Абсолютно прав! проверенно на себе лично! когда на мазде стоял нуль, летом вообще проблемы были!!! Если фльтр начинает хапать горячий воздух то машина реально тупеет, ну вот не едет и всё! Пришлось мастерить тепло экран и делать воздуховоды подачи холодного воздуха! для этого использовал Гофру от впускас тазиков.Alexx писал(а):Нулевик надо еще правильно установить (нужна тепловая защита от двига и т.д). И вообще по данным тестов, неправильная установка нулевика в большинстве случаев только уменьшает мощностьЮлия писал(а):ну тада смысл аще што либо ставить на наши машины пропадает, если тя паслушать....
Фильтр нулевого сопротивления
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Очень актуален тепловой экран на турбо машинах, где под капотом нериальная топка. На стихе , пока в пробках стоишь толком ничего не охлаждает. Поставил фронт куллер, но не особо помогает. Только вот система орашения водичкой ( на кулер) спасает как то. А так , стоит экран на фильтре (Свинота райсинг.....ну в смысле Симота ....) хрень. К лету буду делать полноценную полу-коробку из алюминия. Подвод воздуха переделал от штатного воздуховода. Вниз ставить фильтр смысла нет. Очень много грязи у нас на дорогах, и под капотом правильном расположении и подачи воздуха работает вполне достойно.
ЭТО все не на лансе , а на СТИ. На ланса ставить никакого смысла, без тюнинга двигла нет.
ЭТО все не на лансе , а на СТИ. На ланса ставить никакого смысла, без тюнинга двигла нет.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
Установил таки систему динамического наддува.Впечатления положительные.Пол дня мозги мотора привыкали к новой системе подачи охлаждённого воздуха и его колличества.Потом привык и изменил алгоритм работы.Теперь разгон ровный без подхвата после 3000.Разгон мощный,уверенный.И ещё особенность,при разгоне тапка в пол,при переключении при6500 мотор не сбрасывает моментально обороты при переключении,а удерживает их на оборотах при которых был начат момент переключения ровно на столько что-бы хватило время на смену передачи.Разгон получается ровным без рывков,потери времени для достижения оптимальных обротов.Я доволен.
lelya2410
Лелик! емана! сезон открыт) пора бы уже твой пепелац опробовать в боевых условиях
Лелик! емана! сезон открыт) пора бы уже твой пепелац опробовать в боевых условиях
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
lelya2410
ты уж не затягивай этот процесс надолга уж оченна хоцца пазырить на то, что палучилос)))
ты уж не затягивай этот процесс надолга уж оченна хоцца пазырить на то, что палучилос)))
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]