Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
valerij
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 12:53 am
Город: Волгоград

#106 Непрочитанное сообщение valerij » Вт янв 05, 2010 1:01 am

Не знаю как другие, а Я не чувствую. Всё пока в норме.

Аватара пользователя
Do4ka_To4ka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 9:17 pm
Город: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

#107 Непрочитанное сообщение Do4ka_To4ka » Вт янв 05, 2010 10:52 am

Бывают "тычки" при отпускании газа, особенно в ручном режиме.
1.8 CVT

Аватара пользователя
valerij
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 12:53 am
Город: Волгоград

#108 Непрочитанное сообщение valerij » Вт янв 05, 2010 2:24 pm

Вообще-то ручной режим имеет смысл использовать или на трассе для резкого и быстрого обгона, или в гололёд, чтобы плавно и без проблем использовать торможение двигателем (здесь тычки и нужны). В других случаях Я ручной режим не использую, а получаю удовольствие от размеренной езды, хотя и не медленной.

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#109 Непрочитанное сообщение FreeStyler-r » Ср янв 27, 2010 1:33 am

valerij писал(а):Вообще-то ручной режим имеет смысл использовать или на трассе для резкого и быстрого обгона, или в гололёд, чтобы плавно и без проблем использовать торможение двигателем (здесь тычки и нужны). В других случаях Я ручной режим не использую, а получаю удовольствие от размеренной езды, хотя и не медленной.
Он хорош на 1.6 и 1.8, а на 2-х литрах уже не имеет смысла т.к. он и так резкий, а на меньших литражах, ты просто его дотягиваешь повыше.
Я пользуюсь ручкой крайне редко, т.к. на наборе скорости вообще разницы не вижу, только вот иногда притормаживаю скоростями.

Хотя будте осторожнее с Вариками, не балуйтесь с ним много, я уже под замену его встал, можете темку посмотреть новую.
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

edmaster
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:27 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#110 Непрочитанное сообщение edmaster » Вс мар 21, 2010 12:51 am

krl1979 писал(а):меня полетело ЭБУ вариатора! хорошо что гарантия ,но запчасть ждать месяц! у кого нибудь было что нибуть подобное!?
симптомы поломки . машина при движении дергается и появляется посторонний звук !
А что такое ЭБУ вариатора? А какой посторонний звук появляется? У меня при сбросе/добавлении газа (обороты ~1000) появляется то ли хруст, то ли шипение - этот?
Все магазины города на http://МойМегаполис.рф

Blondblsh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 7:51 pm
Город: Москва ВАО

#111 Непрочитанное сообщение Blondblsh » Пн мар 22, 2010 3:15 pm

У меня тоже какой то странный звук, похож на шипение и появляеться при нажатии на педаль газа. Раньше такого не слышал. Есть у кого, что нибудь подобное?

Аватара пользователя
hash234
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:16 pm
Зодиак: Водолей

#112 Непрочитанное сообщение hash234 » Сб апр 03, 2010 10:16 am

Do4ka_To4ka писал(а):Бывают "тычки" при отпускании газа, особенно в ручном режиме.
Заметил на своей машинке "тычки".
Среднестатистическая ситуация - мкад, плавное движение 90км/ч, впереди назревает пробка, загодя отпускаю газ(движение накатом, режим D), в определенный момент происходит тычок(рывок) длитедьность меньше 1 сек, без каких либо звуков и посторнних проявление. Похоже на кратковременное нажатие тормоза(тормоз не трогаю в этот момент). В мае 2009 прошивал у Ёжика авто. Тычки замечаю последние пол года, пробег 35килокм.
2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT Intense

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#113 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб апр 03, 2010 12:13 pm

hash234 писал(а):Заметил на своей машинке "тычки".
Среднестатистическая ситуация - мкад, плавное движение 90км/ч, впереди назревает пробка, загодя отпускаю газ(движение накатом, режим D), в определенный момент происходит тычок(рывок) длитедьность меньше 1 сек, без каких либо звуков и посторнних проявление.
Тоже такое есть, иногда замечаю. Моё мнение - так называемый нами "тычок" при движении накатом в режиме "D" - есть не что иное, как момент, в который происходит разблокировка гидротрансформатора, когда начинает работать обгонная муфта.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
hash234
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:16 pm
Зодиак: Водолей

#114 Непрочитанное сообщение hash234 » Сб апр 03, 2010 6:39 pm

Димон Тагил писал(а):
hash234 писал(а):Заметил на своей машинке "тычки".
Среднестатистическая ситуация - мкад, плавное движение 90км/ч, впереди назревает пробка, загодя отпускаю газ(движение накатом, режим D), в определенный момент происходит тычок(рывок) длитедьность меньше 1 сек, без каких либо звуков и посторнних проявление.
Тоже такое есть, иногда замечаю. Моё мнение - так называемый нами "тычок" при движении накатом в режиме "D" - есть не что иное, как момент, в который происходит разблокировка гидротрансформатора, когда начинает работать обгонная муфта.
Меня тоже посетило такое мение, но странно, что разблокировка сопровождается "тычком"....
2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT Intense

RED85
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 5:02 pm
Город: Сургут
Зодиак: Лев

#115 Непрочитанное сообщение RED85 » Вт июн 01, 2010 8:54 pm

Подскажите пожалуйста новичку, можно ли на ходу переключаться с D на N? Например при затяжном спуске, в горах, как на механнике делают. И есть ли вообще в этом смысл? Заранее спасибо!

S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#116 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Вт июн 01, 2010 9:31 pm

можно. Только обратно с N на D НЕ РЕКОМЕНДОВАНО до ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ. Другими словами: не нужно принципы и навыки езды на механике переновить на вариатор :bu:
8*926-589-20-8четыре

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#117 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт июн 01, 2010 10:24 pm

RED85 писал(а): Подскажите пожалуйста новичку, можно ли на ходу переключаться с D на N? Например при затяжном спуске, в горах, как на механнике делают. И есть ли вообще в этом смысл? Заранее спасибо!
Не нужно. Просто посмотрите на шкалу расходомера (полоска с цифрами 0___10___20 ) во время движения с горки...
Уже всем уши прожужжали, насколько это небезопасно. Это потеря контроля над авто. Это очень вредно для АКПП (варика).
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

axis.arw
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#118 Непрочитанное сообщение axis.arw » Вт июн 08, 2010 7:18 am

Всем добрый день!
Пожалуйста подскажите - при плавном разгоне со слегка нажатой педалью акселератора чувствуются слабые рывки, которые отражаются на тахометре малыми колебаниями стрелки, однако пассажирами не ощущаются. Чувствуются на педалях и только если внимательно следить.
При более интенсивном разгоне ничего нет.
Посторонних шумов нет.
Или может это уже из за излишнего переживания, так как в случае с автоматом и не обратил бы внимания.

1.8 CVT, пробег 5 тыс.

Каковы правила во время обкатки машины и при каком пробеге машина считается обкатанной?

Буду признателен!
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#119 Непрочитанное сообщение Jack » Вт июн 08, 2010 10:25 am

Мне вот интересно: Если варик кончится после гарантии, то целесообразней будет менять на МТ в финансовом плане или всетаки менять варик.

Кто знает опишите процесс замены варика на МТ. Я имею виду что нужно будет покупать помимо самой МТ, Кулисы, педали, корзины. Ну если можно то вообще по кодам все перечислить... :)
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#120 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Вт июн 08, 2010 1:33 pm

S.Zenit писал(а):можно. Только обратно с N на D НЕ РЕКОМЕНДОВАНО до ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ. Другими словами: не нужно принципы и навыки езды на механике переновить на вариатор :bu:
где это вы вычитали что с N на D не рекомендуется до полной остановки переключать???

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»