pm

Прикупил тут намедни колёс Nokian Hakka H... Очень был удивлён заводским браком на одном из колёс, какая-то фигня вплавилась в боковину и рядом с ней образовалась каверна 2х1.5мм. и на 2 мм. в глубину. Слава Богу на шиномонтаже заметили, ну и фирма оперативно заменила, не пришлось проводить через склад, оформлять замену и т.д., всё решил по телефону. Балансировка тоже не порадовала - колёса новые, литью второй год, не битые, а грузов понавешали мама не горюй :( Вот тебе и Made in Russia :crazy: Правда на запаску груз всего 10 гр. понадобился, с Данлопом стояло 35-15. Так что проверяйте колёса, други, дабы не попасть как я :)

salf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#202 Непрочитанное сообщение salf » Ср мар 31, 2010 9:26 pm

RedFox писал(а):лучше без 4wd в глиняные затопи не суваться!

решил попробовать и уже езжу давно на ней.
Человек наверняка имел ввиду совсем не это,иногда же хочется и на природу съездить,в лес,на шашлык,и не обязательно ради трёх поездок менять машину,мне тоже очень интересно проедет ли она хотя бы по мокрой траве? Это и так ясно что не для ралли по бездорожью,просто хотелось бы быть готовым.
Тем более ездишь на ней,да и в НиНо дороги не самые лучшие,был-знаю.
А,как давно? в смысле какой пробег/износ.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#203 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср мар 31, 2010 9:28 pm

RedFox, ну что ж за юношеский максимализм-то? Меня машина устраивает. Просто в дождь приходится ездить и по грязи. И перед грязью меня не прикалывает менять резину для погонять на резину для по говнам лазить.

salf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#204 Непрочитанное сообщение salf » Ср мар 31, 2010 9:32 pm

JOHNNY писал(а): Просто в дождь приходится ездить и по грязи.
Да,кстати,ещё очень часто бывают сельские нормальные асфальтированные дороги,на которые в дождь,трактор с поля выехал и грязюки наволок,очень бы не хотелось ощутить себя как на льду и уйти в занос в то самое поле.

Аватара пользователя
Red005cc
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 10:48 pm

#205 Непрочитанное сообщение Red005cc » Чт апр 01, 2010 9:02 pm

Узнал что Nokian hakka h по износу лагает..сильно.!
Взял Nokian hakka Z 215/55/16 сразу скажу колеса смотрятся хуже чем 205 ( арки видно из нутри) ...колесо маленькое а арки огромные .....
По тестить еще не успел на выходных в область там себя покажет...
хотя за окном всего t+14

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#206 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт апр 01, 2010 9:14 pm

если асфальт будет в глине мокрой или гляняной дорожке от трактора ни ОДНА шина, хоть с параллелным, хоть с перпендикулярным рисунком не поможет!!! Это как разогнаться в ботинках и по льду скользить, хоть передом, хоть боком, без разницы, скользите и все :D

Не вытерпел, седня тоже переобулся в Hakka H 215/55R16 (которой уже год)

Кстати каким то чудом легко засунул 3 колеса 215/55 R16 в багажник, а вот зимних R16 205/60 влезло тока 2

передние Hakka H сточились гдето на 2,5мм за тот год, а задние на 1,8мм, те на 3 сезона хватит или около 45,000км пробега, что неплохо для активной езды

при балансировке грузики вешали небольшие 15-25г, тока на одном 35г, а на одно вообще ничего не вешали, по нулям само, о как!

еду после зимних и опять радуюсь - тормоза колом, переставка/рулежка как по рельсам без сносов и визга резины, скорость под 90км/ч, а в салоне абсолютная тишина!

Кто, их же купил ,подвердите чтоли :good:
:Mauridia: :Mauridia: :Mauridia: :roll: :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

salf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#207 Непрочитанное сообщение salf » Чт апр 01, 2010 11:19 pm

RedFoх


Ты не ответил,как она по траве проедет? А,в лес,на шашлыки,и ежели дождик не большой выедет обратно? Токо не надо преувеличений про траву по пояс,ливень пяти-дневный и глиняные болота,плиз......

salf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#208 Непрочитанное сообщение salf » Чт апр 01, 2010 11:21 pm

И,лучше именно этот размер брать 215/55 16,а не штатный? Почему?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#209 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт апр 02, 2010 1:36 am

salf ну ты сам то как думаешь? Проедет конечно по средней грязюке, даже чуть выше средней, но с ходу и не останаливаясь и не на длинную дистанцию, а метров на 20м за раз проедешь точно!

А вот на большее расстояние грязи например грязюка полуглинистая под 25м и более шансов нет у любой резины на одном приводе!
Расчитывать сложно, тут и разгон не поможет и морду можешь разбить, все в разумных пределах можно проехать, да лопатку в багажник и полмешка песка на всякий брось, коли джиперские азы решил учить :)
Просто когда грязь, то преодолеваешь надо ехать стараться по сухому, выискивать кочки, травку, а не тупо по грязи и колесом по колее, наоборот надо ехать между большой колеи, посередине и пусть одной стороной колес по траве, по бардюру, но чтоб сцепление было, и лавировать, чтоб в более глубокую рытвину например от ГАЗ66 или трактора не засадить легковой LancerX

Сходу можно на любой резине на любой машине даже по глине метров 20 преодолеть, а дальше надо надевать цепи на колеса, брось в багажник себе на всякий :wink:

Чего не понятно,штатные 205/60, а у 215/55 ширина зацепа/протектора чуть шире штатных для лучшего сцепления и посадка чутка ниже, это оптимальный выбор и пошире резина и диски штатные не менять
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Shvorts
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:07 pm
Зодиак: Скорпион

#210 Непрочитанное сообщение Shvorts » Пт апр 02, 2010 4:55 pm

RedFox
Сегодня переобул Хакку, попробовал. Да, тормоза как вкопаные, едет как по рельсам, по шуму пока не готов поддержать твой оптимизм :) То ли я слишком придирчив (у меня это случается), то ли ухо не привыкло ещё. Тише зимней и ладно. Зимняя вот не порадовала :( На левом переднем 14 шипов за зиму ушли как дети в школу :) и почему то виден износ именно середины покрышки (Gisl. NF5), как будто середина просела :shock: Правда остальные колёса на глаз не потеряли ни одного шипа. Во, загадка природы, мля... %)

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»