Умер Аклиматор

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Kokhtyrev
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 11:20 am
Город: Санкт-Петербург

#16 Непрочитанное сообщение Kokhtyrev » Сб мар 29, 2008 7:32 pm

...продолжение...
Приехал эвакуаторщик...
Похвалил проушину: не пожалела Митцубиси металла...
Документов никаких не спросил, чем навеял меня на мысль "А не прокатить ли таким же образом машинку соседа, вот прикольно..."
Тьфу-тьфу-тьфу...пошли вон лукавые мысли, а то еще материализуетесь...
Приехали в Рольф...
Пришел приемочный мастер Николай... Привел с собой работягу... Показали как снимается локер, как лежит тросик от замка, как надо за него тянуть и оп-па капот открыт... век живи - век учись...
Принесли аккумулятор. Прикурили...
Машинка раздраженно загавкала всеми сигнализационными фибрами своей души...
Мотор ожил, довольно заурчал... (трудяга)
-Ну чего? надо прикручивать локера обратно...
-И? - говорю...
-Щас загоним машину прикрутим локера, подзарядим аккумулятор. Вернем машину.
-Дык, а завтра у меня все опять сядет, и что я буду делать?
-Дык, это не наш профиль, это электроцех!...
-Хорошо, забирайте.

Подхожу к девушке.
-Можно записаться в элктроцех?
-Угу. 8 апреля. (+9 дней).
-Записывайте.

Подхожу к дилеру-продавцу
Грустно спрашиваю:
-Можно я поеду в другой сервисный центр, вдруг у них электрики быстрее работают.
-Подожди.
Сам сходил к начальнику Клиентской службы, договорился.
-Оставляй машину, посмотрят ее вне очереди, завтра заберешь...

Жду.. Нервничаю...

(продолжение следует...)

Kokhtyrev
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 11:20 am
Город: Санкт-Петербург

#17 Непрочитанное сообщение Kokhtyrev » Вс мар 30, 2008 9:36 pm

(...happy end...)
в тот же день вечером звонит начальник Клиетской службы Рольф Карлайн:
-Разобрались с твоей проблемой. Приезжай, забирай машину, все объясню.
Я от радости чуть из штанов не выпрыгнул. Успею жену вечером из филармонии забрать!
Приехал, вызвали начальника Клиентской службы. Привел меня в ремзону! Говорит:
-Не выключил ты габариты, когда оставил машину. О чем и сказал компьютер. Просад напряжения на питание габаритов.
-Дык вроде темно было, когда машину оставлял, бросил на нее прощальный взгляд (привычка от Жигулей осталась) вроде ничего не светилось.
- Смотри: вытаскиваешь ключ, открываешь дверь, компьютер жалобно гавкает. Turh Light Off! Переводишь свет на ГАБАРИТЫ (не до конца оборот выключателя) и компьютер доволен.

Вообщем выставили меня неавдекватным владелецем дорогостоящего устройства. Но за бесплатную радость обладания своим сокровищем со всем согласился. Обещал больше никогда так не делать с габаритами! Написал благодарственную запись в книге жалоб/предложений (толстая, в красивом кожанном переплете). Перчислил всех участников регаты, с просьбой поощрить...

Опыт - критерий истины. Буду ждать повторения этой ситуации. Если не повторится, значит действительно - сам дурак. (для мизантропов: а может чего-нибудь тихо и подправили :) )
У всех прошу прощения, если убил их время на чтение этой фигни за зря!

Аватара пользователя
zaraz
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
Город: Питер

#18 Непрочитанное сообщение zaraz » Вс мар 30, 2008 10:14 pm

" душераздирающая история" (с) Ослик Иа :D
чистая совесть следствие плохой памяти

уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#19 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Пн мар 31, 2008 7:18 am

Kokhtyrev

Я что-то немного недогнал, если ты вытаскиваешь ключ с включеными габаритами, то кроме надписи комп начинает еще и писщать, а незаметить этого невозможно.
А непрокати-ли тебя по ушам?

Kokhtyrev
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 11:20 am
Город: Санкт-Петербург

#20 Непрочитанное сообщение Kokhtyrev » Пн мар 31, 2008 9:43 pm

dmitriy_ts
Дык, а я сам не понял!
Исследовать не стал, но говорят последовательность действия для повторения моего результата должна быть такова:
1)Включен ближний свет
2)Останавливаешься
3)Глушишь мотор
4)Вытаскиваешь ключ
5)Открываешь водительскую дверь
6)Компьютер начинает верещать.
7)Переводишь переключатель фар в положение "Габариты"!!!
8)Закрываешь дверь, все - и сам, и компьютер, и сигнализация удовлетворены. Габариты горят.
9) Утром подпрыгиваешь вокруг машины.

Обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад.

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#21 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Вт апр 01, 2008 6:00 am

Kokhtyrev

сегодня специально проверю на габаритах

alexmz
Опытный Лансеровод
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
Город: Москва (Орел)

#22 Непрочитанное сообщение alexmz » Вт апр 01, 2008 7:25 am

Это все фигня, тут ты сам виноват и никуда не деться, у меня была в субботу интереснее история.
Приехал вечером, поставил машину, утром как обычно завел автозапуском на прогрев и минут через 5 сажусь в РАБОТАЮЩУЮ машину.

Выключаю зажигание (так положено в моем случае) и включаю снова и тишина, нет не одного признака наличия электричества, думал сигналка (умная она у меня...) заменил батарею, ставлю и снимаю на охрану - тишина, машина ЦЗ не закрывается, в общем полный 0.
Я грешным делом подумал, что у меня габариты остались включеные, пошел домой за тестером, открываю капот, и нахожу накладку на клеме с плюсом, а там клена и провод друг с другом не соприкасаются, в общем когда в последний раз был в сервисе не закрутили мне клемы на акуме, поставил все на место, закрутил, вот такая вот дурацкая история, понимаю что надо было сфотографировать и отвезти в сервис, но как они надоели...
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#23 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс мар 08, 2009 11:13 pm

поднял старую темку которую выдал поиск



в общем сегодня лазил мучался с омывателем фар... и померил напряжение моего злополучного аккумулятора
со включёным зажиганием напряжение 9.5 вольта....
этого не хватает чтобы разжечь все лампы моей оптики
но мой скутер (полторашка) от этого заводится без проблем....
долго ли ему осталось жить?...я думаю долго ибо закон подлости...
хочу бошевский на 60 ампир/час уже приценился но я думаю этот будет жеть назло...а выкинуть жалко... двигатель заводит же...

Le61
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:11 pm
Город: Ростов-на-Дону

#24 Непрочитанное сообщение Le61 » Пн мар 09, 2009 12:23 am

маловато что то... у меня 12.4 кажеться

Аватара пользователя
versson
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:55 pm

#25 Непрочитанное сообщение versson » Вс мар 15, 2009 1:40 pm

Так заряди его, в чем проблема то?
Аккумулятор супергут у нас штатный, зачем китайскую промышленность поддерживать?
1.8 Intense CVT

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#26 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс мар 15, 2009 1:56 pm

она заряжается от генератора после того как заглушу нормальную силу тока даёт полчаса... с утра повторяется старая история пока не заверу не все лампы ксенона даже разгораются

BOSH я хочу немецкий а не китайский

Аватара пользователя
Pro100Serg
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рак

#27 Непрочитанное сообщение Pro100Serg » Пн дек 14, 2009 7:21 pm

Может кто и подскажет случай таков, заводил в -36 ели завел, но стал гореть индекатор разряженности акуммулятора, поменял аккумулятор не чего не изменилось, что делать ДРУЗИ выручайте, может у кого было подобное..?
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

M-ey
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:05 pm

#28 Непрочитанное сообщение M-ey » Вт дек 15, 2009 9:06 am

Вчера тоже произошёл фэйл:
Ситуация такая, пришел с работы, завел с автозапуска, прогрел,доехал до центра, через час вышел - машина не заводится. Лампочки загораются, но стартер не срабатывает. При поворачивании ключа лампочки не затухают — значит вроде не аккумулятор.
Причем, сначала она потеряла сигнализацию (брелок показал сначала мигающую антеннку, а потом вообще она исчезла) — я открыл ключом, попытался завести — сработала сигналка, закрыл — открыл, перестала орать.
Позавчера утром была подобная ситуация (не мог открыть брелоком), в плане сигналки, когда второй раз открыл сразу завелась.
Вроде как не включается музыка при повороте ключа в зажигании (а у меня стоит спец.реле, чтоб когда заводить с автозапуска, музыка не включалась, а когда с ключа — включалась) — значит может все–таки дело в сигналке?
Посоветовали, скинуть клемму аккума или сбросить заводские установки.
Вопрос - в какую сторону рыть вообще?
Или сразу договариваться с сервисом и везти к ним на эвакуаторе?

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#29 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт дек 15, 2009 9:16 am

Crisys
Нет тока зарядки. Ремень (на месте? натянут?) затем генератор на проверку.
M-ey
Делать мозг установщикам сиги.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

M-ey
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:05 pm

#30 Непрочитанное сообщение M-ey » Вт дек 15, 2009 9:20 am

Олег_Д_Невинка
И машину везти тоже к ним, если что?

Ответить

Вернуться в «Электрика»