Передние стойки
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Жесткость и короткоходность пружин меняет рабочее положение штока амортика и быстро приканчивает его.....Т.е он постоянно работает в обычном режиме не в том месте ......высота меняется с теме же пружинами за счет изменеия положения чашки на корпусе и незначительным изменением жесткости пружин
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
У нас в клубе из 10 машин, кто сабильно приезжает на встречу, знаю про течь у пятерых, как минимум, такая вот статистика, а я уже по второму кругу пошёл.....
Да кстати, сегодня, всвязи с увиденным на левой стойке - обратил внимание на работу подвески - левая передняя начала прохлапывать чуток на отстрел (при ходе отбоя).... правая в порядке, хорошо демпфирует как ход сжатия, так и отбоя (ессно, меняли позже).

Да кстати, сегодня, всвязи с увиденным на левой стойке - обратил внимание на работу подвески - левая передняя начала прохлапывать чуток на отстрел (при ходе отбоя).... правая в порядке, хорошо демпфирует как ход сжатия, так и отбоя (ессно, меняли позже).
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
на сколько я знаю KYB газовые значит тверже наших штатных, газомасленных должны быть!
При этом если при отрицательных температурах если газо-маслянные хоть еле-еле но работают сразу же постепенно прогреваясь -смягчаясь, то газовые считай дубовые пока не прогрееешь/не поездиешь на нихнемного зимой
Скрипят сайлентблоки на ручагах в передней подвеске, это особенность нашей конструкции
При этом если при отрицательных температурах если газо-маслянные хоть еле-еле но работают сразу же постепенно прогреваясь -смягчаясь, то газовые считай дубовые пока не прогрееешь/не поездиешь на нихнемного зимой
Скрипят сайлентблоки на ручагах в передней подвеске, это особенность нашей конструкции
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек